Little Big Adventure Citadel Island Вы начинаете игру в строго охраняемой камере тюрьмы Citadel Island. Однако, удрать все-таки можно. Когда охранник заглянет к Вам в камеру, переключитесь в Aggressive Mode и уложите его двумя ударами. Заберите монету и в лифт направо. Покиньте лифт. Когда доберетесь до двух санитаров, врежьте тому, что слева (он ближе к сигнализации). Заберите монету и прикончите того, что справа - Вам нужен ключ (он у него). Вернитесь в Normal Mode, спуститесь по ступенькам и пройдите, в дверь. Войдите в Discreet Mode, чтобы добраться до угла, но так, чтобы патруль Вас не засек. Как только он минует Вас. переключитесь в Athletic Mode - и в первую комнату направо. Теперь за ширмой переоденьтесь в униформу санитара. В Normal Mode взломайте шкафы, заберите "здоровье" и Kashes. В ящике слева от dressing screen лежат Ваши документы (ID) и Holomap. Теперь в соседнюю комнату, и прибейте санитара несколькими ударами. Патрульный санитар влетит в комнату, но его можно прикончить одним ударом. Обыщите комнату ("здоровье" и Kashes Вам всегда пригодятся), вернитесь во двор и вверх по лестнице в контрольную комнату. Войдите в Discreet Mode и к стражу у сигнализации. Дайте ему в морду пару раз, чтобы добить окончательно, а то нажмет сигнализацию. Заодно прикончите и второго балбеса, Вам нужен ключ, чтобы выбраться на свободу. Используйте Discreet Mode, чтобы проскользнуть мимо постовых, и прямо на мусорную свалку. Заберитесь в контейнер, нажмите SQ в Discreet Mode, подъедет "мусорка" и захватит Вас. Так Вы проедете мимо охраны через ворота и окажетесь на главной помойке. Войдите в ближайший дом и заговорите с Rabbibuny. Он попросит Вас помочь ему вскрыть сундук. Окажите любезность - получите 25 Kashes. Теперь обратно и выходите на главную дорогу к городу. Укрывайтесь от стражей, используя Discreet Mode. Если кто-нибудь засечет Вас, используйте Athletic Mode, чтобы разделаться с ним. В городе пошарьте как следует - нужны "здоровье" и Kashes. Теперь домой - на юг. Мимо первого дома и вокруг налево. Найдите дом Twinsen. Ваша жена Zoe ожидает Вас. После радостных объятий и поцелуев, входите в дом. Но только Вы рассядетесь, как два Groboclones ворвутся в комнату - доктор Funfrocs следил за Вами с момента побега. Ничего не поделаешь: Zoe арестована да и Вы по башке схлопотали. Очнулись снова в своей камере. Однако, Вы снова можете удрать точно таким же образом. Не теряйте времени: переодевайтесь, в "мусорку" и на юг. Встаньте на решетку, нажмите TRI в Normal Mode и спуститесь в канализацию. Соберите Clover Leaf Box, чтобы получить несколько дополнительных жизней. Спрыгните вниз и поднимитесь по лестнице, чтобы собрать все грибы. Проверьте бочки - нужны "здоровье" и Kashes. Используйте Athletic Mode, чтобы запрыгнуть наверх и выбраться на поверхность. Порыскайте по городу - нужны "здоровье" и Kashes. Вам понадобится очень много "ресурсов" в игре, так что запас не повредит. Поговорите с встречными людьми (конечно не с солдатами!), и Вас направят в таверну. Это дом со слонам на крыше в верхнем правом углу второй карты города. Groboclone. Переговорите с ним, за стакан он сделает все. Подойдите к официанту Rabbibunny и купите выпивку за 10 Kashes. Groboclone сообщит Вам, что Zoe переправили в порт. Вернитесь к себе домой. Сосед Rabbibunny расскажет Вам, что трубу выворотили из камина. Вспрыгните на холм слева от дома, прыжками вверх по травянистым ступенькам налево - за углом Ваша любимая труба. Сбросьте ее вниз через нее войдете в дом. Выбравшись из камина, обыщите все комнаты (нужны "здоровье" и Kashes). В комнате с мольбертом обшарьте буфет - там Ваша туника и магический шар (Tunic и Magic Ball). Теперь разыщите синие магические бутылочки. Вы можете найти секретный вход через бочку, но пока не волнуйтесь по этому поводу. Вернитесь в камин и взберитесь наверх по трубе. Вы обнаружите, что Funfrock разместил Rabbit Robot, Grobo и двух стражей вокруг Вашего дома. Чтобы избавиться от них, просто соскользните вниз по трубе, спрыгните на узкую дорожку в самом низу карты. Налево через деревянный мост (не свалитесь в воду!) и на север. Прежде, чем отправиться в порт, раздобудьте бутылку с сиропом - она в аптеке вблизи телерепортера (pharmacy). Используя Athletic Mode, доберитесь до аптекаря. Он поднимет тревогу прежде, чем Вы успеете к нему приблизиться. Тем больше причин прикончить его! Теперь поскорее наружу мимо примчавшегося по тревоге Grobo. Войдите снова в аптеку, когда он уйдет. Теперь возьмите Syrup с правой полки и порыскайте насчет Kashes. Теперь наружу, выход на юг в следующую карту, в нижний левый угол, под мост и в порт. Grobo предложит купить билет. Он узнал Вас - это грозит