Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on the Elm street. Хотя что-то там было с Lands of Lore... Но самое главное то, что в сериях Command & Conquer разработчики из Westwood начали сжимать файлы своих игр по одному методу (в файлах .MIX), а установки описывать в файле rules.ini, который Westwood прятала в эти .MIX. Вот мы и будем устанавливать свои "правила". Обладатели журнала с диском найдут файл rules.ini на диске, а читатели, имеющие выход в Интернет, могут скачать rules.ini вот с этого адресочка: ftp://ftp.avault.com/cheats/tibsunrules.zip Оставшимся читателям остается создать этот файл на основе tibsun.mix. Для этого скопируйте tibsun.mix, предположим, в rules.txt (процесс долгий - 75 мегабайт быстро скопировать даже на Ultra DMA сложно) и откройте его для редактирования (но учтите, что ни Norton Commander, ни Dos Navigator файл не откроют - было бы неплохо обзавестись для этой цели последним FAR'ом или использовать WordPad). Надо выделить и удалить все символы ДО строки "; *** Tiberian Sun Rules ***", а также ПОСЛЕ строки "11=Completed 9B". Все оставшееся нужно сохранить, а файл rules.txt переименовать в rules.ini. Не забудьте переписать rules.ini в директорию, в которой установлен TS, а также учтите: настройки начнут действовать только с момента загрузки новой миссии (но не сейвилки!). Учитывая, что свойства бумаги и журнала "Игромания" далеки от свойств каучука, растягивать статью на весь rules.ini (около 234 килобайт чистого текста!) я не стал. Включенные в текст установки не являются полными - за кадром остались и другие. Я лишь описываю самые главные функции и их возможные изменения. Вписывайте в свежеобретенный файл значения, делая необходимые для себя поправки. Значения устанавливаются либо в процентах, либо в числах, не обязательно целых. Система счисления забугорная, так что не запятая, а точка отделяет целое число и его часть. Запятая же отделяет каждые три знака целого числа. Иногда есть два варианта: yes или no. Комментировать можно словами после точки с запятой, а редактируя сам rules.ini, изменяйте только значения! Для многопользовательской игры придется завести один и тот же rules.ini на всех компьютерах. А вот и самые важные функции с необходимыми комментариями: [General] Name=Tiberian Sun - Official Rules of Engagement - это вообще не трогать VeteranRatio=10.0 - необходимое количество убитых юнитом врагов для получения очередной "планки" VeteranCombat=.25 - боевой бонус для ветерана в процентах VeteranSpeed=.30 - бонус скорости для ветерана в процентах VeteranSight=0.0 - бонус на увеличение видимости для ветерана в процентах VeteranArmor=.25 - бонус на броню для ветерана в процентах VeteranROF=.20 - увеличение огневого рейтинга для юнита, ставшего ветераном VeteranCap=2 - максимальный уровень "планок" InitialVeteran=no - народ, даваемый игроку в начале миссии, - ветераны RefundPercent=50% - процент от полной стоимости юнита/здания, выплачиваемый при его продаже ReloadRate=.5 - количество времени, необходимого для подзарядки одной единицы вооружения геликоптеров, измеряется в минутах RepairPercent=20% - процент от полной стоимости юнита, выплачиваемый при полном или частичном ремонте RepairRate=.016 - количество времени, проходящее между каждым новым шагом ремонта здания, измеряется в минутах RepairStep=8 - количество жизненной энергии, восстанавливаемой за один шаг ремонта URepairRate=.016 - количество времени, проходящее между каждым шагом ремонта, измеряется в минутах (только для юнитов) IRepairRate=.001 - количество времени, проходящее между каждым шагом ремонта, измеряется в минутах (только для пехоты) IRepairStep=1 - количество жизненной энергии, восстанавливаемой за один шаг лечения (только для пехоты) TiberiumHeal=.010 - количество времени, проходящее между каждым шагом восстановления жизненной энергии, измеряется в минутах (только для юнитов, питающихся тибериумом) BuildSpeed=.8 - основная скорость постройки здания/юнита в тысячу кредитов, измеряется в минутах BuildupTime=.06 - - количество времени, в течение которого проигрывается анимация застройки зданием местности, измеряется в минутах GrowthRate=5 - количество времени, которое протекает между каждым шагом роста тибериума TiberiumGrows=yes - плотно ли растет тибериум TiberiumSpreads=yes - распределяется ли тибериум по округе SeparateAircraft=yes - первый покупаемый вертолет требует площадки WeedCapacity=56 - количество очищенного материала, необходимого для постройки химической ракеты CurleyShuffle=yes - меняет ли вертолет позиции при атаке (совет: поставьте no, вам это стопроцентно пригодится) BaseBias=2 - коэффициент "своих" по отношению к врагу для отпугивания оного от родной базы BaseDefenseDelay=.25 - количество времени, проходящее между сообщением для своих, дабы те кинулись на врага, угрожающего базе CloseEnough=2.25 - если расстояние до точки назначения меньше указанного, двигаться юнит не будет DamageDelay=1 - количество времени между шагами повреждения здания в случае отсутствия электроэнергии GameSpeedBias=1 - коэффициент скорости, добавляемой всем игровым объектам при смене скорости игры Stray=2.0 - радиус в клетках, за пределами которого юнит может остаться в случае фокусировки