Студия разработки игр XNA Game Studio Express [Xbox 360]
Студия разработки игр XNA Game Studio Express Чтобы создать консольную игру для Xbox 360 в XNA Game Studio Express, вам понадобятся относительно небольшие познания языка программирования С#, умение работать с бесплатным инструментарием Visual C# Express, наличие этой книги, трудолюбие, фантазия, а также диск к этой книге, на котором находится потрясающая подборка инструментов и материалов. А начнем мы эту главу с того, что рассмотрим все имеющиеся и задекларированные к выходу версии XNA Game Studio Express. 4.1. Студии разработки игр Студия XNA Game Studio Express не имеет своего интерфейса и представляет собой пакет или программный набор средств, который интегрируется в бесплатный инструментарий Visual C# Express. Студия бесплатна и позволяет значительно упростить разработку игр для приставки Xbox 360 и компьютерной операционной системы Windows. Всего имеются три разные версии студий: * XNA Game Studio Express; * XNA Game Studio Professional; * XNA Studio. Все три версии идентичны в механизме работы и программной составляющей. Отличительной особенностью каждой последующей версии в порядке увеличения (XNA Game Studio Express, XNA Game Studio Professional и XNA Studio) является наличие дополнительных возможностей, предусмотренных для создания игр и попутных игровых сервисов. На данный момент а рынке имеется пока версия XNA Game Studio Express, две оставшиеся версии только анонсированы. 4.1.1. XNA Game Studio Express Первая версия XNA Game Studio Express появилась на свет 11 декабря 2006 года, но до этого времени было еще два бета-релиза. Переход от первой беты XNA Game Studio Express был значительно тяжелее для разработчиков, чем переход от второй беты к релизу. В апреле-месяце 2007 года вышла обновленная версия XNA Game Studio Express 1.0 Refresh со множеством различных дополнений. Все нововведения были направлены на упрощение и улучшение работы со студией. В новой студии XNA Game Studio Express 1.0 Refresh имеется полная обрат- ная совместимость с версией XNA Game Studio Express 1.0, выпущенной 11 декабря 2006 года. В книге «Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express» использовалась первая версия студии (эта книга в апреле-месяце уже ушла в типографию), а в этой книге мы будем использовать обновленную версию студии. Но это не главное, главное – совместимость обеих версий студий между собой, так что проблем с использованием двух книг и двух разных версий XNA Game Studio Express у вас не будет. Студия разработки игр ориентирована в первую очередь на новичков в прораммировании игр, разработчиков-любителей, студентов и т. д. С помощью этой версии студии вы сможете создавать некоммерческие проекты для приставки Xbox 360 и любые виды коммерческих и бесплатных проектов для системы Windows. Корпорация Microsoft организовала клуб разработчиков игр XNA Creators Club, членство в котором вам позволит создавать и запускать игры на консоли Xbox 360. Для создания игр под ПК членство в клубе не обязательно, но если вы хотите запускать игры на Xbox 360, то в этот клуб вступить вам придется. При этом покупка приставки Xbox 360 – дело обязательное, поскольку регистрация в XNA Creators Club происходит непосредственно через приставку и сервис Xbox Live Marketplace. На сайте http://creators.xna.com вы найдете множество различной информации, примеров, статей, исходных кодов, пакетов Starter Kits для приставки Xbox 360 и системы Windows (рис. 4.1). В XNA Game Studio Express имеется возможность подключения Starter Kit (Стартовый комплект разработчика). Один такой комплект представляет, как правило, одну готовую игру. На основе такого пакета или шаблона вы можете создавать свои игры. В комплект поставки XNA Game Studio Express входит Spacewar Starter Kit (для Xbox 360 и ПК), но дополнительно можно использовать наработки других компаний или людей. Подписчикам клуба XNA Creators Club такая возможность предоставляется бесплатно, однако более серьезные наработки предлагаются за деньги, соответственно вам также никто не мешает продавать и свои наработки. Здесь мы фактически ведем речь об игровых движках и возможных путях их сбыта.
