Assault Rifle. Link Gun. Признаться, после написания превью для прошлого номера "Мании" я не ожидал, что новая информация по UT2 появится так быстро. Но благодаря недремлющему оку некоего Tycho с сайта Unreal Ops общественность получила возможность узнать, какие в игре пушки есть и как они стреляют. А стреляют они, доложу вам, ого-го как! Но обо всем по порядку. А вот кому зайца? Impact Hammer. Это оружие в первой части UT было предметом иронии многих игроков ("смотрите, чувак с Impact Hammer’ом побежал, ха-ха"). До тех пор, пока не обнаружилась замечательная возможность прыгать с помощью поршня и Jump Boots на не предусмотренную разработчиками высоту. А в одном из модов Impact Hammer приобрел свойство отражать энергетическое оружие — правда, при активации защитного поля игрок не мог двигаться. В UT2 разработчики сделали нечто подобное, и secondary fire для поршня выглядит именно как защитное поле.
Shotgun. Minigun. Assault Rifle. Штурмовая винтовка работает по стандартным принципам. Primary fire — обычный автомат, secondary fire — подствольный гранатомет (раньше, напомню, эта функция принадлежала ракетнице). Link Gun. Ближайший родственник этой пушки — Pulse Gun из UT. Primary fire — частые выстрелы сгустками энергии. Secondary — постоянно бьющий луч этой же энергии, который медленно высасывает здоровье/броню врага. Link Gun дает одну очень любопытную возможность. Трое коллег по команде могут "залинковать" свои пушки на одного из игроков, и его заряды обретут куда большую разрушительную силу. Правда, "линкующие" игроки в это время не смогут ни двигаться, ни защищать себя. Shotgun. Это не тот шотган, к которому мы все привыкли. По принципу действия он больше всего напоминает ASMD. Стреляет энергетическим лучом; вторичный огонь — клубок энергии, который взрывается, если подстрелить его в полете этим самым энергетическим лучом. Словом, чистой воды ASMD. Minigun. Пулемет как пулемет. В обычном режиме стреляет понятно как, в альтернативном — примерно так же, но в несколько раз быстрее и с меньшей точностью. Как и его собрат из UT, короче.
Flak Cannon. Rocket Launcher. Flak Cannon. Флэк тоже мало изменился. Разве что ходят слухи о возможном уменьшении урона от primary fire. Ну и дизайн изменился, как видите. Rocket Launcher. Теперь в альтернативном режиме огня в ракетницу можно "загрузить" три ракеты. Также с помощью правой кнопки мыши можно будет производить автоприцел. Primary fire все тот же — одна ракета. Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опасным. Снайперка в UT2 стреляет не пулями, а чем-то вроде молнии или лазерного луча. То есть кемпера всегда можно будет вычислить по яркому следу, протянувшемуся от него к мишени. На правой кнопке мыши, как и раньше, висит оптический прицел — но не обычный, а тепловой. Что очень поможет целиться на темных или заполненных туманом картах. Любители супероружия тоже не будут обижены. В UT2 появится не только младший брат Redeemer’а, но и некая ионная пушка. Последняя доступна только на открытых картах — по той простой причине, что расположена она... на спутниках, болтающихся в космосе! Видимо, на картах с ионной пушкой будут специальные телепортеры, переносящие игрока на спутник. Надо ли говорить, что залп из такой пушки в случае попадания просто распыляет цель на молекулы?! Что касается такого спорного предмета, как Translocator, то известно только, что в том или ином виде он таки будет присутствовать в игре. А вот в каком "том или ином" — знают только разработчики. Digital Extremes не утверждают, что этот список оружия — окончательный, но как-то не верится, что он станет другим за оставшиеся до релиза месяцы. Так что — смотрите на картинки и предвкушайте! Пиф-паф.