Фаза II: Климатрол Зема Следующий ваш пункт назначения — город Зема. Путь в этот город начинается с моста, через который вы прошли с помощью Трубы-Ключа. Из разговоров со встречными людьми вы узнаете следующее: они любили в молодости кататься в морс на реактивных скутерах, но появление телепортов сделало скутеры абсолютно ненужными; аборигены Моты (маленькие создания в желтых балахонах) просто обожают крайне вонючую свалку мусора Ророн, расположенную на юге полуострова: посредине озера находится башня. Используйте Ryulca, чтобы телепортироваться обратно в Пасео, и идите домой. Там ВАС ждет ещё одна гостья — Анна. Она является защитницей жителей города от охотников, которые пошли по пути зла. Она владеет очень редкими техниками боя, и, возможно, она лучший боец во всей игре. В тот момент, когда она к вам присоединилась, у нее есть Headgear, Fibercape и Ботинки, кроме того, у нее есть оружие — Бумеранг. Ророн Решайте, давать ли новое имя Анне. Возьмите ее поохотиться на монстров, чтобы она набралась опыта и «поднакачала» свои характеристики. Вам придется купить для нес достаточно дорогое оружие и экипировку, так что отправляйтесь поохотиться в Ророн, убедившись, что вы взяли с собой медикаменты. Заработайте достаточно денег, чтобы купить в Оружейном Магазине и Магазине Доспехов в Земе следующие веши: Ботинки для Рольфа и Эми, Титановый Шлем для Рубо, Эми и Анны, Titanimet и керамический меч для Рольфа, два Slasher для Анны, если в вашей команде есть Хью, купите и ему Титановый Шлем, ботинки, лазерный нож и Зеркальный Щит. В Ророне вы отыщите пушку для Рубо, а также еще один Керамический Брусок, который потом сможете продать, благо такие бруски у вас уже есть. В самом конце уровня вы встретите двух жителей Моты, которые похвастаются, что сделали реактивный скутер, и предложат вам посмотреть, как они катаются по океану. Будьте осторожны — здесь водятся новые типы биомонстров — Rot Wood, Terakite, Slug Mess и Squat. Slug Mess может залечивать свои раны и убить его не так-то просто. Squat обожают плеваться в вас ядом. Непосредственного ущерба яд не наносит, но вы не можете лечить раны при помощи каких-либо медикаментов, пока действие яда не пройдет. Чтобы вылечиться от отравления, вам понадобится или добраться до больницы, или воспользоваться Anti Technique или Противоядием. После знакомства с любителями покататься на скутере используйте Escapipe или технику Hinas, чтобы выбраться из Ророна. Выбравшись оттуда, вы найдете на берегу реактивный скутер слева оттого места, где были местные жители. Потратьте некоторое, не очень продолжительное, время, чтобы научиться пользоваться скутером, и готовьтесь продолжить свой путь. Куери Используйте карту Моты, чтобы отыскать путь к городу Куери. Будьте осторожны — на пути к этому городу вам повстречается несколько мерзких и опасных созданий. Жители Куери сообщат вам следующую информацию о том, что творится в океане: — посреди океана находится остров, который называется Узо; — предки местных жителей когда-то работали в морских глубинах; — океан и озеро связывает подземный не то тоннель, не то канал; — во всяком случае, в одном месте в океане вода все время меняет цвет на цвет воды озера. Кто-то упомянет о том. что Материнский Мозг пятьдесят пять лета назад запретил подводные работы. Очень важное место в Куери — Дом Профессора. Профессор расскажет вам о дереве Маруэра на острове в море, оно производит огромные количества кислорода, и ему нужны листья этого дерева, чтобы сделать специальное устройство, которое позволит вам дышать под водой. Используйте Ryuka (одна из техник Рольфа), чтобы вернуться в Пасео. Оказавшись в столице, идите домой. Конечно же, там вас дожидается еще один гость — Кейн, грабитель затонувших судов. Он тоже хочет стать членом вашей команды. Кейн сразу признается, что из него выйдет довольно слабый борец с биомонстрами, но он может как чинить, так и быстро выводить из строя любых роботов и любые механизмы. Хотя этот парень и не является прекрасным бойцом, но дерется он лучше Хью, хотя и хуже, чем Рудо и Анна. Наибольшую пользу он принесет вам позже, когда овладеет методами и способами борьбы с вражескими роботами. В тот момент, когда он присоединился к вам, у него есть Кинжал, Fibercoat и Ботинки. Решайте, стоит ли давать Кейну другое имя, а также стоит