Рис. 4.1. Ресурс http://creators.xna.com 4.1.2. XNA Game Studio Professional Студия XNA Game Studio Professional появится в скором времени (по екоторым данным, в апреле 2008 года). Эта версия студии является платной и направлена уже на создание полноценных коммерческих игр. Студия XNA Game Studio Professional построена полностью на программном каркасе XNA Game Studio Express, то есть изучение первой версии ведет к автоматическому изучению второй версии студии. В чем разница между этими версиями студий? Во-первых, Microsoft выпустила XNA Game Studio Express раньше для того, чтобы обкатать весь программный комплекс в целом и выявить очевидные недочеты и недоработки в студии. На базе этих полученных данных оответственно подкорректировать уже коммерческую версию XNA Game Studio Professional. Вовторых, в XNA Game Studio Professional будет добавлен ряд дополнительных возможностей, например по работе с сервисом Xbox Live и многое другое. Сама версия XNA Game Studio Professional ориентирована на профессиональ- ных разработчиков, и здесь в качестве инструментария уже может использоваться не только Visual C# Express, но и Visual Studio 2005. То есть версия XNA Game Studio Professional – это полностью коммерческий продукт, рассчитанный на игровые студии или коллектив единомышленников, желающих делать консольные и компьютерные игры на языке С#. Не стоит забывать о том, что через год или даже меньше платформа XNA и С# могут стать стандартом и для другой платформы Windows Mobile (по заявлениям Microsoft, такие разработки ведутся). В итоге одну игру, созданную в XNA Game Studio, можно будет практически без затрат и усилий портировать с Xbox 360 на ПК и, будем надеяться, на мобильные устройства под управлением Windows Mobile! 4.1.3. XNA Studio Версия XNA Studio выйдет несколько позже, чем две предыдущие версии, и будет предназначена для больших мощных и профессиональных игровых студий, разрабатывающих игры для Xbox 360 и ПК. Эта версия студии будет построена на двух предыдущих версиях с большими возможностями в плане планирования и разработки игр. К сожалению, на момент написания книги информации по XNA Studio очень мало и она ужасно скудна, а по одним данным, эта версия может и вовсе не появиться на свет, хотя и екларировалась Microsoft ранее. Пожалуй, это все, что я могу вам сообщить на данный момент по версии XNA Studio, больше информации можно найти в Интернете по адресу http://msdn.com/xna. Перед установкой студии у вас на компьютере должен быть установлен инструментарий Visual C# Express с полноценной регистрацией и Servis Pack 1 . Если у вас сейчас на машине установлена одна из предыдущих версий XNA Game Studio Express, удалите ее через команды Панель управления -> Установка и удаление программ. После удаления студии запустите инструментарий Visual C# Express и закройте его, а затем перезагрузите компьютер. Только после перезагрузки компьютера устанавливайте позднюю версию XNA Game Studio Express. 4.2. Установка XNA Game Studio Express 1. Двойной клик левой кнопкой мыши на установочном файле xnagse_setup.msi запустит процесс инсталляции XNA Game Studio Express на компьютер. Первым откроется окно приветствия Microsoft XNA Game Studio Express 1.0 Refresh Setup – Welcome to the Microsoft XNA Game Studio Express Setup (рис. 4.2). Для продолжения установки нажмите кнопку Next. 2. Следующее диалоговое окно Microsoft XNA Game Studio Express 1.0 Refresh Setup – End - User License Agreement содержит текст лицензионного соглашения, регулирующего использование этого продукта у себя на компьютере (рис. 4.3). Чтобы продолжить установку, выберите в этом окне флажок I accept the terms of the License Agreement и нажмите кнопку Next. 3. Откроется информационное окно Microsoft XNA Game Studio Express 1.0 Refresh Setup – Ready to install Microsoft XNA Game Studio Express Setup (рис. 4.4). На этом этапе вам необходимо отключить у себя на компьютере любой брандмауэр, отличный от встроенного в Windows. Выполнение этого условия обязательно, и оно необходимо для корректной работы приставки Xbox 360 и компьютера. Для запуска процесса инсталляции студии нажмите кнопку Install. Инсталлятор XNA Game Studio Express запустит установку студии на компьютер (рис. 4.5). 4. Последнее информационное окно Microsoft XNA Game Studio Express 1.0 Refresh Setup – Completed Microsoft XNA Game Studio Express Setup (рис. 4.6) оповестит вас об окончании установки студии. Нажмите кнопку Finish, чтобы закончить процесс инсталляции XNA Game Studio Express на машину.
