Есть в этом мире такие разработчики, которые вместо прямых своих обязанностей (создания компьютерных игр) занимаются странными вещами. Пока девелоперы всего мира борются за повышение частоты кадров, скорость обработки полигонов, обсчет траектории полета пули и интуитивно понятный интерфейс, закрытая от общественности секта программистов со странным названием Contraband Entertainment... снимает интерактивное кино про жестокие зверства инопланетян, похищающих людей. Запомните название Abducted — это редкий пример действительно андеграундного игрового проекта, о котором известно не только его разработчикам. У этой игры нет определенного жанра, нет сформировавшегося сюжета и, при взгляде под определенном углом, нет даже смысла. Только представьте: вы просыпаетесь в незнакомом месте, последнее, что вы помните — летящее вам навстречу блюдце НЛО, мгновенная вспышка яркого света... и все. Вы бродите по космическому кораблю инопланетян, пересекаете коридоры самых причудливых форм, слышите таинственные всхлипы и шорохи, спускаетесь в темные шахты, источающие зеленую слизь, и, нарушая законы гравитации, решительно шагаете по потолку.
Очень похоже на описание какого-нибудь растаманского Myst-образного квеста, но... достоверно известно, что в Abducted будет немало того, что принято называть "элементами action". У нас будут инопланетное оружие, инопланетные враги и инопланетные секреты с бонусами... Никаких других подробностей из разработчиков выжать, увы, не удается. Они безостановочно тараторят только об одном — что все происходящее будет окутано атмосферой классических кино-ужастиков. Они называют фамилии Кубрика, Линча и товарищей Коэнов. Пресс-релиз создает ощущение, что читаешь эссе очередного кинокритика на тему "как правильно напугать зрителя". Правильно пугать нас в первую очередь собираются при помощи довольно мощного графического движка, собравшего массу положительных отзывов у западных рецензентов — из числа тех, что видели демо-версию. Разработчикам отлично удались даже такие важные для каждого уважающего себя ужастика мелочи, как длинные тени за углом, тусклое освещение и крупные водяные капли, медленно падающие с потолка. И снова — никаких прочих подробностей. Короче говоря, на настоящий момент все, что мы знаем об игре, заключено в словах "компьютерный кино-ужастик". Как только появится хоть какая-нибудь информация об Abducted — компьютерном игро-ужастике, мы вам непременно сообщим.