ли брать его с собой, или лучше пока оставить его дома. Пиата Перед тем как отправиться искать остров Узо, стоит посетить еще один город. Вам теперь придется оседлать реактивный скутер и отправиться на юго-восток Моты. Около мыса, далеко вдающегося в океан, есть три острова. Остановите свой скутер на этом мысе и поищите небольшие пешеходные мостики через речные притоки. Будьте осторожны — на пути вам встретятся такие монстры, как Pug Kill, Wolfang, Rcpiilc, Fanbite, and Head Rot. Вскоре вы попадете в город Пиата. Местные жители расскажут вам об ужасной катастрофе — десять лет назад здесь упал космический корабль из Дезо, катастрофа унесла жизни всех пассажиров. В результате, Материнский Мозг запретил все космические полеты за пределы Алго. Вы также узнаете, что в те времена, когда люди считали Космические Полеты безопасными, космодром находился рядом с Пиатой, отсюда за пределы Моты улетел последний космический корабль, а ТО, ЧТО осталось от космического флота, теперь ржавеет в доках. Обратите внимание на маленького мальчика, который наивно интересуется — как могут случаться катастрофы, если Материнский Мозг за всем следит. А какому-то старику кажется, что он помнит ваше имя, — он считает, что вы прилетели на последнем космическом корабле. Используйте Ryuka или станцию телепортации, чтобы вернуться и Пасео. Полечитесь в госпитале и возвращайтесь домой. Там вас дожидается сше одна гостья — последний член вашей команды. Ее зовут Шир Голд — она воровка и хочет присоединиться к вам по той простой причине, что считает — в вашей компании ее ждут веселые и забавные приключения. Она охотно признает, что ей плевать на действующее на Моте уголовное законодательство и ее интересуют только приключения. Но при всем её легкомыслии и наплевательскому отношению к закону и порядку, она весьма сильный боец. Переименовать ее нельзя. На тот момент, когда она присоединилась к вашей команде, у нее есть Кинжал, Углеродный Скафандр и ботинки. Теперь можете немного развлечься. Идите с Шир в оружейный магазин, но не вздумайте ничего там покупать — вы ведь не забыли, что Шир не любит, когда платят за то, что можно взять за так. В магазине Шир исчезнет, а найдете вы ее у себя дома — проверьте се список предметов, и вы убедитесь в том, что воровать Шир действительно умеет. Точно такая же история произойдет и в магазине доспехов. Шир спионерит следующие виды доспехов: Серебряные Короны (эта штука куда мощнее Титанового Шлема), Бриллиантовые Короны (ещё более сильная вещь) для себя, Эми и Анны, Gr Sleeves (вещь совершенно ненужная вам сейчас, но вы можете ее продать)и Shuneboots для себя и Анны. Если вы решили продать часть ее добычи, то Серебряные Короны стоят 2300 месет, a Shuneboots — 3750. В Оружейном Магазине Шир может украсть либо только один кинжал, а может и Лазерный Нож, Боевой Лазер и Огненный Посох. Лазерные ножи — отличное оружие для одной руки. Вы можете вооружить Шир двумя ножами, а можете продать их по 2200 месет за каждый. Боевой Лазер — тоже прекрасное оружие, отдайте его Рубо или Кейну, или продайте за 3100 месет. Огненный Посох стоит совсем немного, но он чуть более сильное оружие, чем лазерный нож, а для его использования необходимо владеть техникой Foi. Пользоваться этим оружием может только Эми, если выдадите ей дна таких посоха, она станет удивительно сильным бойцом, почти таким же как Ней, и пока вы не встретите особо сильных монстров в самом конце игры, о Эми можно не беспокоиться. Во время продажи предметов в Магазине Инструментов Шир тоже может украсть что-нибудь по мелочи — например, Hidepipe или Trtimate. Запомните, чтобы повысить вероятность успешного воровства, поступайте примерно так — продайте один предмет и выходите из магазина, и так несколько раз. Не надейтесь, что вы решите все свои материальные проблемы за счет Шир — проще, чем ждать пока она что-либо совершенно случайным образом украдет, пойти наубивать кучу биомонстров, получить за это кучу денег и купить то, что вам надо. Вскоре вам удастся добиться оптимального соотношения оружия и доспехов для каждого члена команды. В первую очередь, постарайтесь сделать это для бойцов, а лишь затем для всех остальных (тем более если вы не взяли их на охоту на монстров). Когда Шир достигнет 10-го уровня, она сможет украсть такой ценный предмет, как