Рис. 4.2. Окно Microsoft XNA Game Studio Express 1.0 Refresh Setup – Welcome to the Microsoft XNA Game Studio Express Setup
Рис. 4.3. Диалоговое окно Microsoft XNA Game Studio Express 1.0 Refresh Setup – End/User License Agreement
Рис. 4.4. Диалоговое окно Microsoft XNA Game Studio Express 1.0 Refresh Setup – Ready to install Microsoft XNA Game Studio Express Setup
Рис. 4.5. Инсталляция студии на компьютер
Рис. 4.6. Информационное окно Microsoft XNA Game Studio Express 1.0 Refresh Setup – Completed Microsoft XNA Game Studio Express Setup 4.3. Знакомство с XNA Game Studio Express Как мы уже выяснили, студия XNA Game Studio Express не имеет своего интерфейса, или программной оболочки, и интегрируется непосредственно в инструментарий Visual C# Express. Если вы откроете меню Пуск -> Все программы -> Microsoft XNA Game Studio Express , то обнаружите у себя на компьютере следующие установленные компоненты: * XNA Game Studio Express – запускает работу студии, а точнее инструментарий Visual C# Express; * XNA Game Studio Express Readme – файл Readme; * XNA Game Studio Express Documentation – документация по XNA Game Studio Express; * Tools – набор дополнительных утилит, включающих в себя следующие средства: – Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool (XACT) – кросс-платформенная утилита для работы со звуком в XNA; – XACT Auditioning Utility – утилита аудиотюнинга, работает из командной строки; – XNA Framework Remote Performance Monitor for Xbox 360 – мониторинг подключения приставки Xbox 360 к компьютеру. 4.3.1. Настройка получения новостей в XNA Game Studio Express Выбор в меню команды XNA Game Studio Express откроет Visual C# Express. После открытия инструментария на его стартовой странице (если вы подключены к Интернету) отобразятся последние новости, как показано на рис. 4.7. Временной интервал загрузки новостей в Visual C# Express можно регулировать через команды меню инструментария Tools -> Options -> Startup (рис. 4.8).
Рис. 4.8. Настройка загрузки новостей В окне Options на вкладке Startup в списке At Startup можно выбрать вид стартовой страницы инструментария, а в поле Start Page news channel определить новостной канал загрузки новостей. Выбор флажка Download Content Every в этом окне включает режим загрузки новостей. В инкрементном регуляторе minutes необходимо определить сам временной интервал в минутах. Если снять флажок Download Content Every, то загрузка новостей происходить не будет. Дополнительно перемещаясь по вкладкам окна Options, вы можете настроить и другие различные параметры Visual C# Express. 4.3.2. Шаблоны XNA Game Studio Express При формировании проекта в Visual C# Express (File -> New Project) в окне New Project после установки XNA Game Studio Express добавятся несколько хороших и нужных шаблонов, которые будут нам помогать при создании всех примеров для этой книги (рис. 4.9). Новые шаблоны проектов значительно упрощают и автоматизируют процесс создания игр для приставки. Выбрав один из шаблонов, вы фактически создаете готовый костяк игры, в который необходимо встроить свой исходный код. Конечно, саму игру за вас никто не напишет, но имеющиеся средства и сервисы значительно облегчают создание игр. Например, загрузку в проект моделей и, в частности, X-файлов. Как было раньше, кто помнит? А было так: строк двадцать исходного кода или свой сформированный ранее класс для загрузки мэшей. А сейчас: одна строка кода – и ваш мэш загружен в игру! Но вернемся к шаблонам. Итак, В XNA Game Studio Express появилось шесть следующих шаблонов. * Windows Game – шаблон, создающий каркас классов и игровой механизм, реализующий простой игровой процесс в приложении для Windows. * Windows Game Library – шаблон для создания собственных игровых библиотек.
