Появление на рынке еще одного киллера Counter-Strike вряд ли способно вызвать сильное удивление. А вот локализованный киллер CS — это своего рода уникум. Team Factor, наверное, самый амбициозный проект, покусившийся на лавры сверхпопулярного экшена. Ребята из 7FX подошли к делу основательно: вместо двух команд появились целых три. Каждая — со своими задачами, зависящими от конкретной миссии — а их 12 штук, и проходят они в разных частях света. Игроков разделили на классы (снайпер, солдат, разведчик и т.д.), а видов оружия и предметов экипировки "сочинили" больше сорока. Плюс ко всему ввели элементы RPG (присутствует ряд характеристик, растущих по ходу игры) и написали неплохой AI для ботов. В общей, идеи грандиозные. Что же касается реализации... Графический движок не превосходит, а, возможно, даже и уступает последней версии CS. Текстуры подобраны небрежно, зато дизайн уровней хорошо выверен — образно говоря, они сбалансированы (впрочем, как и в CS). Но достигнет ли Team Factor той же популярности, что и Counter-Strike — большой вопрос. Учитывая опыт предыдущих CS-киллеров, можно предположить, что вряд ли. Ведь привлекательность Counter-Strike именно в его простоте и понятности для любого, даже очень юного игрока. А станет ли народ играть в более концептуально сложную игру — его личное дело. Что касается NMG, то свою работу по переводу игры они выполнили достойно. Теперь дело за народом. Рейтинг: 6,5 Оценка за локализацию: 10,0