Вся эта убийственная красота - следствие всего лишь пары взрывов Hatchet Bomb Любите ли вы мясо? Не в гастрономическом плане, а в смысле жуткой кровавой зарубы — естественно, на экране монитора? Так, чтобы кровища фонтанами, кишки кучами, а мозги на стены? И еще так, чтобы вся эта красота не требовала больших усилий? Если на все вопросы вы ответили утвердительно, можете читать дальше. Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит маньяк. Казалось бы, чего особенного? WeaponMage — очередная пачка новых пушек, weapon pack из тех, которые в Сети валяются под любым кустом. Однако буквально несколько минут игры заставили меня присвоить моду титул "лучшее средство для расслабления после тяжелого трудового дня". Главная идея модификации: "Дайте мне redeemer, и я вас всех замочу!". Правда, старина redeemer на фоне местных стволов смотрится чем-то средним между детской хлопушкой и водяным пистолетиком. Любое оружие из присутствующих в сборнике убивает обычно с первого, реже — со второго выстрела. Причем убивает с замечательными спецэффектами, грохотом и уже упомянутыми разлетающимися анатомическими, хм, атрибутами. Кроме того, зачастую игроку даже не нужно особенно прицеливаться. Бесконечные боеприпасы только способствуют процессу расслабления. Главные же герои действия — новые пушки — представлены следующими образцами. Ges bio-shotgun — заменяет собой ges bio-rifle. Выстреливает сразу кучу комков зеленой слизи, которые моментально достигают цели, но обладают очень большим разбросом. При выстреле в упор нападающий обычно отправляется беседовать с валарами на пару с жертвой. SAS Shotgun — просто шотган. В основном режиме выстреливает по одному патрону, в альтернативном — всю обойму. Обычно для отправки противника в мир иной достаточно всадить в него два патрона. В обойме их 20, т.е. одним залпом по правой кнопке мыши можно положить одну футбольную команду без вратаря. Звук во время выстрела обоймой заставит вздрогнуть даже очень хладнокровного игрока. Такой он... Бодрящий. Особенно если вместо маленьких настольных колоночек звуковая карта подключена к чему-нибудь большому, совковому. Shock rocket — выглядит как shock rifle, стреляет чем-то похожим на авиационные бомбы, которые при попадании в цель разрываются на несколько ракет, улетающих в произвольных направлениях. Хорошо срабатывает для отстрела вражин, прячущихся за углами или колоннами. В альтернативном режиме очень быстро стреляет разрывными дисками от ripper’а. Изюминка — возможность взять по одному стволу в каждую руку и шарашить из них по-македонски. Огневая мощь, соответственно, возрастает вдвое. Pulse cannon — моделька позаимствована у pulse gun. По левой кнопке стреляет несколькими шариками от shock rifle, которые отскакивают от препятствий, пока не натыкаются на чью-то плоть. Если этого не происходит, через какое-то время шарики детонируют сами. Альтернативный огонь похож на залп из дробовика, только вместо дробинок в цель летят шарики от pulse gun. Попадание всем залпом в любом режиме всегда заканчиваются фатально даже для предельно отожранной мишени. Flamethrower — огнемет, выглядящий как пулемет-газонокосилка из первого Unreal. Комментировать тут нечего: горят враги быстро, пары секунд в огне вполне достаточно, чтобы они увидели свет в конце тоннеля. Infantry dispatcher — переделка flak cannon. Выстреливает сгусток энергии, который некоторое время скачет по уровню, а потом застревает в каком-нибудь темном углу. В нужный момент хозяин пушки может детонировать сгусток, и он рванет, как ракета redeemer’а. Учитывая то, что сгустков может быть несколько, это оружие можно действительно использовать для МАССОВОГО поражения. Если сгусток налетает на чье-то тело, детонация происходит мгновенно, поэтому infantry dispatcher — оружие не для ближнего боя. M16 — обычная снайперская винтовка, только с ОЧЕНЬ высокой скорострельностью. За пару секунд с ее помощью можно легко сотворить HeadShot целой толпе желающих. Nukebomber — заменяет redeemer. Стреляет ракетами, которые при попадании в цель разрываются на несколько шариков ges bio-rifle и звездочек ripper. Бестолковый, в общем-то, ствол, особенно как альтернатива redeemer’у. Гвоздь программы — Hatchet bomb. Вероятно, самая убойная пушка из всех. Зачищает комнату любых размеров в считанные секунды. В основном режиме снаряд моментально попадает в цель, взрывается как ракета, а из точки взрыва в разные стороны летят маленькие отрезки луча pulse gun. Летят они очень быстро и, кроме того, отражаются от препятствий. В альтернативном режиме оружие просто стреляет этими отрезками вперед. Скорострельность в обоих режимах — просто бешеная, что выделяет hatchet bomb среди других пушек. Говорить о балансе в WeaponMage просто глупо, оружие слишком разрушительно, чтобы его можно было сбалансировать. Модификации это не нужно, со своей задачей — помочь расслабиться, не задумываясь о тактике и технике — она справляется на ура. Фантастическая мощь оружия имеет и обратную сторону — успешные попытки суицида происходят чересчур часто. Но все эти недостатки несущественны рядом с главным козырем мода — бешеным драйвом (вернее, уже не драйвом, а скорее дисторшном ;)). Рейтинг "Мании": 5/5