неприятностями. Используйте Ваш Magic Ball несколько раз, чтобы прикончить стража Grobo у ворот, и вперед. За углом, слон попросит Вас помочь ему с "ящиками". Не отказывайте ему, взамен получите билет на паром. Но для этого необходимо решить простую головоломку с ящиками (видите Crates Puzzle?). Как только получите билет, предъявите его матросу - и Вы на борту парома Впереди - Principal Island. Principal Island. Сойдя с парома - «верх и налево, мимо зелено-желтого Grobo. Держитесь от него подальше, иначе он атакует. Прикончите стражника с помощью магического шара, а затем, также, и робота у поста охраны. Теперь на дорогу, мимо сильно укрепленного штаба Funfrock'a (HQ) слева. Затем наверх направо, по лестнице вверх в библиотеку. Переговорите с разными персонажами. Grobo расскажет об озере Clearwater Lake, Rabbibunny - о статуях доктора Fun frock, Sphero даст разгадку к головоломке, которая пригодится позже в игре. Как только переговорите со всеми тремя, обратитесь к Rabbibunny в желтой рубашке. Он пообещает Вам обеспечить допуск к Censored Publication Department. Выйдя из библиотеки, пройдите мимо охраны - подождите пока охранник на посту отправиться на смену и разбудит своего напарника. Старайтесь выйти к нижней части дороги, поскольку два охранника прячутся под сеткой (в верхней части!). Дальше вниз по дороге, направо и попадете в город Old Burg. Около ближайшей двери переговорите с женщиной Rabbibunny по имени Julia (Джулия). Чтобы проверить Вас, она предложит клона (clone). Пройдите вверх по дороге, прикончите робота, спускающегося по лестнице, и вернитесь к Джулии. Теперь она расскажет Вам кучу сплетен, но затем посоветует встретитьcя со своей подругой - Beatrice, которая жилет в Peg Leg Street. Выйдите наружу и вниз по дороге к выходу, найдите дом Беатрис и зайдите внутрь. Она посоветует Вам посетить астронома в городе и может рассказать об острове вблизи ее дома, но Вы сможете добраться до него значительно позже. Перед тем как уйти, обыщите буфет - там есть кое-что! Теперь вернитесь на дорогу в город и поговорите с Rabbibunny (около стены). Следуйте за ним, и он отведет Вас к своему кузену, а тот проводит к слесарю. Откройте секретный люк (под раковиной) и выберитесь через него. Подберите ключ, оброненный слесарем, и откройте им в магазин. Купите канистру бензина (достаточно для десяти путешествий) и Mace-Penguin. Вернитесь на улицу, переговорите с женщиной Rabbibunny у стены. Она поможет Вам протраться мимо Supergro (направо). Следуйте за ней, затем налево вверх по ступенькам, как только Supergro последует за ней. Наверх, налево и на крышу. Теперь встаньте на решетку, топните по ней (нажмите CIR) и провалитесь в дом астронома. Поговорите с астрономом Sphero, и он расскажет легенду. Он также упомянет своего друга из Port Belooga, который сможет оказать Вам помощь. Как только он закончит рассказ, подойдет к сундуку и достанет монету -15 Kashes (не повредит в дороге). Теперь направо и покиньте дом через маленькое отверстие. Проскользните мимо Supergro (в Discreet Mode) и перепрыгните стенку у таверны. Войдите в таверну. Grobo за столом будет стонать с похмелья - дайте стакан воды. Вернитесь на Peg Leg Street; дальше налево вдоль дороги; нужно найти мотоциклы. Подождите пока охранник отойдет сделать пи-пи под деревом (у парня, похоже, мочевой пузырь размером с бензобак!) прежде чем направитесь к мотоциклу. Теперь у Вас есть бензин - можно добраться до Water Tower. По прибытии взберитесь по ступенькам, топните по решетке, чтобы открыть ее. Спрыгните вниз, соберите грибы и кучу всякого добра. Встаньте в углу рядом с водяным баком (не грохнетесь в него!). Изучите свои припасы. Пора воспользоваться бутылочкой с сиропом, которую Вы прихватили с Citadel Island. Вода станет потрясающе чистой и вкусной, даже если была "ну чисто помои". Взберитесь по лестнице и на мотоцикле обратно в Peg Leg Street. Вернитесь no своим следам в библиотеку и снова поговорите с Rabbibunny в желтой рубашке. Как только он попробует воду, то сразу же покажет Вам секретную комнату внизу, где Вы сможете прочесть книгу о легенде White Leaf Desert и наследнике. Оставьте библиотеку и бегом налево мимо двух стражей к выходу. На этот раз налево прыжком через мешки с песком. Бегом мимо статуи. Избегайте робота, патрулирующего сквер. Продолжите путь мимо туалетов, вокруг и направо к зеленому уродцу, который проводит Вас в Port Belooga. Прибыв на место, поднимитесь на причал и переговорите с сидящим там Rabbi. Он предложит подбросить Вас в своей лодке за 10 Kashes. Примите его предложение и плывите к White Leaf Desert. Whitte Leaf Desert. Вместо того, чтобы высадить на материке, лодочник бросает Вас на песчаной платформе в море. Эй