В основе > Банда сорвиголов решила сделать игру про Алькатрас. Да не простую, а чтоб stealth-action была. Как играть > Для воплощения мечты детства ребята вооружились движком LithTech первой версии (наверное, у легендарной конторки ValuSoft совета спросили) и одной-единственной идеей — никого не убивать, а так, вырубать ненадолго, чтоб недосыпа по утрам не было. Описать родившийся в итоге геймплей довольно сложно. Эдакий Thief первого часа устного обсуждения концепции с совершенно не имеющим отношения к тюрьме дизайном уровней и сквозными глюками.
Rulez > Не в этот раз. Suxxxxx > Минимализм во всем — кредо разработчиков Alcatraz — Prison Escape. Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уродство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестница на чердак есть только у того здания, где на этом самом чердаке валяется отвертка, а важным бумагам не нашлось другого места, кроме как в ответвлении одного из вышеупомянутых туннелей. Музыки нет, о графике первого "Литтеха" все и так знают — больше мне нечего добавить. Что еще > А ведь когда-то эти ребята сделали Spec Ops! Кстати, сейчас разрабатывается игра со схожим названием Escape from Alcatraz. Раскрутка там идет серьезная — сдается мне, "зомбики" просто решили сыграть на схожести названий, состряпав за недельку свой "Алькатрас". Дождались? Ждем НАСТОЯЩИЙ Escape from Alcatraz. Рейтинг: 0,1