<Каталог игры>\huntdat\menu\ — графические элементы меню. <Каталог игры>\huntdat\soundfx\ — звуки. <Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga — изображения патронов. И, наконец, самое интересное: <каталог игры>\huntdat\_res.txt — в этом файле лежат скрипты с параметрами игры. Weapons {} — в этом разделе идут параметры оружия: name — название орудия; file — имя файла данных орудия; pic — графический файл с изображением патрона; power — мощность стрельбы (1-9); optic — оптический прицел (1 — если есть; если нет, тогда нет и такой строки); prec — точность (1-9, чем выше, тем точней); loud — громкость выстрела (0-9, лучше 0 или 1); rate — на что влияет этот параметр, выяснить не удалось; shots — количество патронов (1-100, можно и больше); reload — после скольких выстрелов перезаряжается. Characters {} — в этих разделах идут параметры животных: name —название животного; file —файл данных животного (можно заменить другим и наблюдать интересный эффект, вроде летающих мамонтов, как на скриншоте); ai —уровень искусственного интеллекта (лучше не менять, иначе это может привести к непредсказуемым багам); mass —масса зверя; length —длина (рост) зверя; radius —радиус, на что он влияет, не удалось определить; scale0, scaleA —размеры, назначение которых тоже не удалось установить, — в игре себя проявлять упорно отказываются; health —количество точных попаданий, необходимых, чтобы прикончить зверя (чем меньше, тем быстрее сдохнет); basescore —очки, начисляемые за зверя; smell —обоняние зверя (чем меньше, тем больше шансов, что не унюхает вас); hear —слух зверя (чем ниже, тем больше шансов, что он вас не услышит); look —зоркость зверя (чем ниже, тем он слепее); shipdelta —назначение установить не удалось, хотя понятно, что параметр как-то влияет на корабль поддержки (не время прилета — точно); danger —если есть эта строка (TRUE), то зверь особо опасен. Prices {} —количество очков, необходимых, чтобы открыть данный уровень, оружие или зверя в меню.