Visiphone. Впрочем, ценность он представляет лишь для немногих владельцев фирменного картриджа, позволяющего записываться — Visiphone даст этим счастливчикам возможность записываться в любом месте игры. Шир сопрет эту штуковину в Камере Хранения, которая находится в Центральной Башне. Узо У Ней уровни растут быстрее, чем у всех прочих персонажей, и к этому моменту у нее должен быть уже 20-ый уровень. К тому же у нее, Рольфа, Рудо и Эми должны быть вес необходимые им виды оружия и защиты. Когда у каждого из них будет 13-ый или 14-ый уровень, можете приступать к охоте на острове Узо. Обязательно включите в команду Рудо и Эми. Купите Hidapipe, а также Dimate и Trimate в Пиате. Возвращайтесь в Пасео и прогуляйтесь до Северного Моста. Используйте Hidapipe при выходе из Пасео и биомонстры не будут вас беспокоить до тех пор, пока вы не доберетесь до реактивного скутера на берегу (вне зависимости от того, какое подземелье или какой город вы покинули, как только вы доберетесь до любой точки на берегу океана, вы сразу же обнаружите реактивный скутер). Два из трех островов в юго-восточной части Моты по своим размерам больше, чем третий остров, и на них есть горы. Один из этих покрытых горами островов находится севернее соседнего большого острова, этот остров и является островом Узо. Когда вы остановите ваш скутер в правой части острова, рядом нажмите на клавишу А, чтобы прочитать часть важного сообщения. После чего вы можете идти в эти горы и спуститься в подземелье. Заранее предупреждаем, что карта острова очень запутана. Ваша задача — найти путь к семи деревьям в верхней части острова. Чтобы выполнить эту задачу, вам придется подняться по нескольким утесам по вырезанным в скале лестницам. Вы наткнетесь сразу на шесть тоннелей, которые можно использовать. Только одно из семи деревьев является деревом Маруера, все остальные вам не нужны. Вам необходимо найти настоящее дерево и взять с него лист. Какое же из них настоящее? Все очень просто — третье дерево справа. Вы должны встать прямо перед ним и нажать на клавишу А, чтобы взять один из листьев. Лишь два тоннеля из шести помогут вам найти нужное дерево. По пути к нему вас ждет встреча с новыми типами биомонстров — Glowstik, Burnwolf и Blockhed. Некоторые проблемы создаст вам и Catmen. Если вы хотите побыстрее расправиться с монстрами, то когда будете расставлять членов команды, поставьте Анну на место Эми. Анна более сильный боец, особенно если она сражается с толпой биомонстров одного и того же вида при помощи двух Laser Slasher. Два огненных посоха Эми можно применить с тем же успехом, что и оружие Анны, но не забудьте, что она в первую очередь должна оказывать помощь раненым. А вместе Эми и Анна являются идеальной взаимодополняющей парой. Когда вы, наконец, возьмете этот лист, покидайте Узо при помощи Escapipe или техники Hinas и отправляйтесь в Дом Профессора в Куери. Он попросит у вас лист и. получив его, приступит к изготовлению устройства, которое он назвал Marucra Gum (для чего предназначено это устройство, вы, наверное, еще не забыли). Климатрол Южнее «поддельного» острова Узо (т. е. очень похожего на него острова) на воде есть белое пятно. Направьте свой реактивный скутер прямо к этому пятну и остановитесь. Придется нырять в воду. Но у вас есть Maruera Gum — эта штука обеспечит вас количеством кислорода, вполне достаточным для того, чтобы по подводному проходу добраться до Климатрола. В подводном проходе вы снова наткнетесь на оранжевые плитки, бьющие током, прекрасно знакомые вам по подвешу Лаборатории Биосистем (вообще-то, вода прекрасный проводник электричества и в реальной жизни вы бы долго около этих плиток не проплавали). К счастью, множество этих плиток можно легко обойти, держась южной стены в проходах, идущих с запада на восток. Из монстров вас ждет встреча с Slug Mess и Pug Kill. Будьте предельно осторожны на первом уровне Климатрона. Чешуйчатые монстры не только опасны, но и предельно противны. Второй, третий и четвертый уровни очень легко пересечь, правда, время от времени вас будут атаковать настырные питоны. На третьем уровне в одном из контейнеров вы найдете Ленту из драгоценных камней, а на четвертом уровне, тоже в контейнере, отыщете Fibervest. На пятом уровне находятся гигантские водные резервуары, в которых хранится дождевая вода Моты. Из