Каждый раз, заканчивая знакомство с очередной NHL, невольно задаешься вопросом, что нового еще можно привнести в эту игру. Сюда не насовать 30 новых монстров и сто видов оружия. Удел всех спортивных симов — регулярное наращивание графических мощностей (параллельно с системными требованиями), ну и, в отдельных случаях, улучшение физической модели. Этим и занимается Electronic Arts. Плавно, из года в год развивает графические возможности своего хоккейного тайтла, вылавливает ошибки и каждый раз добавляет какую-нибудь изюминку. NHL 2003 от общего курса не отбивается: игрушка сменила движок и, соответственно, модели игроков и текстуры. Впрочем, пока на этот счет подробностей немного. Основные изменения приходятся на менеджмент и геймплей, хотя основными эти изменения, в общем-то, не назовешь — так, косметика.
Из самых значимых можно указать переработанное управление обманными движениями. Тут нас ждет система комбинаций не хуже, чем в Mortal Combat: для выбора нужного трюка жмем ключевую клавишу и одну из восьми клавиш на цифровой клавиатуре. Ходят слухи, что можно будет настраивать собственные финты и выкрутасы, но, похоже, что раньше осени они (слухи) не подтвердятся. Вратарям и камерам повтора основательно вправят мозги. Первые научатся подстраиваться под вашу тактику, а вторые — тщательнее смаковать эффектные голы и опасные рикошеты. В экран вставят специальную шкалу, которая будет заполняться в зависимости от красоты вашей игры. Заполнив ее на 100%, вы сможете пользоваться искусственным замедлением времени, чтобы в полной мере насладиться лучшими моментами игры. Прямо Max Payne какой-то! Что касается менеджмента игроков, то тут тоже подул ветерок перемен. Отныне у нас на руках полная история достижений каждого игрока и его развития от игры к игре. Будут учитываться особенности его работы в прошлых играх. И последнее. В NHL 2003 особое внимание уделено звуковому оформлению. Во-первых, NHL поддерживает Dolby Surround. А во-вторых, все эффекты — от лязга и скрежета коньков, зубов и клюшек об лед до обидных выкриков судьи и ответного мата игроков — записаны во время реальных игр. Фанатам рекомендую. Остается только заметить, что сиквел уверенно опережает предшественника в качестве графики и дизайна уровней. Игра изобилует аутентичными локациями: аэродромами, разбомбленными городками, укрепленными пляжами, подвесными мостами в утреннем тумане — всем, что должно быть в хорошем продолжении.
657 Прочтений • [Краткие статьи. NHL 2003] [19.05.2012] [Комментариев: 0]