Системные требования: PII 400, 64 Mb, 54 Mb на жестком диске, установленный StarCraft BroodWar с патчем 1.07."...Прошло два года с поражения объединенных флотов протоссов и людей в битве при Чаре... Керриган, самозваная Королева зергов, отправилась вместе с бесчисленными роями своих тварей на завоевание Земли, родной планеты людей. Нам, народу Аюра, была дарована передышка. Залечив раны, нанесенные войной, мы обратили свой
взор в сторону нашей родины, оставленной на поругание зергам. Все чаще и чаще звучали среди воинов призывы о возвращении и мести, и еще чаще — об уничтожении всей прочей разумной жизни — мерзостных зергов и трусливых людей — по всему сектору, дабы не допустить подобного поражения впредь. Наконец, Совет Старейшин отдал приказ, и бесчисленные армады наших кораблей взяли курс на Аюр... Но мы даже не подозревали, что на наш народ, равно как и на прочие расы, надвигалась угроза, способная навеки положить конец нашей цивилизации. Некий человек (да и человек ли?), известный как Фольштадт, рискнул взять под свой контроль такую силу, какой страшились бесчисленные поколения наших могучих предков. Он осмелился использовать в своих целях захваченный его мародерами древний артефакт, известный нам как Кха'Тул. Создав колоссальный боевой корабль, Фольштадт
Мантикоры безо всяких проблем расправляются с несчастными оверлордами. установил на нем Кха'Тул в качестве силовой установки для оружия, способного уничтожать целые планеты... " Претор Аротерокс, "Хроники войн за освобождение Аюра"С момента выхода "СтарКрафта" в 1998 году для него было выпущено (в основном фанатами) огромное количество разнообразных модов, конверсий и кампаний. Некоторые являлись просто сборниками карт, другие содержали в себе новую графику и озвучку, а иные и вовсе перекраивали знакомых юнитов в персонажей "Звездных Войн" или "Роботеха". Неоднократно лучшие из них занимали свое достойное место на дисках "Мании", так что наши читатели знакомы с ними не понаслышке. Чем же выделяется из всего этого потока конверсия, название которой вы видите в заглавии данного материала? Что ж, без лишней скромности... по сочетанию конверсионного (новые юниты, здания и апгрейды) и сюжетного (герои и миссии) содержания The Hammerhead Project (далее — ТНР) на данный момент не имеет равных. Вот неполный список всего, что ТНР добавляет во вселенную "СтарКрафта": — кампания из 8-ми сингл-миссий;
База зергов. Зеленые гидралиски справа от санкен - это корродеры, вариант мобильного ПВО. — 12 абсолютно новых юнитов, доступных как для сингла, так и для мультиплеера;— 3 уникальных юнита, появляющихся в сингл-миссиях;— все новые юниты комплектуются уникальной графикой, портретами и озвучкой;— новые герои, с уникальными портретами и голосами;— новые виды оружия; — новые элементы интерфейса, включая картинки повреждений и иконки;— новые способности старых юнитов;— дополнительные элементы оформления карт."Соль" проекта составляют новые юниты. Любой, кто
Ох, зря они Нексус оставили без защиты! когда-либо занимался редактированием "тактико-технической" стороны "СтарКрафта", знает, что создать новый юнит с нуля практически невозможно, т.к. общее их число строго лимитировано. Именно поэтому 99% всех старкрафтовских модов содержат лишь замены старых юнитов. Применительно к ТНР выход из этой ситуации был найден — "под нож" были пущены практически бесполезные элементы игры вроде разных power-up кристаллов, дисков и прочей мишуры. За их счет были созданы целых 15 новых юнитов, которых мы сейчас и рассмотрим подробнее. Новинки в арсенале протоссов"Просто удивительно, как далеко порой заходит изощренность протоссов в методах ведения войны! Что ж, тем больше пользы они принесут, когда их разум станет частью моего разума, а их тела — пищей для моих рабов!"Мозговой
Перед вами - почти непобедимая армада. центр Разсчакк, наместник Керриган на планете Аюр HornetЗащита: 40hp/80sp, 1 armorЦена: 100m, 25gОружие: импульсные пушки (8 damage по земле)
Ответ протоссов на Vulture, небольшой ховер-кораблик. Имеет слабую защиту и почти никакую атаку, так что для штурма не годится. Зато высокая (как у апгрейженного Vulture) скорость и большой радиус обзора делают его прекрасным разведчиком для ранней стадии игры. Производится из Gateway и требует Cybernetics Core.PraetorianЗащита: 140hp/140sp, 2 armorЦена: 125m, 125gОружие: пси-волна (35 splash damage по земле)Тяжеловооруженный наземный воин. Ходит