Рис. 4.9. Окно New Project * Xbox 360 Game – шаблон, создающий каркас классов и игровой механизм, реализующий простой игровой процесс в приложении для Xbox 360. * Xbox 360 Game Library – шаблон для создания собственных игровых библиотек. * Spaceware Windows – Starter Kit игры Spaceware для Windows. * Spaceware Xbox 360 – Starter Kit игры Spaceware для Xbox 360. Выбрав один из шаблонов, вы сформируете структуру классов, на основе которой вам будет легко создать свою собственную игру. Мы на протяжении всей книги будем работать с шаблоном Xbox 360 Game. Дополнительно вы можете создавать свои шаблоны (Starter Kit) или использовать сторонние разработки. Например, сейчас на сайте http://creators.xna.com доступны для свободного скачивания два комплекта Starter Kit, создающие двухмерную и трехмерную игры. 4.4. Клуб разработчиков игр XNA Creators Club Клуб разработчиков игр был организован Microsoft сразу, как только вышла первая версия XNA Game Studio Express. Подписка на членство в клубе XNA Creators Club обойдется вам в 49 долларов за четыре месяца и в 99 долларов за год, и это единственная плата, или единственная растрата с вашей стороны. Если сравнивать стоимость SDK для Xbox 360 в несколько десятков тысяч долларов, то даже годовая подписка клуба выглядит на этом фоне сущим пустяком. Для оформления подписки в клубе необходимо обязательно иметь приставку Xbox 360 и возможность доступа в Xbox Live. Только обладатели этой приставки могут приобрести подписку клуба, поскольку все действия по вступлению в клуб XNA Creators Club производятся непосредственно с консоли через сервис Xbox Live. Дополнительно вы должны иметь в Xbox Live свой зарегистрированный Gamertag, а также как минимум бесплатную серебряную подписку Silver Xbox Live. Заплатить за членство в клубе можно только банковской картой Visa Classic, Master Card или American Express. Карты Visa Electron или Maestro Card, а также Microsoft Points к оплате не принимаются, в связи с чем вам придется оформить свою банковскую карту (если таковой не имеется) либо, если вы еще не достигли совершеннолетнего возраста, поговорить с родителями и попросить их оплатить вашу подписку в клубе. Но, прежде чем вступать в клуб, вам необходимо посетить сервис Xbox Live и добавить номер банковской карты к своим данным. Давайте предположим, что вы уже имеете карту, и рассмотрим процесс добавления и оплаты подписки клуба в пошаговом режиме. 4.4.1. Пошаговая инструкция 1. Включите приставку Xbox 360, подключите ее к Интернету, загрузите на приставке свой профиль (Gamertag) и войдите в сервис Xbox Live под своим именем. Меню приставки Xbox 360 имеет несколько различных тематических вкладок. Нам необходимо найти в этом многостраничном сервисе главную страницу клуба XNA Creators Club. Для этого откройте на приставке вкладку Магазин и изберите там ссылку Игры (рис. 4.10).
Рис. 4.10. Вкладка Магазин 2. На вкладке Игры находится еще ряд дополнительных ссылок. Для быстрого перехода к странице клуба разработчиков игр выберите на этой вкладке ссылку Жанры, а затем с этой страницы с одноименным названием проследуйте по ссылке Other (рис. 4.11). На странице Other присутствуют на данный момент четыре ссылки. Выбрав ссылку XNA Creators Club, вы откроете главное окно клуба разработчиков игр (рис. 4.12). 3. В главном окне XNA Creators Club вы найдете несколько новых ссылок. Нас сейчас интересует ссылка Статусы, которая представляет своего рода страницу менеджера услуг учетной записи. Через эту страницу вы сможете добавить свою банковскую карту к вашей учетной записи, оплатить те или иные услуги и положить на свой виртуальный счет Microsoft Point. Выбрав ссылку Статусы, на экран телевизора или монитора с левой стороны выедет дополнительная панель XNA Creators Club (рис. 4.13). На этой панели два нижних пункта представляют вид подписки на членство в клубе, а в частности четырехмесячную и годовую подписки. Избирая одну из подписок (которую вы решили приобрести), вы откроете вкладку с одноименным названием подписки, где вам следует выбрать ссылку Изменить способ оплаты. На эти действия откроется новая страница с названием Способы оплаты.
Рис. 4.11. Вкладка Other
Рис. 4.12. Главное окно клуба разработчиков игр
Рис. 4.13. Дополнительная панель 4. Теперь подготовьте свою банковскую карту и на странице Способы оплаты выделите курсором джойстика ссылку Добавить кредитную карту, а затем нажмите кнопку с буквой А. Откроется первая страница Кредитная карта (шаг 1 из 2) с набором полей для заполнения данных интерактивной формы (рис. 4.14). На этой странице в соответствующих полях вам понадобится ввести свои имя и фамилию, которые указаны на банковской карте. Переписывать все данные с карты нужно один в один. Если это заглавная буква, то она должна быть именно заглавной. После внесения имени и фамилии укажите номер карты, срок ее окончания (указан на карте), а также так называемый секретный код, который находится на обратной стороне карты и состоит из трех цифр. Не путайте секретный код с PIN-кодом, никто и ни при каких обстоятельствах не может потребовать у вас ввести свой PIN-код, тем более в Интернете. По окончании ввода данных выполните команду Далее.
