Звуковые эффекты. Находятся в <каталог с игрой>\sounds\. Если тут создать каталог и поместить туда свои звуки, то можно заставить героя говорить своим голосом. Всего файлов должно быть 40, и они должны выглядеть так: xxxxx01.wav, где xxxxx — название файла из пяти символов, а 01 — номер файла. Например, mysnd01.wav. Далее можно при создании героя в игре выбрать ему из списка в качестве голоса строку, соответствующую названию вашего каталога со звуками. Файлы должны быть записаны с такими параметрами: 22 kHz, 16-bit, mono. Файлам соответствуют следующие действия: Xxxxx01.wav— неудача 1 Xxxxx02.wav— неудача 2 Xxxxx03.wav— xxxxx07.wav— боевой клич Xxxxx08.wav— получение лидерства 1 Xxxxx09.wav— получение лидерства 2 Xxxxx10.wav— утомление 1 Xxxxx11.wav— утомление 2 Xxxxx12.wav— все надоело 1 Xxxxx13.wav— все надоело 2 Xxxxx14.wav— ранение 1 Xxxxx15.wav— ранение 2 Xxxxx16.wav— xxxxx22.wav— обычный выбор Xxxxx23.wav— xxxxx29.wav— выбрана атака Xxxxx30.wav— xxxxx33.wav— редкий выбор Xxxxx34.wav— xxxxx36.wav— нанесение удара Xxxxx37.wav— смерть 1 Xxxxx38.wav— смерть 2 Xxxxx39.wav— реакция на смерть однополчанина 1 Xxxxx40.wav— реакция на смерть однополчанина 2