"Представьте себе пространство, не ограниченное четырьмя стенами, свободный от предрассудков ньютоновской физики мир, в котором вы в мгновение ока можете подняться до заоблачных высот, а оттуда упасть в океанские пучины или улететь в далекий космос. Мир, в котором вы как нигде сможете почувствовать себя всемогущим, стать богом". Определенно, у AGD-Software есть все поводы гордиться собой и своим любовно взлелеянным детищем nTrap — дикой помесью симулятора, аркады и еще черт знает чего. Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпространственного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.
Когда мировая экономика полностью сосредоточилась в руках нескольких крупных корпораций, а промышленный шпионаж достиг невиданных доселе высот, на поля информационных сражений вышли так называемые "сетевые звероловы" (network trappers) — секретные корпоративные агенты, специально обученные "пространственному киднеппингу" — похищению людей и добыче необходимой производственной информации. Каждый из н-трапперов вершил свои темные делишки при помощи личного... хм... агрегата, способного перемещаться с умопомрачительной скоростью по всем измерениям пространства, совершенно независимого от окружающей среды и не делающего различий между безвоздушными просторами космоса или многоатмосферным давлением океанских глубин. Благодаря своему ноу-хау, Magrathea Simulation Engine, — движку, обученному "выборочному рендерингу" окружающего пространства и "предсказательному" обсчету всех задействованных в игре цифровых объектов, разработчикам удалось создать действительно безграничный мир. В качестве бонуса к новой технологии поставляется игра — странное сочетание тактики, космического симулятора и платформенной аркады. Что из себя представляет игровой процесс на практике — тяжело представить даже в общих чертах, однако мы постараемся пристально следить за судьбой nTrap и, как только появятся первые вменяемые новости по поводу геймплея, — вы узнаете об этом первыми.