Рис. 4.14. Панель Кредитная карта (шаг 1 из 2) 5. Вам откроется вторая и последняя страница Кредитная карта (шаг 2 из 2) с еще одним набором полей для заполнения оставшихся частей формы (рис. 4.15). В имеющихся полях необходимо ввести свой адрес, город и индекс – необходимо использовать исключительно те данные, с которыми вы регистрировали свой Gamertag в Xbox Live. Это очень важно, нельзя использовать различные данные, поскольку в этом случае оплата подписки может не пройти. Если вы вдруг забыли свои данные, под которыми регистрировались, то пройдите в Интернете на сайт http://www.xboх.com, зайдите в свою учетную запись и перепишите все необходимые сведения. После заполнения всех полей выберите команду Далее со страницы Кредитная карта (шаг 2 из 2). Если все поля формы были заполнены правильно, то вы переместитесь на страницу Способы оплаты, а банковская карта будет успешно добавлена к вашей учетной записи.
Рис. 4.15. Панель Кредитная карта (шаг 2 из 2) 6. После добавления карты к учетной записи можно смело приобретать подписку клуба. Чтобы оплатить подписку при помощи только что добавленной банковской карты, на вкладке Способ оплаты выберите новую появившуюся ссылку с данными вашей добавленной карты (рис. 4.16). Далее на новой открывшейся странице подтвердите намерения в оплате, и с вашего счета снимут средства на сумму выбранной подписки. Время на прохождение оплаты с банковской карты может уйти как от нескольких минут, так и до нескольких часов, здесь все зависит от банка и страны проживания. Все изменения вступят в силу после выхода из Xbox Live и повторного входа в этот сервис. Как только подписка приобретена, можно смело переходить к загрузке и установке на свою приставку программы XNA Game Launcher.
Рис. 4.16. Страница Способы оплаты 4.5. Программа XNA Game Launcher Для запуска игр на Xbox 360 обязательно нужно установить на свою консоль программу под названием XNA Game Launcher. Эта программа инсталлируется ис ключительно на Xbox 360 и скачивается непосредственно с Xbox Live. Программа бесплатна, и вы можете ее скачивать сколько угодно и на любое количество приставок, но пользоваться этой программой можно только после вступления в клуб XNA Creators Club. Принцип работы этой программы следующий. Вы инсталлируете на приставку XNA Game Launcher, затем с компьютера на консоль передаете готовую игру, при этом подключение к Xbox Live обязательно! В момент передачи игры на приставку вам необходимо запустить XNA Game Launcher. Эта программа соединится с Xbox Live и проверит ваше членство в клубе XNA Creators Club, то есть еслили у вас в данный момент имеется подписка клуба, то вам разрешат запустить XNA Game Launcher, а как следствие – и запустить переданную на консоль игру. Подписка привязана к самой консоли, и, по всей видимости, идентификатором в этом случае является серийный номер Xbox 360 или, скорее всего, сама программа XNA Game Launcher. Это не столь важно, важно одно – программа XNA Game Launcher привязана к той приставке, с которой был оплачен XNA Creators Club. В момент запуска программы и проверки через Xbox Live сразу выяснится, имеете вы право работать с этой программой или нет. Для того чтобы скачать и установить программу XNA Game Launcher на при- ставку, необходимо войти под своим именем в Xbox Live и проследовать к главной странице клуба XNA Creators Club (рис. 4.12). На главной странице клуба изберите ссылку XNA Game Launcher. Откроется страница, представляющая данную программу, где в нижней части будут находиться несколько команд. Выбор курсором джойстика команды Скачать и нажатие кнопки с буквой А запустят процесс скачивания и одновременной установки на жесткий диск Xbox 360 программы XNA Game Launcher. Весит программа 9 Мбайт, поэтому на скачивание программы при скоростном подключении уйдет очень мало времени, при низкоскоростном соединении придется подождать некоторое время. После того как программа будет скачена и одновременно установлена на приставку, можно переходить к настройке программных средств. 4.6. Настройка XNA Game Launcher и XNA Game Studio Express на совместную работу Для того чтобы оплата вступила в силу, нужно подождать некоторое время, выйти из Xbox Live и подключиться к нему вновь. Проследуйте на главную страницу клуба разработчиков игр, откройте там ссылку Статусы, если напротив оплаченной вами подписки будет стоять галочка, то, значит, все прошло успешно и вы вступили в клуб разработчиков игр (рис. 4.13). Теперь перейдем к настройке инструментальных средств и по-прежнему не отключаемся от Xbox Live. Откройте на приставке вкладку Игры и выберите там ссылку Демонстрации и прочие (рис. 4.17). В новом открывшемся окне в списке установленных программ и игр вы найдете только что нсталлированную программу XNA Game Launcher (рис. 4.18). Наведите курсор джойстика на эту ссылку и нажмите кнопку с буквой А. Откроется окно запуска программы XNA Game Launcher, показанное на рис. 4.19.
