По мнению вольных еретиков из Sinister Systems и мрачных вольнодумцев из Arxel Тribe, в 1313-1349 годах н.э. римские священники под патронажем Папы занялись изучением архивов Ватикана, содержащих, кроме прочей беллетристики, манускрипты дохристианского периода. Среди них были и "Лекции о Триединой природе Земли". Данные этих древних документов позволили по-новому взглянуть на основы теософии, пересмотреть религиозные догматы, а также послужили, скажем так, практическим руководством по свершению некоторых божественных чудес. Мягко говоря. Ортодоксальные опыты закончились ядреным планетарным катаклизмом. Ренессанс не состоялся.
Итак, на дворе 1996 год. Никаких вам двигателей, никакого сгорания, никаких телеграфов, холодильников, воздухоплавания и передачи "С добрым утром". Большая часть Европы окутана зловещим, прямо-таки демоническим туманом, из которого живым никто не возвращался. На самом деле это Москва горит со всеми своими торфяниками и бурым углем. Все 600 лет. Также ходят мрачные слухи о диких обезумевших существах, обитающих в Тумане. К счастью, нам с вами прекрасно знакомы и эти создания, и министерство, которому они подчиняются. Шутки в сторону. Несчастному населению Италии, Скандинавии, Англии и нескольких европейских столиц пока удается отгонять адский Туман яростным колокольным звоном кафедральных соборов. Делами заправляет церковь — собственно, только благодаря ее ноу-хау с колоколами человечество еще существует. Но и у церкви не все идет гладко: католики грызутся с протестантами, вместе они грызут с десяток сект помельче, а Папа живет в постоянном страхе перед заговорами конклава. Инквизиция обоих церквей работает в три смены, еле справляясь с нарастающей крестьянской пугачевщиной. Мафиози-тамплиеры контролируют игорный бизнес. Они охотно делятся с Папой, а посему сильны как никогда.
Главгерой игры — монах-инквизитор Изадор, сотрудник церковных спецслужб Ватикана. Основная задача этого секретного подразделения — исследование природы Тумана, а также защита интересов католицизма от ереси и инакомыслия всеми дозволенными методами. Кроме всех видов холодного оружия и рукоприкладства, монахи отдела активно практикуют богоугодное чудотворчество. Как вы понимаете, с такими стартовыми условиями нам как минимум придется спасти мир. Четко определить жанр игры трудновато. Она представляет собой смесь адвенчуры и экшена с видом от третьего лица, славно сдобренную элементами RPG. Сражения проходят в режиме "арены", т.е. при столкновении с врагом камера фиксируется на некотором пятачке земли, и бой продолжается до победы одной из сторон. Внешне это чем-то напоминает батальные сцены из "Демиургов". На что будет похожа "мирная" часть геймплея — пока неясно. Что-то говорят об оригинальном тайм-менеджменте и предлинных нелинейных диалогах с NPC, но без подробностей. Что до ролевой части, то развитие персонажа определяют два аспекта: духовный и телесный. В сочетании со сферами Солнца, Луны и Земли они стимулируют и развивают характеристики героя: физическую силу, выносливость, здоровье, концентрацию, ум и волю. К примеру, энергия Солнца в сочетании с телесным аспектом покровительствует физической силе... От этих шести факторов зависит целый вагон всевозможных умений, навыков, боевых искусств и ограничений по владению оружием. Все волшебство делится на две школы: литургическую и алхимическую. Заклинания первой воплощаются в жизнь звуком и воздействуют на живую материю. Вторая школа для этих целей использует прикосновение и больше тяготеет к мертвечине. В плане графики Mistmare на движке Lithtech смотрится не очень, даже старовато. С позиций качества и геймплея об игре тоже много не скажешь — детали все еще уточняются, но в части сюжета и атмосферы действо намечается жутко любопытное и совсем не простое.
1175 Прочтений • [Rulezz&Suxx: В разработке. Mistmare] [19.05.2012] [Комментариев: 0]