Не изменись структура кратких обзоров, я с чистой совестью мог бы скопировать сюда прошлогоднее описание Nascar Racing 4, изменив только название и понизив немного итоговую оценку. Но что поделать, придется писать по новой. Бравые ребята из Papyrus не покладая рук продолжают трудиться над делом своей жизни — "игрой про Nascar". Мало кто помнит, но когда-то Papyrus параллельно с серией Nascar еще выпускала игры про Indycar, построенные на аналогичных движках. Но, видимо, не такое это уж и прибыльное дело... Постоянные читатели могут припомнить высокие оценки, выставленные прошлогоднему Nascar 4, — действительно, было за что. Papyrus после череды самоклонов выдала на-гора качественно новый продукт, переписав с нуля движок. Игра обладала отличной физикой (просчитывалось поведение каждого из четырех колес!), учитывала педаль сцепления и множество других наворотов. Papyrus удалось невероятно приблизить игру к идеалу. Можно было ожидать дальнейшего прогресса, но первый взгляд на Nascar Racing 2002 заставляет сразу позабыть о возлагавшихся надеждах. Игра не изменилась ни на йоту. Даже интерфейс и тот остался на месте. Единственное, что можно записать в новшества — режим обучения. Странно — десять лет его не было, а вот в 2002 году разработчики посчитали такой режим нужным... Ей-богу, лучше б графику переписали — если в прошлом году она воспринималась почти с восторгом, то сейчас уже смотрится довольно уныло. Да, модельки авто что надо, но с окружением надо что-то делать... Рейтинг: 7,5