монстров вы встретите здесь бластоидов — прекрасный источник денег и очков опыта. Бластоиды не наносят вам сильных повреждений, но они легко самовоспроизводятся. Если вы оставите в живых хоть одного бластоида (для этого не надо его атаковать, просто отбивайте его атаки), вам обеспечены стабильные поставки этих существ, которые не приносят особого вреда, а вместе с тем легко убиваются. Таким образом, вам обеспечена большая порция очков опыта и куча денег. Есть здесь и другие монстры, например, Head Rots, убить которых не так просто, как несчастных бластоидов. На шестом и седьмом уровнях вы найдете Лазерный Брусок, Керамический Брусок и Серебряную Ленту, а также пару Ботинок с ножами и Сандалии — все эти предметы пригодятся Ней. Здесь вас поджидают очень серьезные монстры — Flarewolf, Cattang, Forest and Scaly. Вам придется использовать специальные наклонные спуски между шестым и седьмым уровнем, чтобы добраться до полезных предметов. На Узо и в Климатроле вы можете легко набрать много очков опыта и поднять уровни всем членам команды. Когда Рольф достигнет 16 уровня, Эми — 15-го, Рудо, Анна и Кейн — 14-го, вы будете вполне готовы к тому, чтобы завершить возню с Климат-ролом. Если вы купили для Рудо Лазерную Пушку, не спешите сразу дать ото оружие ему в руки, но все же не забудьте взять ее с собой. В нашей команде обязательно должны быть Рудо и Эми, купите для каждого из них столько Trimate, сколько они могут нести с собой. Используйте Hidapipe. чтобы всегда иметь свободный путь к реактивному скутеру и Пасео. Двигаясь чрез Климатрол, вы вскоре достигнете центра самого верхнего — восьмого уровня. Как только вы достигнете его, используйте технику Res, которой владеет Ней, чтобы излечить всех членов команды (включая и Ней, разумеется) до полного запаса очков здоровья. Вооружите Рудо лазерной пушкой и, если вы счастливый владелец фирменного картриджа, сохраните игру при помощи Visiphone. Поговорите с девушкой в центре уровня она выглядит как точная копия Ней. Она расскажет вам свою историю. Ее зовут Neifirst (Первая Ней), и она является продуктом биоэкспериментов (как и ваша Ней). Ученые попытались прикончить ее, когда эксперимент, но их мнению, закончился неудачно. Но Первая Ней сбежала из лаборатории, прихватив данные о своих ДНК. Чтобы отомстить тем, кто ее создал и хотел убить, она произвела стаи биомонстров, а также захватила контроль над Климатролом. Однако у нес есть и «хорошая» часть сущности — она. по сути дела, разделена на два существа, и второй ее половиной является... да, вы угадали — Ней. Ней тоже наполовину человек, наполовину монстр. но если Первая Ней ненавидит свою человеческую часть сущности, то Ней ту часть, которая ей досталась от монстров. Если Первая Ней желает уничтожить человечество с помощью биомонстров, то Ней готова умереть, чтобы не допустить этого. Смерть Ней Первая Ней уверена, что «добрая» Ней не сможет ее остановить и вызывает своего «двойника» на поединок. Сказав «Да», Ней соглашается сойтись со своим врагом в смертельной дуэли один на один. Но, увы, Ней не соперник такой сильной противнице. Первая Ней обстреливает свою соперницу напоминающими коготь снарядами, вылетающими из ее левой руки — этот вид атаки не столь опасен, а вот поток света, вылетающий из правой руки, действительно смертоносен. Первая Ней атакует раз за ход, но виды атаки меняются случайным образом. Первая Ней наносит атаки с такой регулярностью, что Ней не успевает использовать Trimate, чтобы залечить раны. Если Первая Ней два раза использует свою правую руку, Ней должна иметь как минимум 155 очков жизни и 100 очков защиты, чтобы уцелеть. Она может гарантированно пережить две такие атаки подряд, если имеет 175 очков. Но результат схватки все равно предрешен — лаже если свершится чудо и вам удастся убить Первую Ней, ваша Ней все равно умрет — они с Первой Ней являются частью одного целого, и если Первая Ней умирает, Ней все равно также должна покинуть этот мир. Когда Ней умрет, Рольф и вся команда метнутся к ней. Ней напоследок попросит не допустить повторения ошибки, совершенной людьми, создавшими се. Сказав это, она умрет. А Рольф поклянется отомстить за нее. Первая Ней, как ни странно, благополучно пережила смерть своей «доброй половины» и Рольфу, Рудо и Эми придется сражаться с этим порождением беспечных