В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"
Как вам освещение? Впечатляет? Чего же нам ждать? Кое-что по этому поводу, думаю, вы уже слышали — например, то, что в новых моделях будет 1250 полигонов вместо старых 750; что у игроков будут открываться рты; что деревья и кустарники превратятся из кучек спрайтов в полноценные модели... Недавно Gearbox Software открыла еще несколько тайн. Читайте и внимайте. Итак, внимание: в Condition Zero присутствует целый ассортимент различных погодных условий! То есть на карте где-нибудь в Сибири идет снег, на картах вроде оригинального cs_thunder — дождь, и так далее. Как вы, наверное, помните, в свое время Counter-Strike удивил моделью повреждений (тогда технология только зарождалась). Теперь все становится еще круче: при попадании, к примеру, в дерево оное начинает раскачиваться, причем не просто как фишка ляжет, а в зависимости от того, куда попали, — и в разные стороны полетят щепки. Ох, как давно я ждал чего-нибудь подобного!
И все же слабо верится, что боты будут соображать не хуже живого "отца". Продолжим тему графики. Самые продвинутые геймеры, скорее всего, знают про технологию alpha blending, а для других скажу, что это возможность делать предметы прозрачными. Что? Вы говорите, что и в оригинальном Counter-Strike уже было? Не смешите! Размытая текстура glass — это нечто, лишь отдаленно напоминающее НАСТОЯЩУЮ прозрачность. Именно alpha blending и является этой настоящей прозрачностью. Теперь очки на маске некоторых моделей стали именно прозрачными, а бутылка с горючей смесью не менее прозрачна, чем бутылка с молоком у вас на столе. Мелочь, а приятно. В первой статье упоминалось, что скин модели выбирается в зависимости от местности, на которой проходит битва. Но не могли же разработчики лишить нас всякой индивидуальности! Теперь мы сможем выбирать выражение лица нашего персонажа, да и скин, в общем-то, тоже будет отличаться — представьте, сколько видов раскраски может получиться при использовании хотя бы двух цветов, к примеру, серого и белого. Улавливаете? Ну и о музыке. У Gearbox с этим всегда все в порядке — вспомните хотя бы Opposing Force. В общем, нас ожидает стильная музыка, для каждой миссии — отдельный трек. Попытается нас не разочаровать Крис Дженсен, который как раз и писал музыку для Opposing Force. Что там с синглом? Информация по этому поводу, полученная от Gearbox, несколько отличается от той, которая была опубликована нами вначале. Давайте же расставим все точки над i. Начнем с самого необычного. А именно с того, что разработчики обещают сингл, который будет превосходить по качеству и затрачиваемому на прохождение времени Half-Life, Opposing Force и Blue Shift вместе взятые! Ну-ну... В Condition Zero будет около 30-40 миссий, объединенных в несколько эпизодов. Действие игры происходит в самых различных точках планеты (помните Soldiers of Fortune?) — США, Европа, Азия, Арктика, джунгли, пустыня... Да — в каждой миссии нужно выполнить порядка 15 задач! Интересно, каких? В смысле — что еще такого нового можно придумать, чего еще не было? Что ж, поживем — увидим... Чуть не забыл — в сингл-кампании нельзя принимать сторону террористов! Опять эхо осенних событий... Теперь о режимах игры. Их будет всего три, но настоящий интерес, видимо, представляет лишь один. Narrative: основной режим, в котором под ваше командование поступают несколько бойцов. Здесь в миссии будет много целей. Чем больше выполните (помимо основных, которые не изменились — это все то же спасение заложников, випов и обезвреживание бомб), тем больше денег получите. Выполнив условия этого режима, вы получаете возможность сыграть в... ...режиме Endurance. Никаких напарников, вы один. Задача — остаться в живых, перебить всех. Катастрофа! Короче, выбираем время, за которое, как предполагается, замочим некое количество терроров. Практическую ценность данного режима я не понимаю. Ну, а дальше получаем доступ к... ...режиму Challenge. Есть несколько минут. Напарников снова нет. Есть какое-то одно оружие. Вот с этим оружием мы и выполняем миссию. Просто и тупо.
Модели игроков смотрятся вполне себе достойно. За прохождение каждого режима вам платят наличными. Деньги кладутся в банк — здесь все как раньше. А сейчас разговор пойдет о командах, которые будут в сингле. Точное число подразделений неизвестно, но зато мы знаем, что будет русский спецназ. Интересно, что каждая команда экипирована оружием "своей" страны — например, в лапах "наших" мы будем частенько видеть АК-47. О мультиплеере говорить смысла нет — ожидается почти тот же Counter-Strike, но под новым майонезом. Стоит отметить, правда, что планируется патчик, превращающий оригинальный Counter-Strike в мультиплеерный Condition Zero! Хотя речь не идет о полной версии последнего... Напоследок просто назову некоторые карты, которые мы увидим в Condition Zero. Это de_tides, de_stadium, cs_trailerpark, de_silo, as_bridge, cs_damage, cs_arcticbiolab, monkeydonut: cs_desertbunker, de_vostok, de_vessel, cs_jungle, de_vostok, cs_shoothouse и de_pipeline. Одну из них, а именно cs_snoothhouse, вы можете увидеть уже сейчас. Более того — сыграть на ней! Хоть и в Counter-Strike, а не в Condition Zero, но все же... Короче, рекомендую всем! А стянуть мапу вы можете с нашего компакта. Кстати, CPL уже планирует устроить чемпионат по Condition Zero! Он пройдет в середине лета. А совсем напоследок скажу про системные требования, которые совсем недавно были анонсированы Gearbox Software и которые, скорее всего, уже не изменятся: PII-450, 128 Mb, 32 Mb 3D уск. Довольно по-божески, надо заметить. Вот, в общем-то, и все, что на данный момент известно о Condition Zero. А нам остается ждать мая, на который и назначен официальный релиз этой замечательной игры. Благо ждать осталось всего пару недель. На компакте же вы можете найти целую подборку скриншотов из Condition Zero и, как упоминалось, — карту cs_snoothhouse. Удачного просмотра!
859 Прочтений • [В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"] [19.05.2012] [Комментариев: 0]