Если и существует на свете что-то действительно избитое — так это игра под названием Revolution. Избитое во всех смыслах — материальном, физическом и, как ни странно, духовным. Взять хотя бы придуманный специалистами FUN Labs мир — эдакое техногенное будущее, где планета страдает от перенаселения, городские гетто заселены клонами, полиция состоит из андроидов, а власть на земле захвачена... вот-вот, ими самыми. Родными мегакорпорациями. Вы считаете, сколько раз за сегодня мы уже повторили эту фразу?
Игра, действие которой происходит в избитом мире, обещает нам огромный список избитых инноваций — десять избитых видов оружия с двумя вариантами стрельбы каждое, двадцать избитых уровней и три десятка избитых врагов, каждый со своей избитой тактикой борьбы. Конечно, все творческое скудоумие можно было бы оправдать отличной движковой лицензией, но увы, техническая сторона проблемы тоже не внушает огромного доверия. Восторженные заявления авторов насчет собственного уникального движка с совершенной системой обсчета динамических источников света и плавным сглаживанием полигонов в моделях персонажей подкрепляются кислыми скриншотами, с которых взирают испуганные генетические мутанты с мотыгами футуристических очертаний, а ударные спецэффекты вида "красная сопля на сиреневой стенке" поражают наше воображение. Так что по всем первичным признакам — нас ждет некое повторение многострадального шутера Gore, который три года подряд демонстрировал крайний упадок духа и в итоге был растерзан, едва появившись на свет. Как вы яхту назовете, так она и... Дурной пример перед глазами, самопародия на жанр: Revolution — до обидного не революционная игра.