ученых. У Первой Ней ни много ни мало 1400 очков жизни, она быстро восстановит все очки жизни, потерянные в битве с Ней. А вы можете использовать Лунную Росу, но все же не делайте этого без крайней необходимости. Действия Рудо напрашиваются сами собой — создание заградительного огня из Лазерной Пушки. Рольф должен использовать свою технику Нафой до тех пор, пока не кончатся очки техники, а затем атаковать своим Лазарным Мечом, если без этого не обойтись. Эми должна использовать свою технику Dcban, а на следующем ходу технику Sashu. А затем использовать огненные посохи, если кто-то из членов команды получил серьезные раны, используйте Trimate, чтобы восстановить очки жизни. Использование Анны вместо Эми, возможно, сделает более легкой победу над Первой Ней, но два Огненных посоха Эми наносят столько же повреждений, сколько и два Laser Slasher Анны. Но Эми во-первых, владеет специальными техниками, а во-вторых, может лечить раны. Если Рольф, Рудо и Эми достаточно сильны и у них есть Керамическая Броня, то им удастся одолеть Первую Ней после долгого ожесточенного поединка. Когда Первая Ней, наконец, испустит дух, здание Климатрола начнут сотрясать толчки. Первая Ней убита и никто не контролирует огромные запасы энергии, которая вот-вот найдет себе выход. Далее вы можете отложить джойстик в сторону и просто смотреть ролики. Из Климатрола после длинной серии взрывов вся накопленная вода вытечет в озеро. Рольф и вся остальная команда возвращаются в Пасео, прихватив с собой тело Ней — они надеются оживить ее в Лаборатории Клонирования. Но попытка оканчивается неудачей, — клонировать научились только людей, а Ней ведь не совсем человек. Опечаленный Рольф идет к Центральной Башне, отчитываться перед Командующим о проделанной работе. Дезертиры В Центральной Башне царит полный хаос. Озеро благодаря воде, вылившейся из Климатрола, вышло из берегов и ужасное наводнение грозит всей планете. Командующий говорит вам, что избежать катастрофы можно только открыв дамбы, и вы просите, чтобы это задание поручили вам (а кому же еще-то?). Кроме того, он сообщит вам, что правительство на Палм считает именно вас виновным за сбои в работе Материнского Мозга, но Командующий не собирается вас задерживать, а великодушно отпускает спасать планету. Вам предстоит открыть четыре дамбы. Подлечитесь в госпитале, продайте Vulcan Рудо. Ней погибла, но вы-то живы и вам еще нужно спасти планету. Возвращайтесь домой, чтобы провести ревизию своего имущества и приготовиться к следующей Фазе игры — Дамбам. Фаза III: Дамбы Рольф к этому моменту должен достичь как минимум 16-го уровня, Эми — 15-го, а Рудо, Анна и Кейн — 14-го. Они должны быть идеально экипированы для боя. Теперь, когда Ней погибла, вы можете рассчитывать только на трех союзников. Оставьте дома Эми и возьмите с собой Рудо, Анну и Кейна. Кейн к этому моменту уже должен обучиться технике ломания механизмов. Прежде чем отправляться в путь, зайдите в Библиотеку и прочитайте там все, что касается дамб. Музыка Отправляйтесь в Опуту, и найдете там Уствестия. Теперь вам надо освоить технику Музицирования. Уствестия почему-то не любит женщин — за обучение своему искусству он берет с женщин 5000 месет, а с мужчин только 2000. Однако вы сможете сэкономить и обучить из женщин только Анну. Если вы хотите сэкономить 3000 месет обучите только Кейна или Рольфа. Попросите Уставистия сыграть для вас мелодию под названием Mystery (Тайна) — это одна из самых красивых мелодий в игре. Если у Эми осталось немного Trimate после той памятной схватки в Климатроле, передайте его Кэйну. В Пиате закупите как можно больше Trimate — дайте его каждому члену команды столько, сколько он может нести. Теперь идите в верхнюю часть Пиаты и найдите Башни Контроля. Теперь вы можете войти в башню, расположенную точно посередине. Башня Контроля Перемешаться по лабиринту Башни Контроля вы сможете при помощи системы наклонных спусков. Вам придется пользоваться ими, чтобы перебираться с первого на второй уровень и обратно. Вам нужно добраться до пульта управления, расположенного точно в центре второго уровня. Вас будут преследовать и пытаться остановить роботы правительства. Из врагов вам встретятся роботы Whistle, Mctalman, Mazgamma и Polezi. Кроме того, вам может попасться еще и Mechoman. Каждый из роботов намного сильнее любого