Сменив издателя, заматерев и научившись крепко стоять на шаткой почве игровой индустрии, Innerloop готовит продолжение своей самой успешной игры 2000 года — Project IGI за номером 2. К сожалению, положение дел в стане тактических экшенов таково, что ни одной игре не удастся избежать прямого или косвенного сравнения с Operation Flashpoint, безусловным лидером жанра. Так вот, вторая часть Project IGI совсем на него не похожа — это игры разных весовых категорий.
Вместо бессмысленной гонки за лидером и придания своему проекту максимальной реалистичности Innerloop решили удариться в окончательную "рэмбовщину" и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля "всамделишности" и иллюзия "натуральности" происходящего. На сей раз действие игры разворачивается в России, Ливии и Китае — в рамках трех кампаний, связанных единым сюжетом. Написанный "с нуля" движок за мгновения обсчитывает огромнейшие участки полигональной поверхности, так что, вполне возможно, нашему герою разрешат не только бегать на своих двоих, но и с комфортом посидеть за баранкой разномастных военных машин. Планируются также новые виды оружия и "шпионские устройства" вроде жучков, радиоуправляемых бомб, бесшумных газовых мин и обыкновенных "растяжек". Кроме того, в игре наконец-то появится мультиплеер, представленный в виде как "геройски ориентированных" побоищ один на один, так и командных, тактически продуманных вылазок на территорию компьютерного или живого противника. Потенциал у IGI 2 имеется немалый, но вот удастся ли воплотить все запланированное за несколько оставшихся до релиза месяцев? Скоро узнаем.