Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список нововведений обычно принадлежит серии FIFA, как одной из самых популярных. Последние года два-три разработчики делают особый акцент на "полное погружение в атмосферу футбола". FIFA 2003 не станет исключением. Для достижения этой цели канадским программистам вновь пришлось полностью переписать игровой движок. Нас ждут более "живые" модели игроков, более качественные текстуры, более красочные эффекты и т.д. Но это не является большим сюрпризом, потому что ежегодное улучшение изображения давно уже превратилось в традицию. Кроме того, кардинальной переработке был подвергнут AI. Отныне компьютерные игроки действуют в четком соответствии с тремя "заповедями": общая тактика, командная игра и собственные умения. Как это будет выглядеть на деле, мы узнаем только после релиза. Также виртуальные футболисты наконец-то научились определенным образом реагировать на события, происходящие на поле. Например, проигрывая 0:1 на последних минутах матча, соперник всей командой бросится забивать гол, совершенно справедливо задвинув на оборону. Если же ему удастся сравнять счет, мы сможем наблюдать прямо противоположную картину: глухая защита и ставка на редкие контратаки.
В значительной степени была переработана и физика мяча. Теперь будет значительно больше случайных отскоков и промахов при игре головой. Соответственно, можно ожидать еще более непредсказуемые, а иногда и просто нелепые голы, совсем как в жизни. Впервые за всю историю серии мяч перестанет "прилипать" к ноге футболиста. В зависимости от умения игрок при дриблинге будет отпускать его на определенное расстояние от себя, давая защитникам больше шансов на удачный отбор. Также забудьте про длинные рейды вдоль бровки — мяч легко может укатиться за поле. Ожидаются изменения в управлении — в частности, при пробитии стандартов. Добавится дальномер, показывающий расстояние до ворот, и возможность бить в определенную точку мяча. Это позволит виртуальным Роберто Карлосам в полной мере проявить все свои умения и таланты. Но основная идея новой FIFA заключается в том, что теперь это будет другая игра. В EA почуяли, что их "фифовому" бизнесу угрожает International Superstar Soccer от Konami (который выходит, правда, только на приставках), и реально переработали геймплей. FIFA этого года, в случае успеха, станет основой для дальнейшей ежегодной полировки. В заключение скажу, что нам обещают также восемнадцать абсолютно реальных стадионов. Все остальное — старые песни о главном: реальные лица, реальные характеристики, реальные команды... реализм во всем, короче. Ждем-с.
1294 Прочтений • [Rulezz&Suxx: В разработке. FIFA Football 2003] [19.05.2012] [Комментариев: 0]