В Microids знают, как делать красивые игры. Их предыдущая работа — Amerzone — была потрясающе красивым, завораживающе фотографичным, умопомрачительно пейзажным и... бесконечно нудным Myst-образным квестом. В своей следующей игре разработчики собираются кардинальным способом изменить эту незавидную ситуацию и избавиться от печальной славы “безыдейных художников”. Уже сейчас Syberia, помимо невероятных красот, готова похвастаться сложной сюжетной интригой.
Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астральных миров, единожды в столетие соприкасающихся с привычным нам миром. Единственный человек, которому известен способ выбраться из этого пространственного континуума, — бесследно исчезнувший Ганс Воларберг, хозяин загадочной фабрики. В поисках таинственного игрушечника Кейту придется решать многочисленные головоломки в стиле все того же Myst, открывать запертые порталы в параллельные миры и общаться с немногословными NPС, большинство из которых знают гораздо больше, чем говорят (применительно к компьютерной игре подобное определение звучит забавно — прим. ред.). Игра находится в разработке уже более двух лет, и кто знает, может быть, на этот раз у демиургов из Microids получится сваять нечто большее, чем очередной красивый сборник интерактивных натюрмортов.