ты, верни мои деньги обратно! Перепрыгните на другую платформу. Постарайтесь укрыться от пулеметных очередей или окажетесь "вне игры". Самое время проскочить мимо стреляющих врагов и достичь пляжа. Как только минуете пулемет, он перестанет стрелять. Если Вам уж очень хочется, то вернитесь и убейте пулеметчика. После него останется много добра. Кроме того, вокруг лагеря разбросано много разных полезных вещей. Избегайте встречи со стражником (если его убить, то его сразу же заменят). А вот стража у ворот следует прикончить. Он уронит ключ от лагерной изгороди. Полный вперед, и Вы в пустыне. Обыщите скалы и найдете много полезного, а затем пойдите и переговорите со старикашкой с гитарой. Он откроет Вам секрет - вход в замок прямо за ним! Спрыгните в вентиляционную трубу и окажетесь в плохо освещенном помещении замка. Здесь Вам предстоит решить головоломку, чтобы получить допуск в секретную секцию. Write Leaf Desert (Пустыня Белый лист). The Temple of Ви P1 (Замок Bu P1) Попав в замок, Твинсен должен найти белую каменную статую и сдвинуть ее с пьедестала, чтобы попасть в другую часть замка, обыскать все урны и бочки - в них 50 Kashes. Вам понадобится 200 Kashes, чтобы купить лодку в дальнейшем. Вас атакует скелет, разделайтесь с ним, бросая в него магические шары. Теперь прыгайте аккуратно через квадратную платформу направо, затем через ряд spikes (это заостренные поверху каменные призмы). Обыщите урны в углу (там 50 К) и вернитесь к пьедесталу. Оттуда вниз по ступенькам. Не обращайте внимания на первый рычаг и - вверх по ближайшей лестнице. Уклонитесь от огненных шаров "гаргойла" (gargoyle) и вниз по лестнице, мимо второго рычага. Разыщите третий рычаг. Нажмите его, чтобы сдвинуть платформу вверх и налево. Теперь вниз и затем вверх по лестнице. Уклонитесь от огнеметного srinkler'a в центре комнаты. Дерните рычаг около лестницы, чтобы открыть ближайшие ворота. Вверх по лестнице и быстро обернитесь назад - катящийся ряд spikes очень опасен. Нажмите рычаг вверху лестницы - откроются еще одни ворота. Вернитесь вниз и пройдите в открывшиеся ворота. Теперь осторожнее: необходимо уклониться от "лезвий" и одновременно от огня гаргойлов! "Лезвия" просто смертельны - дождитесь безопасного момента и вперед! Вниз по ступенькам, нажмите ближайший рычаг, чтобы сдвинуть платформу. Вернитесь вверх по лестнице, прыгните на стену, затем спрыгните вниз на нижнюю стену возле рычага. Перепрыгните через щель на следующую стену, затем спрыгните на другую сторону, нажмите рычаг, чтобы сдвинуть платформу. Теперь наверх по ближайшей лестнице и сдвиньте статую на следующую лифт-платформу. Вниз по длинной лестнице, но опасайтесь двух скелетов. Вернитесь наверх, если необходимо. Но убейте их! Нажмите рычаг, чтобы запустить лифт. Теперь сдвиньте статую на пьедестал, старательно избегая желтого огненного шара. Как только поставили статую в самую середину, ворота в следующую зону откроются. Temple of Bu Р2. Необходимо избежать катящегося "вала" и не провалиться в какую-нибудь дыру. Воспользуйтесь Attletic mode и бегом направо вдоль верхнего прохода, вниз по лестнице и спрыгивайте вниз на ряд "черепицы". Как минуете этот "вал", пройдите вдоль края и спрыгните на другую сторону. Бегом направо, нажать рычаг у нижней большой платформы и следующий катящийся "вал" провалится в дыру. Теперь направо, избегая щелей и темной "черепицы", которая активирует огненные шары гаргойлов. Cush Bonus. Если не хватает денег - спрыгните в одну из дыр. Нажмите рычаг на обратной стороне большой платформы, убейте скелета, и 40К Ваши. Вспрыгните на платформу, нажмите рычаг, она отвезет Вас налево по кругу. Спрыгните возле лестницы, прикончите скелета магическим шаром, получите ключ от выхода. Не забудьте осмотреть урны в углу - там 25К! Пройдите в ворота, прикончите "прыгающие глазки" в Agressive mode, опасайтесь каменных панелей и огненных шаров. Выйдите - окажетесь в коридоре, нажмите рычаг на лифт-платформе и вернетесь к началу секции. ...Достигнув дальнего правого конца верхнего прохода в дверь, убейте скелета магическим шаром. Направо к краю и бегом мимо "лезвия". Держитесь ближе к лестничному пролету, затем бегом наверх (после четвертого огненного шара). Игнорируйте ближайший выключатель, вверх и вокруг, через ворота. Вверх по левой лестнице и вдоль верха стены. Подберите монету - 24К, затем направо на верхний край стены, в Discreet mode используйте магический шар, чтобы включить лифт-платформу. Вспрыгните на нее, нажмите выключатель, она перевезет Вас налево. Вспрыгните на противоположную стену, затем идите направо ко второму выключателю. Используйте магический шар - включите выключатель, затем на лифт-платформу. Снова - выключатель