Краткие статьи. Indiana Jones and the Emperor’s Tomb
Устав высасывать жизненную энергию из замученной тушки "Звездных войн", дельцы из LucasArts наконец-то образумились и обратили взоры на собственные незаслуженно забытые, но оттого не менее классические марки. "Индиана Джонс" — это не только замечательная кинотрилогия с Харрисоном Фордом, но и два совершенно потрясающих квеста начала девяностых и один средней паршивости экшен о похождениях неутомимого археолога в поисках захваченного советскими чекистами загадочного артефакта древних ацтеков. Возрадуйтесь, о поклонники культа — к концу этого года подопечные Лукаса намереваются осчастливить нас долгожданным продолжением приключений старины Инди. Следующая часть бесконечной истории из серии занимательной археологии называется Indiana Jones and the Emperor’s Tomb.
Отрадно, что LucasArts решили не продолжать более чем неудачный сюжет Infernal Machine, убрали ненавистных "советских" и вернули прежнее время действия — золотой 1935 год. Очередная загадка древности, гигантская черная жемчужина "Сердце Дракона" — конечная цель нашей экспедиции. Декорации нового приключения бравого археолога будут сменяться с головокружительной быстротой — средневековый пражский замок, гробница древнего китайского императора, тропические цейлонские речушки, заброшенный стамбульский акведук и пышные джунгли в предместьях Гонконга. Противники Инди тоже станут более, так сказать, классическими — бандитские триады азиатов, воины-ассассины, солдаты фашистской Германии и таинственная секта "искателей", возглавляемая археологом-культистом Альбертом фон Беком, который тайно сотрудничает с нацистами. Короче говоря, сюжет обещает быть закрученным, а общая атмосфера — выдержанной в духе классического киносериала. Во время многочисленных расправ с недругами (action-часть игры преобладает над "головоломной") неизбежны и фирменные трюки доктора Джонса, как то: лихие удары ковбойским кнутом, стрельба из револьвера и многочисленные сцены жестокого мордобоя. Совершенно новый движок собственной разработки благодаря какой-то секретной системе обсчета полигонов справляется с гигантскими пространствами уровней, не забывая при этом и о полной интерактивности окружения. Каждый уровень (а всего их десять штук) является своеобразным маленьким приключением в новом экзотическом антураже и связан с предыдущими событиями только общей сюжетной линией. Разработка Emperor’s Tomb долгое время держалась в строжайшем секрете, поэтому теперь, после анонса, до выхода игры в свет остаются считанные месяцы. Если все и дальше пойдет по намеченному плану, то LucasArts устроят очередную встречу Индианы с поклонниками аккурат к первому снегу.
858 Прочтений • [Краткие статьи. Indiana Jones and the Emperor’s Tomb] [19.05.2012] [Комментариев: 0]