Она — одинокая девушка родом из Великобритании. Год ее рождения не знает никто, зато достоверно известно, что появилась она на свет 14 февраля, в День всех влюбленных. Она — киберзвезда, чье имя запечатлено даже в книге рекордов Гиннесса. Ее узнают 95 процентов представителей мужского пола в возрасте от 12 до 25 лет. Она — брэнд стоимостью в миллиард долларов. Полагаю, всем понятно, о ком речь? После той трагической истории в Египте (Tomb Raider: The Last Revelation) Лара окончательно утратила остатки терпимости к недругам. Почему? Что она пережила в египетских пирамидах и позже в Северной Африке? Она отказывается говорить об этом. Честно говоря, я бы не рекомендовал вам спрашивать о ее прошлой жизни — дороже выйдет.
Пять тысяч полигонов вместе с очками. Фанаты готовят слюнявчик. Та Лара умерла. Встречайте новую Лару Крофт, ангела тьмы. Красотка спасет мир Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе геймплей. Разработчики из Core Design сдержали обещание и сделали шестую игру из серии Tomb Raider гораздо мрачнее предшественниц. — Значит, ты спрашиваешь меня о зле? — с этих слов начинается ролик Hand of Fate. — Ну что ж, я расскажу тебе о зле. Дальше следует жуткий видеоряд. Мистические символы, расчлененные трупы, капли крови, алхимия, боль и страдание — все это преподносится под леденящую кровь музыку. Первый вопрос после просмотра: "Что это было?". Потом понимаешь: такова концепция. Ларе больше нет дела до археологических памятников и пыльных гробниц. Она спасает мир. Отснятые на E3 2002 ролики поразили воображение фанатов серии Tomb Raider. Форумы наполнились такими сообщениями: "Графика очень хороша, Лара движется гораздо естественнее, и, похоже, можно управлять камерой — менять угол обзора..." "Я не могу поверить, насколько разнообразными стали ее движения. А как дергается ее коса!" "Кто-нибудь знает, почему Лара носит солнцезащитные очки в закрытых помещениях? Может, появится специальная кнопка: надеть очки, снять очки?.." Ну, право, детский сад! Почему носит солнцезащитные очки в помещениях? Да потому что разработчики наконец-то совладали с фишкой, которую уже давно планировали вставить в игру. Солнцезащитные очки на героине должны были появиться еще в
С помощью мыши целиться будет куда легче. The Last Revelation, но из-за ограниченных возможностей приставок от этого пришлось отказаться. Что касается видеороликов, демонстрирующих геймплей, то они оставляют двойственное впечатление. Нельзя не заметить, как похорошели Лара и окружающий ее мир. Движения мисс Крофт преобразились — теперь она двигается очень свободно и естественно. С другой стороны, геймплей ничем не поразил. Eidos Interactive вынесла на суд публики ролики, где Лара просто прыгала над пропастью по колоннам. Все это мы уже видели тысячу раз. А что-нибудь поинтереснее будет? Хороший вопрос. Вне закона Наконец более-менее прояснилась ситуация с сюжетом. Сценарий писал профессиональный голливудский сценарист, и сотрудники Eidos Interactive божатся, что такого сильного и закрученного сюжета мы не видели ни в одной из прошлых частей Tomb Raider. Все начинается со звонка Вернера Ван Кроя, давнего врага Лары Крофт. Голос в трубке умоляет о помощи. Клиент Ван Кроя по фамилии Экхардт попросил археолога-авантюриста привезти одну из картин Obscura. Крофт приезжает в Париж слишком поздно — Ван Крой мертв, и именно Лару обвиняют в убийстве. По ходу игры Лара пристрелит пару тысяч людей и монстров, но Ван Кроя она не убивала, а следовательно, невиновна. Логика проста и понятна. Расследуя смерть Ван Кроя, Лара сталкивается с целой серией ужасных убийств, понемногу складывающихся в одну общую цепочку. Все следы ведут к Алхимику, злому ученому-мистику, и безымянному тайному обществу, обладающему большой властью. Алхимик ищет пять картин Obscura, написанных в XIV веке. С помощью шедевров мирового искусства он надеется высвободить силы, способные уничтожить весь мир. Лара Крофт пытается остановить грядущее зло. В то же время она
Лара Крофт теперь похожа на принца Арджуну - сначала убивает, потом разбирается, кто это был. сама в бегах — ее преследует полиция, а также Алхимик и заговорщики-мистики. Да, есть от чего упасть духом. Однако, как уже говорилось выше, Лара сильно изменилась. Поговаривают, что, выбравшись из-под руин в Египте, Крофт некоторое время провела среди диких североафриканских племен и видела ужасные вещи. Лара отказывается обсуждать слухи. Она отреклась от прошлой жизни и прошлых знакомых. Она стала куда жестче, а улыбка почти исчезла с ее лица. Ее новый принцип: "Сначала стреляй, потом спрашивай". И только по ночам ее мучают страшные воспоминания... Ангелы с грязными руками С ноября 1996 года, когда Лара Крофт впервые сказала "агу!", корпорация