Рецепты игр, подобных всплывшему на недавней ECTS экшену Hannibal, просты, как все вечное. Кинуть в бездонную кастрюлю многообещающий движок (в нашем случае Monolith’овский Jupiter, тот самый, что явил себя в свежесрезанной No One Lives Forever 2), залить сверху популярной кинолицензией, добавить по вкусу толпы кровожадных имбецилов и колюще-режущего инвентаря, хорошенько поперчить, размешать и залить в рот отбрыкивающемуся потребителю. Вообще, смешнее всего вышло именно с лицензией: и в итоге психологический, почти что детективный триллер обещает в конце концов превратиться в разухабистую пострелялку, в которой от оригинального "Ганнибала" остались разве что психически неуравновешенная Кларисса Старлинг и сбежавший из зоопарка строгого режима доктор Лектер. Между ними — кромешный мрак.
Вообще Hannibal можно скорее назвать "альтернативной" версией одноименного фильма, в которой место расследований, умозаключений и сложной психологической борьбы займет action, action и еще раз action. Ожидаются около двух десятков разновидностей оружия (среди которого не последнее место занимают кухонные тесаки и бейсбольные биты, обмотанные колючей проволокой), великое множество знакомых локаций, включая штаб-квартиру ФБР и итальянский музей изящных искусств, и, конечно же, враги. Каким-то непостижимым образом все недруги мисс Старлинг были выписаны из одного кочующего цирка уродов: гипертрофированные черты лица, вытянутые конечности, выпяченные челюсти... или это снова разыгралось воображение? Безусловно, не обойдется и без модных в последнее время "флэшбеков". В особо критические моменты сюжета нервная Кларисса будет надолго впадать в беспамятство и блуждать в "параллельном" мире собственных видений.
Одной из самых рекламируемых особенностей Hannibal является так называемый "галлюциногенный режим". После взгляда на очередное растерзанное тело ритуально убиенного клиента доктора Ганнибала перед глазами Клариссы поплывут оранжевые круги, руки затрясутся, а в мозгу запоют адские демоны. Разработчики обещают, что "подобная беспрецедентная визуализация психических галлюцинаций привнесет в геймплей"... дальше, увы, неразборчиво. Вряд ли дело ограничится только демонстрацией программных эффектов и мощи графического движка: с некоторых скриншотов на удивленных зрителей взирают существа... скажем так, явно внеземного происхождения. Где ваша крыша, агент Старлинг? Уехала в Италию.
836 Прочтений • [Rulezz&Suxx: В разработке. Hannibal] [19.05.2012] [Комментариев: 0]