С этой игрушкой все просто. Она использует движок Quake 3, это раз. Значит, все ее внутренности лежат в файлах с расширением .pk3, это два. И наконец, эти файлы являют собой не что иное, как самые обыкновенные zip-архивы, а значит, легко вскрываются. Лежат они по адресу <Каталог игры>\Main, причем файлы mp_pak0.pk3, mp_pak0.pk3 и mp_pak0.pk3 отвечают за режим многопользовательской игры, а файлы sp_pak1.pk3 и sp_pak2.pk3 — за режим одиночной. А уж про файл wolfconfig.cfg я вообще молчу. Изменяйте! Ну и, конечно, смотрите материал во "Вскрытии", где рассказывается, как путем изменения файлов конфигурации создать полноценный мод на базе игры.
1164 Прочтений • [Коды по "Return to Castle Wolfenstein" (ресурсы)] [19.05.2012] [Комментариев: 0]