и направо. Покиньте платформу и направо вниз до конца стены. Прыгните вправо к следующей стене, затем вверх и за угол. Бегом наверх, чтобы ускользнуть от валуна. Нажмите рычаг в конце, чтобы открыть ворота. Вниз по ступенькам и прыжком вниз. Бегом от еще одного валуна, затем направо вдоль нижней комнаты - найдите щиток с тремя выключателями. Нажмите средний, затем правый и лифт превратится в лестницу. Налево от выключателей и по кругу к первой лифт-платформе. Запрыгните на самый верх. Налево - нужно найти статую. Сдвиньте ее вниз, направо и на самый верх лифта. Затем сдвиньте налево, через другие лифты, на пол. Задвиньте статую на пьедестал, чтобы открыть ближние ворота. Вниз по коридору, остановитесь, когда подойдете к комнатам. Убейте двух скелетов магическими шарами (МШ), схватите книгу Bu (Book of Ви) - она увеличит Вашу магическую силу - Ваш шар станет зеленым! Теперь Вы можете разговаривать с животными (здравствуйте, мистер Соломон Твинсен!) и расшифровывать древние руны - читайте надписи на каменных панелях. Пройдите мимо кланяющегося скелета в последний коридор и направо к выходу. Киновставки покажут как Твинсен появляется из плавающего замка. Снова окажетесь около пижона с гитарой в пустыне. Поговорите с ним, и он позволит Вам подержать книгу и расскажет что-то о возвращении домой и о находке древних ценностей. Вернитесь к лодке (так же, как и пришли) и вперед на Citadel Island. Citadel Island (остров Цитадель). Tvinsen's House (Дом Твинсена). Вернитесь к Вашей трубе (убейте робота Робби по пути), спуститесь вниз по ней. Заберитесь на чердак (над жилой комнатой) - ключ рядом с цветочным горшком. Столкните бочку вниз, залезьте в другую, чтобы добраться до секретного грота (grotto). Прочтите руны на панели - узнаете, что ворота можно открыть только ключом, который спрятан в сокровищах пирата Le Bourgne. Вернитесь в доки, убейте охранника, возьмите ключ от ворот, поговорите с Гробо (Grobo) (который рассказывал Вам как решить головоломку). Он предложит Вам билет за 5К, купите его и идите на паром - на остров Принципал. Principal Island. Old Burg (Старый Бург). Прибудете на остров, поговорите с Рабби у стены, он расскажет, что судовой журнал Le Borgne продается где-то в Old Burg, т.е. в магазине. Отправляйтесь туда и поговорите с продавцом. К сожалению, журнал уже продан в библиотеку (Library). Library. В библиотеке поговорите с библиотекарем Рабби в желтой рубашке, он направит Вас к Гробо в другой комнате. Тот прочтет Вам в судовом журнале, то место, где говорится о захоронении сокровищ. Это остров Проксима (Proxima Island), который и появится на Вашей карте (Holo тар). Money Trick. Вам нужно купить лодку за 200К, чтобы добраться туда, так что если не хватит денег, убейте библиотекаря и ограбьте кассу, так проще всего. Итак, убейте библиотекаря (в Agressive mode), возьмите 25К из кассы, выйдите из библиотеки, снова войдите и повторите сначала (включая убийство). Если библиотекарь включит тревогу, убегите от зеленого охранника, затем подползите обратно и прикончите его магическим шаром с безопасного расстояния. Теперь идите к военному посту (Outpost), перепрыгните мешки с песком, как прежде, и направляйтесь в порт Белуга (Port Beloga). Port Beloga. На этот раз Ваш друг астроном не дает Вам лодку, но Spheroid предложит Вам купить у него катамаран за 200К. Купите, не раздумывайте, и плывите на Проксима. Proxim Island. Proxim City. Высадившись на остров, Вы обнаружите, что сокровища (где лежит ключ) в городском музее. Понятно, что нельзя отправиться туда и взять ключ - нужен хитрый план. Купите у продавца фен для волос за 30К. Войдите в дом - в тюрьму мимо дремлющего охранника и поговорите с Гробо. Парень любезно расскажет Вам о системе сигнализации в музее - включая сенсорные (от прикосновения) полы. Вернитесь в доки и на запад - в следующий экран. Войдите в здание с большой дырой и поговорите с изобретателем. Дайте ему фен и предложите испытать его изобретение - Jetpack - портативный реактивный двигатель. Он даст Вам 10К. Выйдите из здания и войдите в другое (с цепью на двери). Охранник Грабо телепортирует Вас в другую зону, убейте его МШ (когда он спустится по ступенькам) и возьмите ключ от двери. В здании поговорите с Рабби - фальшивомонетчиком, он расскажет, что его брат сидит в тюрьме доктора Фанфрока на острове Принсипал. Если Вы принесете ему сведения о брате, он даст красный пропуск, чтобы проникнуть в музей незамеченным. В катамаран и обратно на остров. Из порта белуга через Outpost и Old Burg на экран HQ. На правой стороне камера, в которой сидит брат фальшивомонетчика (увидите по карте Фанфрока). Доберитесь туда и поговорите с ним. Поговорив, бегом вниз по траншее, пока