Проведя несколько бессонных ночей за изобретением приличного названия для игры, разработчики плюнули в пол и нарекли ее именем собственной конторы. По задумке, черное нутро DarkBlack должно полностью оправдывать название и на протяжении всего игрового процесса выплескивать на игрока исключительно негативные эмоции. Сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уродует землянам всю экологию. Как говорится в пресс-релизе: "Мать-Природа вышла в тираж..." и тому подобное. Тонны членистоногого космического ужаса, воспитанные на местной органике, весело охотятся на остатки биоматериала — в том числе и на вас. DarkBlack представляет собой нестандартную помесь экшена с видом от первого лица и страхолюдной адвенчуры в стиле Resident Evil или, скажем, Martian Gothic. То есть игрока заставят побегать-попрыгать и пострелять, но все же максимум внимания будет уделено всевозможным загадкам и поиску осмысленных хитроумных выходов из тупиковых и смертельно опасных ситуаций.
Все это предстанет перед нашим взором в самых увлекательных ракурсах и подробностях. Разработчики клянутся довести игру до завидного статуса управляемого кино. Непростая задача. Но парни настолько уверены в своих силах, что даже собираются включить в игру playback. Игроки будут проматывать отыгранное назад и любоваться процессом. Очень немногие игры могут похвастаться ТАКОЙ зрелищностью. Что ж, подобные амбиции всегда приветствуются. Доморощенный игровой движок позволяет нещадно деформировать среду обитания: взрывать стены, пробивать пол и обламывать редкий кустарник. Арсенал для главгероя планируется достаточно скромный — в целях поддержания атмосферы. Но игровой бестиарий призван с лихвой удовлетворить любую жажду разнообразия. Качество звука тоже, разумеется, будет на высоте. Разработчики планируют подсластить представление и всякими AI-штучками: к примеру, некоторые твари боятся света, резких звуков и запахов, других подобные вещи, наоборот, привлекают. Скажем, вас одолевают полчища монстров с тонким обонянием. Так распотрошите разлагающийся труп — и вонь избавит вас от необходимости марать руки! В подобных головоломках и вырисовывается стиль игры. Судя по скриншотам, разработчики и взаправду не стесняются крови и вывернутых наружу кишок. Вот только как бы при этом им не пришлось краснеть за качество текстур. А они могут напугать едва ли не сильнее самых ужасных ужасностей. Ситуация грозит оказаться похожей на недавно вышедший Blood Omen — неплохая идея при дурном исполнении. Издатель до сих пор не найден, а сам проект пока находится где-то на полпути к завершению. Поэтому с уверенностью в шумном успехе DarkBlack стоит повременить.