из биомонстров (за исключением Первой Ней, конечно). Но в вашей команде есть Кейн, который умеет управляться с этими железками. После каждого поединка вы сможете залечить раны с помощью Trimate. Когда вы доберетесь до пульта управления, вам придется использовать технику Музицирования. Если вы коснетесь пульта, не используя эту технику, вы просто телепортируетесь за пределы Башни. Использование этой техники позволит вам воспользоваться пультом, и вы услышите, где откроется дверь. Дверь отроется в стене за пультом. Пройдите через нее, и вы увидите четыре панели. Исследуйте их, и вы найдете четыре разноцветные карты: Красную, Желтую, Голубую и Зеленую. Ни один из членов команды не сможет взять больше чем одну из этих карт, но таким образом у них останется больше места для таких полезных вещей, как Trimate. У вас в руках оказались ключи, позволяющие открыть все четыре дамбы (каждая ИЗ них соответствует одному из цветов). Открывать их придется в следующем порядке — сначала Красную, затем Желтую, Голубую и Зеленую. Каждую следующую дамбу открыть будет сложнее, чем предыдущую. Единственных роботов вы встретите на пути к реактивному скутеру — это роботы Whistle — наиболее слабые из всех. Так что ничто не помешает вам отправиться к Синей Дамбе. Красная Дамба Поднимайте по южной реке, заключенной в тоннель, пока не достигнете Красной Дамбы. Встаньте перед дверью и используйте Красную Карту, чтобы войти внутрь. Красная Дамба разбита на три уровня-этажа, каждый из которых разделен на две секции — верхний и подвал. Будьте осторожны — здесь встречаются роботы Eyesore. От спуска, расположенного у самого входа, следуйте на северо-запад, а затем спускайтесь в подвал. Затем идите на юг и северо-запад. Спуск приведет вас на первый уровень. Идите на юг и поднимайтесь на второй уровень. Возьмите Fire Slasher, который вы найдете в контейнере, и спускайтесь назад на первый уровень. Идите на запад и спускайтесь в подвал. Идите на север, затем на восток и поднимитесь на уровень один. Идите на запад и поднимитесь на второй уровень. Вас ждет длинная прогулка через весь второй уровень, начинаете вы с юга, затем идете на восток и северо-восток, пока не наткнетесь на большой провал. Идите на восток, и вы увидите хитрый проход между несколькими провалами. Когда вы пройдете по нему, наткнетесь на контейнер. Там вы найдете Огненный Посох, после чего отправляйтесь на восток. Обойдите еще один провал и спускайтесь на первый уровень. Идите на юг и спускайтесь в подвал. Затем идите на северо-запад, и вы обнаружите еще один контейнер. Внутри вы найдете Меч Анго, но не стоит сразу же использовать его. Это оружие исключительно мощное, но не дает никаких преимуществ в защите, в отличие от того же Лазерного Меча, которым вы вооружены теперь. После того, как вы найдете Меч Анго, возвращайтесь к наклонному спуску и идите так далеко на запад, как сможете. Теперь идите на северо-восток, затем на восток и поднимитесь на первый уровень. Затем идете на запад, а затем на юг и поднимитесь на второй уровень. Отойдите на несколько шагов на юг, затем идите на запад, вы найдете Красный Компьютер и пульт управления. Используйте Красную карту. Пульт Управления, и вы откроете Красную Дамбу — южная река теперь переполнена водой. Возвращайтесь в Пасео и подлечитесь в Госпитале. Желтая Дамба Теперь вас ждет прогулка по западной реке, в конце которой находится Желтая Дамба. С помощью желтой карты откройте дверь. Пройдите мимо двух наклонных спусков, расположенных у самого входа, и идите к наклонному спуску на самом верху. Поднимитесь по нему. Идите на северо-запад мимо еще одного спуска, затем идите на запад к другому спуску. Поднимитесь по нему на третий уровень. Идите на запад, и вы найдете хрустальные доспехи, которые называются Crystanish. Дайте их Рудо или Кейну, возвращайтесь назад в верхнюю часть первого уровня, а затем поднимитесь по уклону, расположенному рядом. Южнее от того места, где вы очутились, вы найдете Escapipe. Возьмите эту полезную штуковину и идите на запад, а затем север вдоль стены. Вскоре вы найдете спуск в центр первого уровня. С того момента, как вы оказались в центре, идти дальше будет легче (если не принимать в расчет роботов, конечно). Вы повстречаетесь с новыми видами роботов на Желтой Дамбе — Cooley 61, Twig Man и Firgamma. Идите па