не засекли пулеметчики. Нырните за угол (в Discreet mode), долбаните стражника МШ несколько раз. Бегом вверх по ступеньками -мимо охраны. В катамаран и на остров Проксима. Домой к фальшивомонетчику - он даст Вам красный пропуск. Вернитесь на восток и в музей. Вставьте свой пропуск в Slot и откройте дверь. Осмотритесь, не поднимайтесь по лестнице - сработает сигнализация; выясните где хранится пиратский флаг и сокровища - они на самом верху. Выйдите наружу и через решетку (за бочками) спуститесь в канализацию. Пройдите по канализационной трубе и поднимитесь по лестнице. Пройдите налево, спрыгните вниз, налево, убейте змею (в Agressive mode) в углу. Перепрыгните через щель между деревянными плитами и на лифте поднимитесь в тюремное здание. Как только Гробо отойдет от сигнальной кнопки, подскочите и нажмите ее. Когда взвоет сирена, спешите вниз и через маленькое окошечко в стенке вернитесь в канализацию. Бегам к дальнему правому лифту и на нем обратно в музей - теперь там темно! Воспользуйтесь Jatpack, чтобы парить над полом, захватите флаг. Поднимитесь наверх (не попадайтесь на глаза охранникам). Приземлитесь на сундук с сокровищами и разыщите древний ключ. "Парите" и дальше, пока не окажетесь в канализации. Через соседний лифт вернитесь в здание тюрьмы и на улицу. Ух! Вернитесь в катамаран, и на остров Цитадель. Войдите в родной дом (через трубу) и хлопните Рабби по пути. Сдвиньте бочку на чердаке, войдите в "грот" и откройте ключом дверь. Возьмите Gawley's Horn и Sendell's Megallion - они усилят Ваш магический и красный шары. Прочитайте руны на панели дальней стены, затем используйте Gawley Horn (на стенной печати!), теперь в прыжке толкните ее - она и откроется. Покиньте дом и вернитесь в катамаран. Поднимите пиратский флаг и плывите в пустыню Белый лист. White Leaf Desert. Elf Service. Прежде чем отправиться на остров Rebeiioin, нужно как-то добыть несколько жизненно важных вещей. Отправляйтесь на пляж и через военный лагерь (опасайтесь танка и гитары в туалете), затем используйте Gawley's Horn (на печати) в левой верхней части пустыни (где лошадь и тип с гитарой). Запрыгните в отверстие, чтобы попасть в лабиринт. Подбегите к эльфу, и он дает Вам синюю карту ключ. Одновременно, Вы как бы становитесь членом "клуба" эльфов и это очень пригодится, чтобы и дальше открывать двери. Вернитесь на катамаран и плывите на остров Proxima. Proxima Island. Воспользуйтесь "багги" в правом верхнем углу и посетите Marked Stone. Используйте Gawley Horn (на печати), затем пройдите и прочитайте руны. Вернитесь в "багги", а затем возьмите велосипед (в нижнем правом углу) и доберитесь до Eclipse Stone. Используйте пароль (от Marked Stone) - получите магическую флейту. Вернитесь на велосипеде в Прокcим Сити. Можете опять воспользоваться "багги'' и заполучить дополнительно "здоровья" и магии (от Marked Stone). Наконец, доберитесь на катамаране до острова Повстанцев (Rebellion) и не забудьте поднять пиратский флаг. О'кей? Rebellion Island. Укрываясь от осколков ракет по дороге, спрыгните в бункер (в нижнем левом углу) и поговорите с солдатом Рабби. Он посоветует Вам отправиться на "багги" в лагерь повстанцев и пообщаться с их лидером. Так что перепрыгните через ящики и езжайте "куда послали". Когда доберетесь, переговорите со Сферо, прячущимся под маскировочной сеткой. Он попросит Вас освободить полковника Кроптмана (Colonel Kroptman), который содержится в заложниках в Hamalayi Mountains (в Гималайских горах). Возвращаясь к багги, запаситесь топливом. Вернитесь в гавань, поговорите с солдатом Рабби возле тоннеля из гофрированного железа. Он подведет Вас к лодке, которая отправляется в Гималаи. Hamalayi Mountains. Когда лодка причалит, три повстанца начнут схватку с охранниками (беднягу Сферо, конечно, пристрелят, так что подберите вещички, что останутся от него). Следите за одним из Рабби, как только они появятся. Необходимо уничтожить передатчик на крыше дома (верхний левый угол), взберитесь на мешки с песком (в нижнем левом углу) и поднимайтесь вверх, чтобы уничтожить передатчик МШ. Как только справитесь, спуститесь на землю через верхний выход (слева от охраны на холме) выведите команду повстанцев. Убейте пулеметчика на следующем экране, затем идите вверх, непрерывно уничтожая солдат. Когда доберетесь до синего танка, повстанцы предложат воспользоваться им. Двигаясь вверх (в автоматическом режиме), взломайте крепостные ворота - и вперед! Ворвавшись внутрь, убейте стража и двух клонированных Робби - получите ключ. Откройте дверь с буквой "F" и наверх, убейте еще двух стражей и подберите ключи. Наверху войдите в дверь слева (другая ведет в пустой коридор). Убейте красно-зеленого Гробо и подберите ключи. Теперь