AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/
Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признаки налицо — оружие, "в точности повторяющее" реальные прототипы, реалистичная модель повреждений и несколько необычных режимов игры. Отличия заключаются в отсутствии дополнительных карт/моделей/звуков и, как следствие, небольшом размере мода. Бегло пробежимся по основным фичам новорожденного. Самое главное преимущество Agent X перед, скажем, Strike Force — это, как ни странно, его непохожесть на Counter-Strike. Нигде в предложенных режимах игры не фигурируют ключевые слова "заложники" или "бомба". Новых типов игры — три штуки, и все они по-своему интересны. В режиме Skill to Kill за каждое убийство игроки получают опыт, а за смерть — штраф в виде потери этого опыта. Матерые, "опытные" убийцы имеют бонусы к броне, здоровью и урону от оружия. Режим Commander является очередной вариацией на тему King of the Hill, вернее, даже не вариацией, а точной копией с поправкой на "реалистичность" окружения. Один игрок в чем-то сильнее всех остальных (здесь — имеет более мощное оружие), убийца "командира" становится на его место. Самый интересный режим игры — Ambush. Игроки делятся на две команды и начинают планомерный отстрел друг друга. Отличие от Team Deathmatch в том, что убитые игроки не респавнятся до окончания раунда, т.е. до победы какой-либо команд. На Counter-Strike не похоже — но источник идеи чувствуется за версту. Agent X — модификация активно развивающаяся, но достаточно молодая, поэтому багов и недоработок в ней — море разливанное. Самое главное — некачественные, слабо детализированные модели оружия. Впрочем, автор божится, что скоро все исправит, дополнит и улучшит. А на данном этапе развития Agent X скорее конкурирует с Operation: Stingray или Covert Forces, чем с более серьезными модами. Рейтинг "Мании": 4/5.