Краткие обзоры. Dragon Throne: Battle of Red Cliffs
В "Игромании" №4 за прошлый год в обзоре Three Kingdoms: Fate Of The Dragon я говорил о том, как легко сделать "свой Age of Empires". Бери любую историческую эпоху да рисуй под нее свой AoE! Оказывается, я был не совсем прав. Можно пойти еще дальше. Например, рассорившись с одним издателем, пойти к другому и, сменив название фирмы, переписать в своей, уже готовой игре все тексты, перерисовать некоторые уровни и с чистой совестью выкинуть игру на рынок. Если вы еще не догадались, именно так произошло с Three Kingdoms: Fate Of The Dragon и Dragon Throne: Battle of Red Cliffs. Честно говоря, запустив Dragon Throne, я подумал, что мне по ошибке дали на обзор ту же самую игру... Ан нет, все дело во всепоглощающей лени разработчиков, которые даже не удосужились перерисовать главное меню, не говоря уж об интерфейсе. Учитесь, граждане, как деньги зашибать! Правда, на что рассчитывают Object Software, непонятно: мода на AoE давно прошла, и вряд ли вернется до выхода American Conquest и Казаков 2. Рейтинг: 0,0
609 Прочтений • [Краткие обзоры. Dragon Throne: Battle of Red Cliffs] [19.05.2012] [Комментариев: 0]