вверх, освобождать полковника Краптмана. Двигаясь по коридору, убейте последнего Гроббо и выйдите через небольшой люк в стене. После зимних кинематографических вставок (FMF) Твинсен появится на снежной трассе. Воспользуйтесь его новеньким "сноубордом" и промчитесь по размеченной флагами трассе (автоматически!). Трасс три - выбирайте любую. Захоти-прокатишься еще разок, просто введите Ski Lift внизу экрана. Когда накатаетесь, на выход направо между двух деревьев, убейте мутантов, напавших на деревню Рабби, изучите кастрюлю супа в центре. Бунни (он же Рабби) предложит Вам показать священную морковку (Sacked Carrot), если Вы разрушите фабрику мутантов доктора Фанфрока. Поговорите с Бунни на нижнем конце деревни, и он выкопает для Вас клевер - он очень пригодится. В снегу ниже деревни Вы обнаружите женщину Бунни, поговорите с ней и смело вниз в секретный проход. Избегайте стражников, прыгните вниз, идите в нижний правый угол, поговорите с Гробо, ожидающим парома. Теперь направо и убейте красного Гробо с МШ, если он подойдет слишком близко - поспешно юркните влево. Как только красный Гробо готов, воспользуйтесь его ключом, чтобы проникнуть в дом за его спиной. Поговорите с зеленым Гробо - он откроет ворота к "челноку" в нижнем правом углу. Можете, если хотите, освободить Эльфа из тюрьмы - видите опцию Escape From Prison? Доберетесь до "челнока'', и он доставит Вас через тоннель к фабрике мутантов. Вперед по коридору направо. Подождите пока ученый выйдет, чтобы не смог поднять тревогу. Двигайтесь вверх по коридору и убейте клона Раббибуни наверху выстрелом прямо с лестницы. Вверх и за угол. Убейте ученого и уничтожьте все мутанские "запчасти" на столах. Дальше налево (в Discreet mode), проберитесь за бочками и убейте ученого. Снова вперед и запустите МШ в гнездо с движущимися яйцами - стреляйте с разных сторон и различных направлений, пока. не уничтожите. Экран вспыливший красным, как только все удается. Теперь вернитесь бегом назад через комнату с лабораторными столами, и к выходу слева наверху. Вперед в контрольную комнату, убейте ученого, который запретит Вам дотрагиваться до рычагов. Нажмите рычаги (чтобы они были в верхнем положении), затем вернитесь назад к гнезду. Прежде, чем прыгнуть вниз, убейте мутанта МШ (у левой стены в Discreet mode). Спрыгните вниз и через ворота -они уже открыты. Убейте красного Гробо (если есть желание), затем наберите в канистру топлива. Садитесь в багги и в деревню Раббибуни. На этот раз, когда подойдете к котелку с супом, Рабби отведет -Вас к двери Священной морковки. Войдите в нее и - к северной гавани. Идите налево к выходу, убейте стажа у ворот. Взбегите по лестнице, прикончите первого стража, затем убейте еще двух (чуть дальше) с МШ. В конце этой секции мост ведущий к воротам. Перед тем, как перебраться через него, взберитесь по лестнице слева и прихватите pick-up. Теперь через мост, и синей картой откройте ворота. Бегом в правый верхний угол и убить стража - нужен ключ. Спрыгните вниз, откройте ворота, пока красный Гробо на другой стороне; быстро вернитесь наверх, шлепните Гробо (в Discreet mode), когда подойдет. Затем спрыгните вниз и в конец доков. Не пользуйтесь планером - идите налево, за угол к замерзшему озеру Clearwater Lake. Магической флейтой расплавьте лед и наберите фляжку воды - она увеличит Вашу магическую силу (когда надо). Теперь вернитесь в доки и на планере на остров Tippet Island. Tippet Island. Побеседуйте со Сферо и золеным Гробо. Поднимитесь в магазин. Купите бензин и если хотите, Meca-penguin. Направо через мост и вниз - поговорите с рыбаком, который подберет ключ. Теперь наверх, поговорите с диско-Бунни, который предложит Вом продать информацию о трех установках Фанфрока за 10К. Не мешайте ему рассказывать о телепортации и центрах клонирования. Вверх и налево через металлические ворота приблизьтесь к Твинсен Бару, к Вам пристанут два Гробо - разделайтесь с ними МШ. Можно убить только одного - второй сразу сбежит. Войдите в бар, побеседуйте с барменом справа, и он пообещает показать секретный проход, если Вам удастся улучшить представление в его баре. Подайтесь налево и побеседуйте с массовиком-затейником на сцене - у него нет гитары! А чтобы достать гитару, Вы должны проделать весь путь назад - в Пустыню Белый лист! Так что возвращайтесь в Гималаи на планере, через дверь "священной морковки"', вниз через дыру в деревню. Доберитесь до конца стены и шлепните пулеметчика. Скатитесь вниз и налево к выходу, чтобы вернуться на место, где Вы впервые высадились в Гималаях. Выход в нижнем -левом углу, найдите свой катамаран и плывите назад в пустыню. Не забудьте Черного Роджера! White Leaf Desert. Guitar. Снова пройдите через военный