Eidos Interactive продала 28 миллионов копий игр из серии Tomb Raider. Однако в последние годы, несмотря на крупный коммерческий успех боевика "Лара Крофт — расхитительница гробниц", интерес к Tomb Raider несколько упал. Ситуация с этой игрой весьма напоминает ситуацию с The Sims. Разработчики регулярно выпускают новые части игры (в случае с The Sims — аддоны), перепродавая одно и то же. Нововведения минимальны. Пара новых движений, три новых средства передвижения, место действия перенесем в Занзибар — и новая часть Tomb Raider готова: по такому принципу работали парни из Core Design. К счастью, "папа" Лары Крофт Эдриан Смит и руководство Eidos Interactive осознали, что этот путь тупиковый и надо что-то менять, пока не сдохла курица, несущая золотые яйца. Именно так родилась идея Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness, игры, неофициальный слоган которой звучит так: "Новая Лара Крофт для нового поколения". Из-за того, что сильно изменится общая атмосфера игры, на повестке дня даже стоял вопрос о другом названии. Мол, мы
20-летняя голландская модель Джилл де Джонг - Лара Крофт нынешнего сезона. На Е3 2002 репортеры не давали ей прохода. создаем не шестую часть Tomb Raider, а совершенно другую игру с Ларой Крофт в главной роли. Я справедливо предполагал, что имя главной героини будет вынесено в заголовок. Именно так и получилось. От словосочетания Tomb Raider избавиться не посмели — глупо добровольно отказываться от раскрученного брэнда. Впрочем, в дальнейшем серия, скорее всего, пойдет исключительно под вывеской Lara Croft. Забудьте о "Расхитительнице гробниц". Формула успеха Tomb Raider сохранена, мы по-прежнему имеем дело с action/adventure, замешанном на многочисленных паззлах. И все же, что новенького-вкусненького приготовили разработчики? В игру привнесены легкие RPG-элементы. Многие характеристики персонажа, такие как дальность прыжков, скорость бега, меткость и даже ум, теперь можно улучшать. Впервые Лара сможет разговаривать с другими персонажами. В зависимости от того, как она поведет разговор, какие варианты ответов выберет игрок, будет зависеть дальнейший путь Крофт. О чем это говорит? Правильно, о нелинейности сюжета! The Angel of Darkness создается на абсолютно новом оригинальном движке. Старый за профнепригодностью отправлен на помойку, а новый радует глаз и душу. Модель Лары слеплена из пяти тысяч полигонов — тогда как в предыдущих частях их число не превышало пятисот. Другие персонажи и игровые площади, начиная с прекрасных парижских улиц и заканчивая глухими пражскими закоулками, станут гораздо более детализованными. Согласно показаниям очевидцев (а они поклялись на Библии говорить только правду), великолепно смотрится вода. Конечно, вряд ли разработчики перебьют красоты Doom III, но, по их словам, игра полностью соответствует сегодняшним требованиям к графике. Наконец-то изменилось управление. Оно стало более интуитивным. Достоверно пока не известно, но, кажется, программисты перестали игнорировать мышь. В игру добавлен рукопашный бой, так что будьте готовы к элементам "файтинга". А как насчет того, чтобы тихонечко подкрасться сзади к охраннику и свернуть ему шею? Будет и такое! Кроме того, нам позволят поиграть за Кертиса Трента, с которым Лара познакомится во время своих приключений. Душой Трент похож на Лару — такой же авантюрист, в своих интересах преследующий Экхардта. Пути Лары и Кертиса несколько раз пересекутся по ходу игры. Трент обладает собственными особенными движениями и приемами, что должно положительно сказаться на разнообразии игры. В заключение несколько слов от одного из директоров Core Design Эдриана Смита, чье имя для фанатов Tomb Raider так же свято, как имя Хиронобу Накагучи для поклонников Final Fantasy: — Свою задачу мы видим в том, чтобы забрать игрока в темное, мрачное место, место, где он не очень хотел бы оказаться. Однако он должен быть здесь, чтобы помочь Ларе. Ларе придется решить несколько серьезных моральных проблем, сделать выбор. История стала более комплексной и не определяется ситуацией "хорошие против плохих". The Angel of Darkness принесет совершенно новый опыт людям, игравшим ранее в Tomb Raider. Несмотря ни на что, вопросов касательно The Angel of Darkness пока больше, чем ответов. Смогут изобретатели Лары порадовать нас чем-то действительно новым или геймеров попросту дурачат щедрыми обещаниями да красивыми роликами? PR-отдел Eidos Interactive всегда хорошо отрабатывал свои гонорары. Представить революцию в мире Tomb Raider довольно сложно. Но как все-таки хочется, чтобы все обещания оказались правдой, а не плодом вымысла жадных до денег воротил игровой индустрии!
869 Прочтений • [Tomb Raider: The Angel of the Darkness] [19.05.2012] [Комментариев: 0]