<Каталог игры>\ctp2_data\default\aidata\*.txt — скрипты; <каталог игры>\ctp2_data\default\gamedata\*.txt — скрипты с параметрами объектов; <каталог игры>\ctp2_data\default\graphics\<подкаталоги>\*.tga (*.tif) — графические элементы; <каталог игры>\ctp2_data\default\videos\*.avi — мультики; <каталог игры>\scenarios\<название сценария>\scen0000\gamedata\aidata\*.txt и <каталог игры>\scenarios\<название сценария>\scen0000\gamedata\gamedata\*.txt — еще кучка скриптов, аналогичных предыдущим. А теперь, если вы устали ждать, пока построится очередной юнит, или у вас не хватает денег на его постройку, то можете решить обе эти проблемы одновременно. Открываем по пути <каталог игры>\ctp2_data\default\gamedata\ следующие файлы: advance.txt, в котором ищем строки cost= и изменяем значение после знака равенства на 0; buildings.txt — ищем строки ProductionCost= и также изменяем все значения на 0; units.txt — ищем ShieldCost= и изменяем на 0;wonder.txt — ищем ProductionCost= иизменяем на 0. С остальными скриптами и значениями можете поэкспериментировать самостоятельно. Но учтите: все параметры действуют и на юнитов противника.
528 Прочтений • [Коды по "Civilization: Call To Power 2" (ресурсы)] [19.05.2012] [Комментариев: 0]