Смерть пришла с небес. Я наконец-то понял, зачем многоуважаемая idSoftware включила в релиз третьего “Квейка” так называемые “космические” карты. Сделано это для того, чтобы на них играли в мод Corkscrew. Corkscrew — это Istagib по-квейковски. Суть та же: у каждого игрока есть только одна пушка (в данном случае это рельса, ну или нечто на нее очень похожее), если вы попадаете из нее в противника, его разносит на куски. Такая ерунда, как броня и аптечки, на уровне отсутствует в принципе. Зато присутствует квад и прочие артефакты, и... море адреналина. Я никогда бы не подумал, что от игры на “космических” картах можно получить такое удовольствие. Тот же dm17 просто заиграл новыми красками. Совершенно, казалось бы, бестолковая карта с кучей джамп-падов просто идеальна для игры в Corkscrew. Режим Accuracy Challenge, пяток ботов, фраглимит 150 — и вперед. Головной мозг просто отключается — никакой тактики, стратегии и прочей ерунды. Дикие прыжки, перекрещивающиеся разноцветные следы от выстрелов из рельсы, средняя продолжительность жизненного цикла — 5-10 секунд. Можно, конечно, засесть где-нибудь на дальней платформе и отстреливать электронных болванов, включив “приближение”, но это скорее будет напоминать стрельбу по курицам (вылитый Moorhuhn). Кстати, игра в Corkscrew с ботами может удовлетворить даже самого взыскательного игрока. От них требуется лишь точная стрельба, а в этом они, как известно, большие мастера. Даже не знаю, с кем будет играть интереснее, с ботами или с живыми противниками. Люди наверняка не смогут вести себя так безрассудно, а это прямо-таки необходимое условие для получения удовольствия от мода. Никуда не делись знакомые медальки (типа Impressive) для любителей потешить свое самолюбие. Кроме того, прямо на экране ведется статистика выстрелов и попаданий — оч-чень приятно. Словом, мод Corkscrew — лучший способ дать отдых измученному сессиями мозгу. Получает высший балл. Рейтинг “Мании”: 5/5