чапал к очередному уклону, по которому поднимитесь на уровень два. Идите на северо-восток до очередного уклона и поднимитесь на третий уровень. Двигайтесь строго на юг и по очередному уклону поднимитесь на четвертый уровень. По спиральному проходу двигайтесь к очередному уклону. Прежде чем воспользоваться им, сверните на север в небольшой проход, и на восточной стороне вы увидите контейнер на восточной стороне. Там лежит Янтарное Одеяние. Этот вид доспехов может носить только Хью, и он столь же прочен, как Титановый Нагрудник, кроме того, при использовании Янтарного Одеяния вы можете лечить рану и использовать технику Gires. Так что это в высшей степени полезная вещь, явно стоит прихватить ее с собой. Возвращайтесь вниз по уклону и спускайтесь дальше. Вам попадется на пути Хрустальная Накидка для Анны. Возвращайтесь наверх и двигайтесь на восток по другому наклонному спуску. Вы попадете в маленькую комнату на третьем уровне, где лежит еще один контейнер. В нем вы отыщете Хрустальный Нагрудник для Рольфа. Степень защиты, которую дает этот вид доспеха, вполне достаточно для того, чтобы без опаски использовать Меч Алго. Кроме того. Хрустальный нагрудник, если вы используете его как простой предмет, даст вам возможность использовать технику Gra. После того, как Рольф надел этот доспех, можете смело вооружать его мечом Алго. Возвращайтесь на уровень четыре, пройдите весь путь до восточной стены, затем идете на север. Продолжайте идти на север так далеко, как только сможете, а затем поверните на запад, а затем сверните на юг. Вы окажетесь в спиральном проходе, который заканчивается в центре третьего уровня — как раз там, где находится Желтый Компьютер. Положите Желтую Карту на панель. Вы услышите звук извергающейся воды — Желтая Дамба и западная река наполнена бурлящей водой. Синяя дамба По восточной речной трубе вы доберетесь до Синей Дамбы. Откройте дверь при помощи карты. Остерегайтесь роботов Pot Head, Van и Attmech. Только лазеры Кейна и Рудо могут нанести вам серьезные повреждения. Идите через дамбу и поднимитесь на второй этаж. Двигайтесь на юг и восток, доберитесь до третьего этажа. Потом на юго-запад, запад и север, чтобы оказаться на четвертом. Прежде чем подняться туда, пройдите немного на север и спуститесь на второй этаж. На юго-западе находится Механизм полумесяца. Этот шлем обладает мощью Механизма Титана и лечит вас подобно Янтарной одежде. Только Рудо может воспользоваться чудесным устройством. Вернитесь к подъему на четвертый этаж. Недолгий путь приведет вас к пятому. На юго-востоке находится Шлем Шторма, устройство, обладающее силой предыдущего артефакта и позволяющее применять технику Гизан. Только Кейн может воспользоваться этим предметом. На юге вы сможете спуститься на четвертый этаж. Пять ям расположены в шахматном порядке. В контейнере вы найдете Colorscarf. Этот артефакт может носить только Анна, и по мощности он не уступает Короне из драгоценных камней. Спрыгните в юго-восточную яму, чтобы попасть на третий этаж. Напротив вас окажется контейнер со Снежной Короной. Возможно, это один из самых ценных предметов в игре. Защита, вызываемая Снежной Короной, распространяется на весь отряд. Отдайте артефакт Анне, она обладает достаточной скоростью, чтобы успевать активизировать шит в начале боя. На юге от контейнера спуститесь на второй этаж. Идите на запал и еще раз спуститесь. На первом этаже вам предстоят несколько длинных переходов. Сначала на север и за угол, потом на юг и, наконец, на юго-восток. Поднимитесь на второй этаж. Перед вами окажутся два подъема. Воспользуйтесь тем, который находится на северо-востоке, тогда вы сможете-извлечь из контейнера Шарф Ветра, позволяющий применять технику Zan. Спуститесь и воспользуйтесь северо-восточным подъемом. Пройдите к северному концу дамбы и поднимитесь на четвертый этаж. На юге вы увидите большую яму. Обогните ее с востока и спуститесь на третий этаж. Идите на юго-запад, снопа поднимитесь. Вы окажетесь на другой стороне ямы. В середине широкого квадратного отверстия находится платформа с синим компьютером. Идите на юго-запад и возьмите из контейнера устройство. Потом двигайтесь на восток, пока это будет возможно, и на север. Вернитесь на пятый этаж. Идите на юг и запад, спуститесь на четвертый этаж. На юге находится спуск, ведущий в комнату