Два года назад, когда игры Tropico не существовало и в помине, Фил Штейнмайер, президент маленькой разработческой конторы PopTop и "папа" замечательного симулятора бананового диктатора, изливая душу личному дневнику, признался, что мечта всей его жизни — сделать игру "про пиратов". Но не тех пиратов, что носятся по морям, ходят на абордаж и под злодейские посвисты грабят испанские галеоны, а других, сухопутных джентльменов удачи, главные занятия которых — грог, женщины, драки в тавернах и ножевые дуэли. Игру про сухопутных крыс, эдаких лузеров славного буканьерского ремесла. Прошло время, рухнувшее знамя Tropico перехватили создатели обоих Imperialism’ов — Frog City, но идея Фила не умерла. Встречайте с флажками — Tropico: Pirate Cove, удивительная история про совместимость несовместимого.
Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кровожадных флибустьеров в кумачовых банданах — и вы получите примерное представление о Pirate Cove. Игра нещадно эксплуатирует идеи прародителя, скрывая всевозможные заимствования под густым слоем атмосферы пиратского островка. Игра по-прежнему длится от 20 до 70 лет, нам, как главному управляющему, предстоит превратить необитаемый берег в центр карибской цивилизации и всеми правдами и неправдами удержаться на занимаемой должности. Во времена первых колонизаторов человечество еще не придумало общественного волеизъявления, так что если ваша персона вдруг перестанет устраивать местных жителей, никаких народных волнений не будет — моментально пойдете на корм рыбам. У пиратов с этим строго.
Чтобы поддерживать всех обитателей островка в состоянии повышенной симпатии к Мэру, нам предстоит денно и нощно заниматься градостроительством. Строить новые гостиницы для вернувшихся из далекого плавания моряков, организовать ратушу для продажи каперских свидетельств и обустроить серию лавок для оптовой скупки награбленного. Мало того, в процессе игры вы можете самостоятельно стимулировать развитие пиратства в регионе — закладывать новые корабли в собственных верфях, нанимать опытных капитанов и регулярно платить мзду королевским офицерам, чтобы они не слишком ретиво патрулировали ваш архипелаг. В тот момент, когда вы в полную силу ощутите всю силу обретенной власти, можно подумать и о провозглашении независимости с последующей высадкой десанта из Старого Света и долгим периодом гражданской войны. Игра использует все тот же модифицированный движок Tropico (хотя, если быть более точным, то на этом движке еще сто лет назад был изготовлен Railroad Tycoon 2), а основные изменения коснутся увеличения количества деталей и более качественной анимации персонажей. Как в Pirate Cove будут обстоять дела с музыкой (прекрасные треки уже стали визитной карточкой серии) — пока неизвестно, но разработчики клятвенно обещают не подкачать и на этом фронте. Игра находится в разработке еще с прошлой осени и готовится к выходу аккурат к началу слякотной русской зимы 2003 года, когда потребность в жарком карибском солнышке будет велика как никогда.