лагерь, найдите пижона с гитарой и обменяйте свою флейту на его гитару. В киновставке он начнет играть на флейте, и вся пустыня расцветет цветами. Вернитесь к катамарану, затем в Гималах: и к экрану снаружи огражденного здания (с "челноком"). Грохните стража МШ, возьмите ключ и войдите в "компаунд". Не попадайтесь на глаза пулеметчику, вспрыгните на стену через бочку и ящик. Затем в дыру, где магический лифт доставит Вас снова в деревню. Через "морковную" дверь доберитесь до планера - и на остров Типпет. Tippet Island. Sewer (канализация). Вернитесь в Твинсон Бар и вручите гитару затейнику на сцене. Он начнет играть, и счастливый бармен "откроет" Вам секретный проход. Прыгните в него и проберитесь в другую канализационную сеть. Убейте зеленого Гробо МШ, затем идите в самый конец пешеходной дорожки, подождите пока краб подойдет поближе и - к ногтю его! Затем снова вниз и вперед. Убейте богомола на следующем экране, взберитесь по лестнице и спрыгните вниз в черную дыру за ключом. Снова взберитесь по лестнице и через ворота. Бегом мимо змей и вниз по ступенькам к другой лестнице. Побыстрее выбирайтесь на поверхность, где обнаружите Dino Fly. Побеседуйте с ним и летите на остров Fortress. Fortress Island. Поговорите с двумя Рабби, они предложат выкопать проход в Крепость (Fortress), если Вы уничтожите Центр телепортации Фанфрока. Во-первых, Вам нужен план и фальшивые документы - ID. Вернитесь на лодке на остров Типпет. Там, за 50К Гробо расскажет Вам расположение конторы Франкфорка на острове Принсипал. На лодке до Гималайа, затем через деревню, к катамарану и обратно на Принсипал. Principal island. Funfrock's НQ. (Штаб-квартира Фанфрока). На белом багги из порта Белуга к военному лагерю, затем вниз к Old Durg и направо в экран HQ. Остерегайтесь двух патрулирующих стражей, бегом к левой траншее, прихлопните стража, спрыгните вниз и взберетесь по лестнице. Вверх по ступенькам, воспользуйтесь красной картой и откройте ворота. Убейте двух красных Гробо (meca-penguin очень пригодится). Воспользуйтесь синей картой, чтобы открыть следующие ворота и грохните клона Рабби МШ. Тут же Supergrobo телепортируется сюда, убейте его МШ, возьмите ключ и пройдите через "F" двери. Выстрелите пару раз в ученого, чтобы он не успел поднять тревогу. Вниз по правой лестнице и убейте еще одного ученого - возьмите ключ, вернитесь налево и убейте Клона Рабби. Вниз по лестнице в офис Фанфрока и откройте дверь. Стойте на месте, Фанфрок сам убьет своего телохранителя Гроббо, прежде чем телепортируетея. Теперь освободите другого Гробо из камеры, он даст ключ, которым Вы откроете сейф Фанфрока и заполучите магический меч. Чтобы выйти из HQ, вернитесь вверх по лестнице и весь путь направо, где Рабби только что обнаружил секретный люк - войдите в него. Вернитесь в порт Белуга на багги, затем на катамаране на остров Цитадель. Вот неприятность! Мерзавец Фанфрок разрушил Ваш Домик! Ну и черт с ним, поговорите с архитектором Рабби, что суетится вокруг дома Вашего соседа. Он случайно позволит Вам увидеть планы и даст документы - ID. На катамаране в Гималаи, затем через деревню и "морковную" дверь к Dino-Fly и планеру. На чем хотите - но остров Brundle. Brundle Island. Предъявите документы архитектора охраннику. Пройдите ворота, затем к левой части здания и поговорите с художником Рабби. Взберитесь по лестнице и подойдите к разрисованной стене. Используйте Gawley's Ноrn (на печати), чтобы сделать дыру в стене. Прыгните в нее -ив Центр телепортации. Убейте красного Гробо справа (если хотите, то с помощью meda-penduin) и возьмите ключ. Подкрадитесь к стражу в белом и шлепните его МШ, прежде чем он включит тревогу. Откройте ключом ворота слева и войдите в комнату с магнитофонами. Убейте клона Рабби (лучше всего мечом), затем вперед и налево вдоль коридора. Осмотрите бочку около закрытой двери - найдете ключ. Пройдя дверь, бегом немедленно налево и убейте мечом клона Рабби, а затем ученого около телепортеров. Может сюда телепортироваться еще один клон, убейте и его. Теперь необходимо разрушить все пять телепортеров с помощью магических шаров. Не бойтесь, если сработает сирена и экран станет красным. Как только разберетесь со всеми пятью выключателями, двигайтесь вниз и воспользуйтесь магическим шаром, чтобы убить ученого; затем взорвите компьютер (сирена прекратится, и жран приобретет нормальный цвет). Перепрыгните разрушенную стену около статуи Фанфрока в углу - и на выход. Спрыгните вниз, вернитесь в первую комнату Центра телепортации и затем прыгните через нижнюю часть стены, чтобы выйти через запечатанную дыру (в которую входили). Оставьте "компаунд" и вернитесь к Dino-Fly и планеру", затем на любом из них к острову