Oddworld: Abe's Oddysee GT Entertainment Новый стиль приходит в мир видеоигр. Создают его Sherry Mc Kenna, пришедшая из Голливуда, где она получила более 70 призов и наград, работая дизайнером спецэффектов, и нынешний президент "Oddworld" Lorne Lanning, тоже много проработавший в Голливуде. Идея создать видеоигры с "живыми" персонажами, которые видят и слышат, нормально двигаются и выглядят, пришла Lorne уже давно. И вот теперь эта "сладкая парочка" с энтузиазмом работает над игрой, в которой будет достигнут невиданный ранее уровень художественности, вкуса и реальности происходящего. Персонажи будут словно живые, а игроки станут частью происходящего и, как в жизни (или в хорошем кино), сопереживать своим героям. В этой игре не будет всяких "Power-Ups", уровней здоровья, энергии, крови, никаких дополнительных жизней! Но, конечно, будут головоломки, как и в жизни. Специалистов по компьютерной графике пригласили из Голливуда, а игровых дизайнеров и инженеров - из "игровых" фирм. В их сотрудничестве и дискуссиях рождается шедевр. В мире "Oddworld" живет Abe. Его мир очень похож на наш, как и его проблемы. Abe словно один из нас, и с фантастической реальностью мы видим себя словно в зеркале! Маленький человек - в огромном мире! И он старается изо всех сил, чтобы выбиться в "люди", стать выше обстоятельств. Пока что он, по существу, раб на мясоперерабатывающем заводе. И, в общем, доволен, пока не осознает, что он и его товарищи (рабочая сила) есть на самом деле "резерв" на случай нехватки сырья. Теперь его задача удрать с завода, а Ваша - помочь ему. Но он не только должен спасти свою жизнь (чтобы из него не сделали сосиску), но и спасти жизни своих товарищей! Он теперь берет "Game Speak" - маленький словарик, который позволяет ему объясняться с друзьями, чтобы провести их через мистические проходы "bird portal". Его единственное оружие мужество и воля - ими он побеждает своих врагов. После побега Abe встречает могущественного шамана, который рассказывает ему пророчество. Согласно ему, Abe судьбой предназначено освободить "Mudokons" (трудящихся). Теперь Abe должен выполнить три суровых задания, чтобы оправдать выбор Судьбы. И это, конечно, самое трудное. Он должен вернуться на завод и уничтожить его. Удастся ему это или нет зависит не только от него, но и от "Quarma" - кармы-судьбы Oddworlda. И игра разворачивается в зависимости от того, какие действия предпринимает Abe. Уникальная концепция игры - это честная и искренняя попытка изменить лицо видеоигр и нарушить складывающиеся консервативные тенденции. Можно с уверенностью утверждать, что Одиссея Абе (а планируется пять серий-игр) привлечет к себе многочисленных любителей разного возраста. Но опасайтесь предателей из Mudokons (т.е. нас), они ведь просто люди. И не упоминайте при них про сосиски - они могут принять это на свой счет.