Никто даже на секунду не усомнился в том, что "Казаки" — самая популярная RTS по эту сторону Атлантики и одна из самых популярных по ту — не обойдется без сиквела (недавний набор дополнительных миссий под кодовым названием "Последний довод королей" за сиквел, понятное дело, считаться не может). Так вот, буквально на днях GSC Game World наконец-то выступили с анонсом полноценного продолжения, которое называется, само собой, "Казаки II". Время неопределенных ожиданий закончилось — настала пора бросить первый взгляд на картину " GSC пишут игру всему миру — 2". Из глобальных изменений в первую очередь стоит отметить полностью трехмерный движок, кардинально переработанную физику, бесконечное разнообразие новых юнитов и апгрейдов, а также существенно улучшенную систему дипломатии. Впрочем, став всецело трехмерными, "Казаки" вовсе не спешат расставаться со своей хваленой масштабностью. Более того — размеры карт увеличатся в разы, а максимальное количество одновременно умещающихся на карте юнитов возрастет до... тридцати двух тысяч. Неудивительно, что с такими масштабами разработчики всерьез рассчитывают на адекватное воссоздание в игре самых что ни на есть исторических сражений эпохи. Основная сюжетная линия "Казаков II" будет целиком посвящена историческому периоду Наполеоновских войн. На узкой муромской дорожке планируют встретиться английские уланы, немецкие гренадеры, русские (куда уж без!) казаки и французские мушкетеры при личной поддержке мега-юнита Н. Бонапарта, нагоняющего ужас на противника многократным применением специального скилла battlecry. Релиз запланирован аж на четвертый квартал будущего года, но мы постараемся пристально следить за развитием проекта. Для начала надо хотя бы дождаться первых вменяемых скриншотов.