с контейнером, в котором вы найдете Звездный Туман. Возьмите его и вернитесь на пятый этаж. Идите на северо-восток, пока не доберетесь до ямы в форме буквы «Г». Спрыгните в нее и приземлитесь на платформе с синим компьютером. Вставьте в панель синюю карту. Теперь вы можете покинуть синюю дамбу. Труба и ее ответвления заполнены водой. Вернитесь в Пасео. Подлечитесь в больнице. Продайте Titanigear Рудо, Titanimet Кейна и Корону Анны. Оставьте Звездный Туман в камере хранения Центральной Башни. Шарф Ветра прекрасно заменит Корону из драгоценных камней. Только Шир может пользоваться им. Зеленая дамба Вы попадете в зеленую дамбу через северную трубу. Здесь всего два этажа, но из всех дамб именно зеленая является самой опасной и трудной для прохождения. Вас ждут новые роботы: Heavysolid, Twigtall, Monstar и Kilgamma. От входа идите на юг и поднимитесь на второй этаж. Семь спусков ведут вниз. Выберите ближний из двух, расположенных на западе. Вы окажетесь в области с единственным подъемом на западе. Воспользуйтесь им. На втором этаже вы найдете контейнер, в котором окажутся Рукава Правды. Этот предмет может лечить вас, как техника Gires. На северо-западе от контейнера находятся два спуска. Воспользуйтесь северным. Идите на запад и поднимитесь на второй этаж. На западе окажется спуск и проход, ведущий по внешней стороне дамбы. Идите на юг и воспользуйтесь следующим спуском. На первом этаже вы найдете Телетрубу. Пока вам не особенно нужен этот предмет. Вернитесь к внешнему проходу. Двигайтесь по нему осторожно, если вы сорветесь, уровень придется начинать сначала. В конце карниза идите на восток и спуститесь на первый этаж. Пройдите еще немного на восток, потом на юг. В контейнере вы найдете щит Легис. Этот артефакт не слабее Зеркального Щита, кроме того, он лечит вас, как техника Gires. Вернитесь к концу внешнего прохода. Идите на запад и юг. Справа вы увидите спуски, находящиеся один за другим. В контейнерах на севере и востоке лежат рукава, но сейчас они вам пи к чему. Воспользуйтесь спуском, стоящим к северо-востоку от остальных. В контейнере вы найдете Звездный туман. Возьмите его и вернитесь на второй этаж. Воспользуйтесь следующим спуском. Пройдите немного на север, а потом на запал. Поднимитесь на второй этаж. Идите на запад и север. Вы найдете зеленый компьютер. Вставьте в него соответствующую карту. Наводнение предотвращено! Гаила Три Вооруженных Глаза появятся перед вами сразу после того, как вы откроете последнею. дамбу. Огромные лазеры, стреляющие в течение трех туров, нанесут вашему отряду незначительный урон. Но потом один из роботов создаст вокруг вас плазменное кольцо, из которого вы не сможете выйти. Единственный способ избежать этой опасности — разделаться с врагом за три тура. К сожалению, похоже, что это невозможно. В любом случае, вас захватят и доставят на спутник-тюрьму, курсирующий по орбите между Мотой и Пальмой. У вас нет ни предметов, ни специальных техник. Вдобавок, вы все еще связаны плазмой. Отряд ходит по спутнику в поисках способа сбежать с него. Роботы пытаются остановить вас, а у бойцов нет оружия, чтобы противостоять им. По счастью, вы всегда можете отступить и не участвовать в сражении. Внезапно тюрьму сотрясает взрыв страшной силы. Спутник с нарастающей скоростью движется в неизвестном направлении. Вам нужно срочно найти пульт управления. Добравшись до компьютера, вы выясните, что спутник падает на планету Пальма и нет ни малейшего шанса остановить его. Вокруг вес темнеет, и вы снова видите повторяющийся сон. Когда герой открывает глаза, перед ним стоит незнакомый мужчина. Команда находится на космическом корабле. Оказывается, звездный пират Тайлер успел спасти вас. Спутник по-прежнему несется к планете и, похоже, скоро от Пальмы ничего не останется. Тайлер рассказывает про планету Дезо, на которой живет человек, знающий тайну Материнского Мозга. Потом пират доставляет команду обратно на Пасео. Все вещи и техника снова в вашем распоряжении. Идите в Центральную Башню и поговорите с командующим. Выслушав ваши планы относительно планеты Дезо, он откроет вам доступ на вершину башни. Там стоит космический корабль. Проверьте свое снаряжение: вам предстоит опасное путешествие на ледяную планету. Далее >>
1243 Прочтений • [Phantasy Star II (2 Часть)] [19.05.2012] [Комментариев: 0]