Крепости, где Рабби должен помочь Вам. Fortress Island. Final Store. Поговорите с первым Рабби и последуйте за ним на следующий экран. Убейте двух стражников и клона Сферо, заберите его ключ и откройте ворота. Выстрелите в танк несколько раз и уклонитесь от ответного огня. Когда уничтожите его, появится Рабби и начнет копать яму. Последуйте за ним и прыгните в яму, которую он выкопал. Выберетесь внутри форта. Пробегите мимо мини вулканов, а затем убейте мечом гиганта Сферо, который выскочит из двери. Прыгните к верхнему левому углу и возьмите гриб и ключ. Теперь в верхний правый угол, и используйте клапан, чтобы спустить бассейн в соседней комнате, затем взберитесь по лестнице. Прыгните в спущенный бассейн и убейте (а можете простой уйти) Гробо, затем по лестнице в верхний правый угол. Убейте охранника там и воспользуйтесь ключом, чтобы освободить Zoe из камеры. Черт, это ведь еще одна ловушка! После того как клетка накроет Твинсена, Фанфрок появится и расскажет Вам о своих безумных планах. Теперь Вы в тюремной камере, как и в начале игры. Удирайте тем же способом. Врежьте по голове охраннику, вспрыгните на платформу, затем прихлопните обоих ученых и схватите ключ. Пройдя через левую дверь, Вы найдете клона-робота Zoe, который попытается врезать Вам по башке, когда приблизится. Так что уж Вы постарайтесь его опередить и заберите ключ. Откройте закрытую дверь и вверх по ступенькам, чтобы забрать свои вещички из шкафа. Вернитесь вниз по лестнице и вперед через левую дверь. В комнатах клонирования Вы можете или пробежать вниз вдоль стены, чтобы избежать клонов, или прихлопнуть их своими МШ. Разделайтесь с печатью (своим Gaweleys Horn) на дальней стене, затем прыгните в дыру. Прочтите руны на финальном камне, чтобы обнаружить расположение стены Sendell Well. А затем вспомните о фляжке с водой и взорвите всю крепость. После киновставок Твинсен появится на руинах крепости, пройдет через них и выйдет на поверхность на месте здания. Бегом мимо бульдозера и убейте рабочего, чтобы получить ключ. Затем бегом вдоль дорожной колеи (опасайтесь стрелка справа). На соседнем экране Вы можете прикончить клона Сферо слева, чтобы получить три "клевера". Затем бегом вдоль трассы, мимо рабочих. На следующем экране, вперед и налево, перепрыгните через трубу и подойдите к зеленому Гробо. Поговорите с ним, и он даст Вам ключи к бульдозеру в верхнем левом углу. Отправьте бульдозер (автоматически) назад. Он сдвинет некоторые валуны с дороги и проедет в новую секцию. Здесь ворота, которые ведут к полярному острову (Polar Island) направо, но сперва необходимо получить ключ - он у рабочего на вершине гребня. Следуйте трассе, убейте сверловщика у ворот, и вверх на холм. Прыгните мимо скрепера, вспрыгните на деревянные ступени прежде, чем землекоп нападет на Вас. Вспрыгните на гряду, бегом за угол, уклонитесь от другого землекопа и доберитесь до мужчин с ключом. Заберите ключ, спрыгните вниз с платформы в верхнем правом углу. Polar Island. Вперед направо вдоль узкого прохода к зеленой горе, где трудится несколько рабочих. Когда Вы приблизитесь, выскочит из-за спины еще один сверловщик, так что будьте готовы разделаться с ним своим мечом. Затем (в Discreet mode) обойдите сверловщика и прикончите его МШ справа. Убейте третьего рабочего, затем взберитесь по лестнице справа (где был первый сверловщик). Взберитесь на лестницу, чтобы добраться до верха. Когда заберетесь туда, Фанфорк будет там с пленной Zoe в верхнем левом углу. Он предложит сделку, но попытается убить Вас. Сразите его своим мечом, и он свалится со склона. Поднимитесь наверх и поговорите с Zoe. Затем используйте Gawley's Horn, чтобы вскрыть печать, и затем вниз. Теперь воспользуйтесь решеткой, чтобы спуститься ниже и достичь пещеры. И когда Вы думаете, что все в ажуре, Доктор Фанфрок появится "на сцене" для последней схватки. Легче всего разделаться с ним - это атаковать его сверху напротив стены и пронзить мечом. Когда наконец прикончите его, и Zoe пройдет в открытые ворота, Вы увидите финальные кинематографические вставки. И здесь вы увидите как Твинсен и Зое входят в мистическое измерение и встречаются с таинственной Sendell, которая оказывается инопланетянкой. Он поручает Твинсену благополучие мира и дарит ему специальную силу. Твинсен и Зое затем облетают планету и отправляются домой. Где они будут жить неясно, поскольку Фанфрок разрушил дом Твинсена, но их встречает радостная толпа людей. Они приветствуют Твинсена и даже возводят в его честь статую, а гитарист с острова Типпет дает в его честь концерт. И снова начинаются счастливые дни. Ура! Ура! Ура! Ура! Славному маленькому Твинсену!
1250 Прочтений • [Little Big Adventure] [19.05.2012] [Комментариев: 0]