Даже без поддержки зевсы неплохо справляются. медленно, зато атакует мощно. Внимание! Его атака воздействует на мозг врага, так что не наносит урона роботам (Probe и Reaver), а также зданиям. В целом — полностью оборонный юнит. Для его производства из Gateway понадобится Forge. RavenЗащита: 175hp/80sp, 2 armorЦена: 225m, 125gОружие: разрывные ракеты (8х2 splash damage по земле)
Кое-какие изменения коснулись даже редактора карт - обратите внимание на новые элементы ландшафта. Средний корабль, по своим функциям соответствующий бомбардировщику. Его ракеты хоть и наносят не слишком большой урон, зато вылетают по две и поражают не только цель, но и квадрат 3х3 вокруг нее. Raven исключительно полезен в атаке. Правда, "системные требования" у него довольно высокие — Stargate и Fleet Beacon. LasherЗащита: 15hp/5sp, 0 armor Цена: 90m, 30gОружие: генератор антиматерии (75 damage по земле)Маленький, слабенький кораблик, похожий на Interceptor. Типичный камикадзе — живет очень недолго, но если успевает выстрелить, то врагу приходится несладко. Перезарядка у него около минуты, так что до второго выстрела практически никогда не доживает. Вообще, наличие у врага Lasher'ов — хороший повод обсадить всю базу большим количеством "зениток". Производится это чудо техники в Robotics Facility и требует Robotics Support Bay.Новинки в арсенале терранов"Технический анализ и испытания трофейного прототипа истребителя класса "Мантикор" выявили его полное превосходство над истребителем класса
Преторианцы при поддержке равенов - почти непробиваемая оборона. "Призрак" за счет наличия раздельных кабин пилотов (что повышает живучесть корабля), встроенных пусковых установок бронебойных торпед и возможности установки генераторов маскирующего поля. В связи с этим я настаиваю на организации серийного производства истребителя, аналогичного "Мантикору", в максимально короткие сроки." Вик Стивенхерст, глава военно-технической разведки Доминиона, "Отчет об испытаниях трофейных образцов военной и аэрокосмической техники"Zeus (aka Faust)Защита: 100hp, 2 armorЦена: 175m, 100gОружие: электропушка (20 line damage по земле)Тяжелый пехотинец, таскающий на себе здоровенную пушку, стреляющую электрическими импульсами. Такой импульс прошибает сразу несколько врагов насквозь,
Инфестед медик устроил небольшую эпидемию в стане вражеских рабочих... как рейлган. Zeus полезен и в атаке, и в обороне. Правда, из-за размеров своего орудия он не помещается в бункере. Обучается он в Barracks и требует Armory. PhantomЗащита: 110hp, 1 armorЦена: 200m, 75g Оружие: лазерная пушка (20 damage по земле)Весьма оригинальный юнит — танк, способный перевозить до 4-х пехотинцев, а также маскироваться (cloak), как Ghost! Применений для него — масса. И для простой стелс-атаки сгодится, и для разведки, и для переброски пехоты в тыл врага. Производится он в Factory, только не забудьте сперва возвести Science Facility c Covert Ops.ManticoreЗащита: 140hp, 1 armorЦена: 275m, 225g
Спасаем племянницу Императора Менгска. Оружие: бронебойные торпеды (45 damage по воздуху) Улучшенный вариант обычного Wraith — супер-истребитель с очень мощной атакой, возможностью маскировки и фантастической скоростью (вплоть до того, что частенько обгоняет собственный выстрел!). В общем, "убийца Battlecruiser'ов". Как компенсация — не может атаковать по земле, не может наращивать запас энергии до 250, а также стоит весьма солидных денег. Требования у него также высоки — Starport и Science Facility с пристроенной Physics Lab.CorvetteЗащита: 100hp, 1 armor Цена: 200m, 150gОружие: лазерная батарея (30 damage по земле)Довольно хилый кораблик, вместе с тем обладающий солидной атакой. Без прикрытия бесполезен — с ним справится любой истребитель. Зато
Зерговские ВВС в сборе. очень эффективен при комбинированных налетах на вражеские базы. Строится в Starport, к которому пристроена Control Tower. Новинки в бестиарии зергов"Так вот, значит, мы высадились в составе 21-ой пехотной на какой-то планетке в системе Аюра, так на нас сразу они и полезли! Сначала обычные линги с гидрами, а потом — чушь какая-то, вроде как новые ихние виды. Твари такие, на них если прямо смотришь — не видишь, только краем глаза их заметить можно. Ну они почти всех наших перемочили, я и деру дал... И не надо так на меня смотреть, это я бы на тебя там, салага, посмотрел!"
