Компания Zuxxez продолжает радовать дорогих нас, но пока, к сожалению, только аркадкой Heli Heroes да всякими анонсами. Про Knight Shift известно немногое, но графика игры не дает просто выкинуть ее в долгий ящик. Движок Earth-III и скелетная анимация творят чудеса.
Номинально это будет гибрид RTS и RPG, и разработчики вовсю кичатся опытом сращивания этих двух жанров (уж не в работе ли над Heli Heroes они его приобрели?). Всего в игре планируется 20 миссий, объединенных в 3 кампании. Действие Knight Shift происходит на славянской земле в старом добром средневековье. В том фэнтезийном варианте средневековья, где короли не живут со свиньями, а травка зелена, как турецкий теннисный мячик. Там каждое утро ведьмы, притормозив свои метлы, заходят на посадку, а одинокий и на самом деле добрый дракон посапывает на шоколадных монетках. Всевозможных странствующих бардов, сверкающих полиролью рыцарей, мастеровых гномов и добрых сказочников намного больше, чем простых людей. Коровы уморительны сами по себе. Такой дурацкий западный лубок. Да, коровы. На них держится вся экономическая система игры. Она проста: коровы едят траву, гадят и дают молоко. Все. Держите траву зеленой и бидоны чистыми. Сюжет повествует о взбалмошных похождениях принца Марко, который с компанией героев мотается туда-сюда, набирая опыт и вещички. Марко — это вы, и рыцари вашего личного отряда сопровождают вас с начала до конца игры. Чувство, что вы управляете "картонными солдатиками", в игре отсутствует напрочь: каждый имеет свой характер, каждому нужно шлем напялить, меч найти, заклинаний в книжку дописать. У каждого своя специализация. Львиная доля шарма игры основывается на гротеске персонажей: тупые физиономии, клоунские доспехи, изысканные манеры. Сие разработчики гордо именуют "основной чертой RPG", которая, на благо, с RTS не связана, а с игроком неразлучна. Такой вот молочно-ролевый эксперимент.