Окрыленные успешными (что странно!) продажами Deadly Dozen разработчики, как это обычно бывает, решили слабать сиквел. Да такой, чтоб с сюжетом вдвое сильнее прежнего, кучей прибамбасов, долгожданным мультиплеером и совсем без багов. Сказано — сделано. Даже писателя наняли, чтоб миссии помог сделать захватывающими.
В сиквеле Pacific Theater, как и в оригинальной Deadly Dozen, сюжет закручивается вокруг группы элитных американских солдат. Как вы поняли, на этот раз наши 12 злобных гринго зададут хорошего перцу желтолицым чертям из тихоокеанского контингента Японской Империи. Во второй части им придется хорошенько полазить по Филиппинам, Окинаве и еще доброй дюжине островов региона. Как и раньше, основная задача любой из 12-ти миссий — подрывная деятельность на территории противника. Прокравшись за основные оборонительные линии, маленький взвод способен наделать много шума. Если в первой части игры все миссии сводились к максимально "тихому" выполнению довольно однообразных целей, то на этот раз разработчики обещают разнообразить задания и дать нам всерьез попробовать прочность японской обороны на острие штыка. Как и раньше, каждый из солдат уникален каким-то умением: незаурядной меткостью, талантом взрывника, взломщика, медика и тому подобное. В специализациях бойцов изменений не предвидится. Зато появилась масса новых опций в управлении солдатами и целый арсенал экзотического оружия. Мачете очень эффективен в непроходимых джунглях, не говоря уже об огнемете. Даже самурайский меч в коллекцию включили — тогда американские солдаты очень даже ими приторговывали, но в качестве сувениров, а не оружия.