Было это в году 1991-м. Если не помните, тогда старик Буш (не путать с младшим!.. хотя какая разница — одна семейка) не поделил нефть с Саддамом и, выстроив по шеренге все войска НАТО, показал ему кузькину мать. Но прежде чем по пустыне начали разруливать "Хаммеры", а здания — бомбить самолеты, в Ирак отправились горячие парни из американского Delta Force и вечные их шестерки — англичане из британского SAS. Об их секретных операциях и решили рассказать нам разработчики из Pivotal Games. Причем всем сразу — и писишникам, и консольщикам в лице владельцев PS2 и Xbox. Получилось невнятно, мягко говоря. Разработчики полностью переняли опыт коллег, создавших The Thing, и, разрабатывая интерфейс для консолей, не удосужились изменить его для ПК. Управление в The Thing — детская сказка по сравнению с тем, что наворотили авторы Conflict: Desert Storm. Об этот ужас легко можно сломать пальцы. Но черт с ним, с управлением, — игра, которая позиционировалась как "командный тактический экшен а-ля Ghost Recon" оказалась самой настоящей аркадой! Да, тут есть команда, каждый боец которой обладает своей специальностью; есть "прокачка" персонажей, разнообразные задания на миссии. Возможно, даже баллистическая модель реалистична (так нас уверяют разработчики). Но геймплей... Беги, мочи арабов, хавай аптечки... Все. Графика простенькая, музыка раздражает. Вот только миссии довольно разнообразны — это радует. В принципе, аркада — не преступление. Кому что, как говорится... Поиграть можно, но вряд ли игры хватит надолго. Рейтинг: 6,0