Рассказ дезертира в космопорту на станции "Нью Антигуа"CorroderЗащита: 90hp, 1 armorЦена:
Вот сейчас равены прилетят, и кому-то будет больно. 100m, 50g Оружие: разрывные шипы (25 damage по воздуху, 5 по земле)Зенитная версия Hydralisk'а. Плюется по воздушным юнитам, причем весьма больно. Может и по наземным, но значительно слабее. Прекрасно подходят для прикрытия наземной атаки. Мутирует эта тварюшка из Hydralisk'а, причем, в отличие от Lurker'а, никаких дополнительных апгрейдов на производство не требует.LucentЗащита: 75hp, 0 armorЦена: 100m, 100gОружие: щупальца (50 damage по земле)Lucent — зверь типа хамелеона, то есть очень хорошо маскируется под окружающий ландшафт. Говоря проще, постоянно невидим. Пользу этого юнита трудно переоценить — теперь у зергов есть свой Dark Templar! Правда, в компенсацию своих очевидных достоинств,
Протоссы явно не ожидали атаки невидимок-люсентов. Еще немного - и базе конец. у Lucent'а есть и недостатки. Бегает он довольно медленно, атакует еще медленнее. Мутирует он из Zergling'a (!), для чего необходим апгрейд Hatchery до Hive. KrakenЗащита: 175hp, 3 armorЦена: 125m, 125g Оружие: кислотные споры (9 splash damage по воздуху) Большой летающий кальмар. В качестве основного юнита для атаки слабоват, а вот для поддержки — идеален. Его атака поражает сразу несколько воздушных юнитов, "размягчая" их для атак Devourer'ов. Кроме того, он обладает новой специальной способностью — Blinding Acid (50 маны), ослепляющей юнитов врага (как Optical Flare). В отличие от прочих зергов, Kraken производится напрямую из Greater Spire, а не мутирует из других юнитов.
После залпа малюток-лашеров от склада обычно ничего не остается. Infested Medic Защита: 80hp, 2 armorЦена: 100m, 150gОружие: когти (5 damage по земле)Вариант на тему инфицированного человека. От оригинальной "медички" в этой твари мало что осталось. По своей сути, Infested Medic — юнит с набором лучших зерговских спеллов: Consume, Parasite, Plague и Broodling, а также с чисто символической атакой. В принципе, может быть заменой как Queen, так и Defiler, но осложняется это тем, что Command Center (в котором Infested Medic и производится) инфицировать довольно сложно, да и цена кусается.Уникальные юниты"Сэр, я не имею ни малейшего понятия, что конкретно за корабль атаковал нас. В длину он был, я думаю, раза в три больше наших крейсеров, и еще на нем была
А вот так выглядит Хаммерхед - достойный наследник Звезды Смерти. установлена пушка вроде "Ямато". Из нее нас, собственно, и подбили. Только вот что, сэр — не бывало такого никогда, чтобы один выстрел пробивал и защитные экраны, и обшивку крейсера. Стало быть, пушка помощнее наших..." Джейсон Локхольм, капитан крейсера "Неукротимый" (уничтоженного при невыясненных обстоятельствах)GalleonЗащита: 600hp, 4 armor Цена: N/AОружие: N/AЭтот тяжелый грузовой корабль встречается в некоторых миссиях, связанных с доставкой или перехватом грузов. Может перевозить до 8-ми пехотинцев (или 4-х Goliath'ов, или 2-х Siege Tank'ов). В атаке бесполезен. Строить его нельзя.AvatarЗащита: 800sp/400hp, 6 armor
Цена: N/AОружие: тяжелая плазменная пушка (120 damage по земле и воздуху)Флагман флота протоссов. Сверхтяжелый корабль, атакующий и по земле, и по воздуху. Появляется в паре миссий. Строить его также нельзя.HammerheadЗащита: 4000hp, 20 armorЦена: N/AОружие: Орудие Конца Света (800 damage по земле и воздуху)
Вокруг этого корабля и закручен сюжет игры. По поводу особенностей вроде и сказать нечего — смотрите ТТХ. Достойный наследник Звезды Смерти, в общем. Впрочем, использовать его в полную силу дадут только в последней миссии. Разумеется, строить его нельзя!* * *Предвижу вопрос "а когда оно выйдет?". When it's done, как говорится. Планируется выпустить полную версию к концу весны. Однако специально для тех читателей, которым не терпится опробовать в бою новых юнитов и вглядеться в мужественные лица новых героев, мы приготовили воистину царский подарок — самую свежую бету ТНР! Тех товарищей, которые под "бетой" понимают сырой полуфабрикат с кучей багов и полутора юнитами, спешим разочаровать — в нее входит ВСЕ, что перечислено в списке в начале статьи, кроме сингл-миссий. Новая графика, высококачественная озвучка (в которой, кстати, принимал участие Ben 'Magic' Brown — легендарная фигура в старкрафтовском сообществе), полностью законченные юниты. И главное, это — эксклюзив для "Мании". На момент выхода журнала ни в Сети, ни на компактах других изданий вы ТНР не найдете. Наслаждайтесь! И не забывайте писать о своих впечатлениях на dmitry_rommel@hotmail.com. Может быть, именно благодаря вашим отзывам мы сможем сделать ТНР еще лучше.
947 Прочтений • [The Hammerhead Project. Звезды в наших ладонях] [19.05.2012] [Комментариев: 0]