Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных землях Nimoan. Там тоже долгое время решительно ничего не случалось. Местные бандиты перевоспитались, политики выродились. Заскучавшие от безделья герои свалили на поиски приключений, толстеющие принцессы помахали им вослед. И тут — началось.
Полчища монстров, ведомые архигадом Скарборром, вторглись невесть откуда в безмятежные земли. Кровожадные отродья без труда справлялись с похмельными гарнизонами людских поселений, перемалывая в кровавый ливер всех и вся на своем пути. Бессчетные орды на раз выжрали и вытоптали некогда процветающую цивилизацию, устроив в руинах городов свои зловонные гнезда. Вот на этой мажорной ноте вы и вступаете в игру. Вступаете в качестве защитника людей... во плоти дракона. Неожиданный поворот, а? В отличие от большинства RPG, где вы начинаете свой путь хилым доходягой, который вынужден рутинно тренироваться на кошечках, в The I of the Dragon вы с самого начала —совершенная боевая машина. Неосторожно зевнув, можно дотла спалить маленькую деревню. И это притом, что вы только-только научились дышать огнем, а впереди вас ждут около 60-ти всевозможных заклинаний. Почувствуйте силу!
Сжигая, съедая и сбрасывая с высоты врагов, вы зарабатываете очки опыта, которые можно обменивать на дополнительные заклинания и развитие навыков. В игре три персонажа-дракона: Огнедышащий Эннот, маг Бэррот и некромансер Морроу. Если Эннот чаще полагается на классические методы разрушения и имеет сравнительно небольшой набор доступных спеллов, то Бэррот компенсирует физические недостатки большим числом относительно "дешевых" для изучения заклинаний. Морроу же активнее использует спеллы вызова дружественных существ, с помощью которых и воюет. Вместо пламени он изрыгает кислоту. Ваша миссия в этом мире — спасти человечество от армии монстров Скарборра. Мир удобно расположился на дюжине карт, каждая из которых занимает десятки квадратных километров. Вы начинаете с небольшого подконтрольного участка. Выжигайте гнезда монстров и помогайте людам отстраивать и защищать поселения. Разумеется, люди пытаются оборонятся самостоятельно, но их лучники и пехотинцы в состоянии справиться только с небольшими тварями. Геймплей в общих чертах можно описать как экшен с видом от третьего лица и управляемой камерой в полностью трехмерном окружении. Вы смотрите на "себя" со стороны, выбирая любой ракурс. Скорость игры можно менять, низводя стремительные реалтаймовые бои практически до походового обмена спеллами. Разработчики вскользь замечают, что людям будут необходимы вражьи души — для строительства городов. Натурально, попахивает Sacrifice , каким-то образом скрещенным с Magic Carpet. Словом, концепция весьма симпатичная. Плюс — яркая графика, скелетная анимация моделей и интерактивная среда. Все это составляет беспроигрышную комбинацию. Монстры живо двигаются, деревья горят, строения ломаются, горы превращаются в равнины. Чего не хватает для хорошей игры? Самой малости — чтобы она делалась в России. Сюрприз: Primal Software — наши с вами соотечественники. Что это означает? Правильно, наиэксклюзивнейшее и подробнейшее интервью в одном из ближайших номеров!
1262 Прочтений • [Первый взгляд. The I of the Dragon] [19.05.2012] [Комментариев: 0]