Рис. 4.17. Вкладка Игры
Рис. 4.18. Выбор программы XNA Game Launcher из списка Изберите в этом окне команду Launch. После этих действий приставка Xbox 360 запустит программу XNA Game Launcher, которая, в свою очередь, соединится с Xbox Live и внутренними сервисами клуба XNA Creators Club для проверки оплаты подписки. Если оплата подписки ранее прошла успешно, то вы получите доступ к программе XNA Game Launcher и у вас на экране телевизора или монитора откроется главное окно этой программы XNA Game Launcher (рис. 4.20).
Рис. 4.19. Запуск XNA Game Launcher
Рис. 4.20. Окно программы XNA Game Launcher В окне XNA Game Launcher имеются три ссылки. Нам сейчас необходима самая нижняя ссылка Settings. Выбираем эту ссылку и открываем окно Settings с одной-единственной командой Generation Connection Key (рис. 4.21). Для того чтобы передавать программы с компьютера на приставку, необходимо сгенерировать ключ, который впоследствии мы добавим в XNA Game Studio Express. Генерация ключа необходима для того, чтобы студия XNA Game Studio Express смогла идентифицировать приставку для переноса на нее готовых программ. Для генерации ключа в окне Settings выполните команду Generation Connection Key. Откроется новое окно, в котором вам будет показ ключ (рис. 4.22).
Рис. 4.21. Окно Settings
Рис. 4.22. Создание ключа на приставке
Это ключ необходимо либо сразу внести в XNA Game Studio Express, либо просто записать на листочке. Если вы вдруг потеряете этот ключ, то ничего страшного не произойдет. Просто сгенерируйте на приставке новый ключ и внесите его в XNA Game Studio Express, удалив при этом старый. Главное, чтобы оба ключа – как на приставке, так и на компьютере – были одинаковыми. После генерации ключа выберите на Xbox 360 команду Accept. Теперь можно выйти с приставки и отключить ее от Xbox Live, в этой главе она нам больше не понадобится. Переходим на компьютер и запускаем XNA Game Studio Express, а соответственно и Visual C# Express. После открытия инструментария выберите в меню команды Tools -> Options. В ткрывшемся диалоговом окне Options выберите XNA Game Studio Xbox 360 (рис. 4.23).
Рис. 4.23. Диалоговое окно Options
Затем нажмите в окне Options кнопку Add. Появится диалоговое окно Add Xbox 360, показанное на рис. 4.24. В этом окне в поле Xbox 360 Name придумайте и введите любое имя для вашей консоли, используя при этом заглавные и строчные буквы, а также цифры. Это имя вы будете использовать локально, поэтому особо длинных и запутанных названий придумывать не стоит, мне, например, хватило названия MyXbox360. В следующем поле Connection Key нужно ввести тот самый ключ, генерированный программой XNA Game Launcher. После чего нажмите кнопку ОК, закройте инструментарий и вновь его откройте. На этом настройка всех компонентов окончена и можно смело приступать к созданию своей игры.
Рис. 4.24. Ввод ключа Далее >>
1104 Прочтений • [Студия разработки игр XNA Game Studio Express [Xbox 360]] [19.05.2012] [Комментариев: 0]