нескольких юнитов в одной клетке (но не в случае группировки юнитов соответствующей командой) CloakDelay=.02 - промежуток, по окончании которого субмарины погружаются в воду автоматически FlightLevel=600 - уровень высоты над поверхностью для полета аэроюнитов MissileSpeedVar=.25 - скорость самонаводящейся ракеты MissileROTVar=.25 - категория поворота самонаводящейся ракеты, его скорость TeamDelays=2250,2700,3600 - интервал между проверкой и созданием команд, зависит от уровня сложности, измеряется в кадрах AIHateDelays=5400,4500,4050 - задержка перед выбором компьютера оппонента, зависит от уровня сложности, измеряется в кадрах AIAlternateProductionCreditCutoff=3000 - как только у компьютера количество кредитов доходит до указанного, он начинает экономить NodAIBuildsWalls=no - строит ли компьютер, играющий за Братство NOD, стены AIBuildsWalls=no - строит ли вообще компьютер стены HealScanRadius=10 - как далеко должен стоять юнит, чтобы его заметил и вылечил врач (в случае, если медик стоит на страже (кнопка "G"), дальность увеличивается) MinimumAIDefensiveTeams=4,3,2 - минимальное количество групп, охраняемых одну компьютерную базу (от сложного до простого уровня сложности) MaximumAIDefensiveTeams=6,5,4 - максимальное количество групп, охраняемых одну компьютерную базу (от высокого до низкого уровня сложности) TotalAITeamCap=14,12,10 - общее количество ветеранских планок, имеющихся в распоряжении компьютера (он их количество как бы может регулировать; от высокого до низкого уровня сложности) LargeVisceroid=VISC_LRG - юнит, в которого превращаются два маленьких висцероида; по умолчанию это большой висцероид SmallVisceroid=VISC_SML - юнит, в которого превращается солдат, надышавшийся до одурения тибериума; по умолчанию это висцероид Функции вычисления компьютером потенциальных целей для нанесения удара из ионной пушки. Считается в некой "стоимости" относительно других юнитов/зданий - Value, три числа - это значения для высокого, среднего и низкого уровней сложности соответственно. AIIonCannonConYardValue=100,100,100 AIIonCannonWarFactoryValue=50,50,50 AIIonCannonPowerValue=10,10,40 AIIonCannonEngineerValue=30,30,5 AIIonCannonThiefValue=20,20,5 AIIonCannonHarvesterValue=1,1,1 AIIonCannonMCVValue=150,150,20 AIIonCannonAPCValue=15,15,15 AIIonCannonBaseDefenseValue=35,35,35 AIIonCannonPlugValue=40,40,40 AIIonCannonHelipadValue=20,20,20 AIIonCannonTempleValue=40,40,40 IonLightningFrequency=10 - шанс на попадание вообще IonLightningRandomness=90 - процент нанесения удара по случайно выбранной клетке внутри случайно выбранного объекта IonLightningDamage=500 - наносимый ионной молнией урон IonStormDuration=120 - длительность ионного шторма IonStormWarning=31 - промежуток между предупреждением о ионном шторме и атаке молнией IonStorms=no - будут ли вообще случайные ионные штормы FogOfWar=no - Туман Войны нам сладок и приятен? Visceroids=no - будут ли случайные висцероиды Meteorites=no - будут ли тибериумные метеориты CrewEscape=50% - шанс для юнита выбраться из уничтоженной машины, измеряется в процентах FineDiffControl=no - включить ли пять установок сложности вместо трех Pilot=E1 - тип пилота, спрыгивающего из уничтоженного аэроюнита Crew=E1 - тип солдата, спасающегося из уничтоженного здания либо машины Engineer=ENGINEER - специальный юнит, возможно, выбегающий из взорванного Constructor Yard. Paratrooper=E1 - тип юнита, вылетающего в качестве парашютиста Drop Pod'ы - это GDI'шные аэробусы, перевозящие технику и пехоту. DropPodWeapon=Vulcan2 - оружие, установленное на Drop Pod'ах DropPodHeight=2000 - высота над поверхностью, на которой появляется Drop Pod DropPodSpeed=75 - скорость снижения Drop Pod'а DropPodAngle=0.79 - угол снижения Drop Pod'а (в радианах, от .40 до 1.18) HoverHeight=120 - высота над поверхностью, на которой находится юнит на воздушной подушке HoverBoost=150% - скорость юнита на воздушной подушке по прямой, измеряется в процентах от общей скорости HoverAcceleration=.02 - промежуток между стартом и полной акселерацей HoverBrake=.03 - промежуток между командой "стоп" и полной остановкой юнита на воздушной подушке TunnelSpeed=1 - скорость передвижения подземного юнита MultipleFactory=0 - бонус для фабрик, зависит от их количества (1=полный бонус, 0=отсутствие бонуса) MinProductionSpeed=.5 - минимальная скорость производства как результат отсутствия электроэнергии RepairBay=GADEPT - здание, в которое едет юнит, нуждающийся в ремонте BaseUnit=MCV - юнит, на который перескакивает экран при нажатии "home" в случае, если другие юниты не выбраны PadAircraft=ORCA,ORCAB - аэроюниты, производимые и выставляемые на вертолетной площадке либо рядом Различие свойств уровней сложности (находятся под абзацем Difficulty Settings): BuildTime=1.0 - скорость постройки зданий Armor=1.2 - коэффициент качества брони для каждого своего юнита, измеряется в долях от значения по умолчанию ROF=1.2 - рейтинг попаданий для противника, измеряется в долях от рейтинга по умолчанию DestroyWalls=no - уничтожаются ли вражеские (в основном GDI) стены Вот и все о наглом, хотя и предусмотренном разработчиками взломе. Удачного хакинга и последующей игры!
1662 Прочтений • [Коды по "Tiberian Sun"] [19.05.2012] [Комментариев: 0]