Vandal Hearts ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ. Берегите своего героя. Чуть ли не в 90% миссий, которые Вам предстоит выполнить, победа или поражение целиком зависит от Вашего героя. Берегите его. Он самый главный персонаж, и его надо сохранить любой ценой. Окружайте их. Когда Вы бьетесь с врагом, старайтесь окружить его при первой возможности. При поддержке союзников Вы можете нанести врагу сокрушительное поражение. Старайтесь пользоваться луком и, по возможности, не пользуйтесь магией. Если Вы не убьете врагов с помощью Ваших солдат, атакуйте луком и стрелами - получите поддержку от четырех дополнительных персонажей.
Продвигайте ваши войска. Продвигайтесь смело вперед и стремитесь достигнуть 10-го и 20-го уровней. Тогда Ваши солдаты станут сильнее и pacширят свой боевой арсенал. А теперь мы с Вами отправляемся в нелегкий путь, который предстоит преодолеть нашему герою. Как правило, описание каждого уровня состоит из двух абзацев, принадлежащих перу двух независимых экспертов. Интересно проследить за различными акцентами. Итак... ГЛАВА I. Premonition of War (Предчувствие войны). Битва 1. Долина воров (Vally of Thieves). Это первая битва против Zoot Gach и его шайки воров. Она очень проста - нужно только изучить возможности персонажей, как они сражаются и атакуют, особого ума не требуется - Ash должен убить врага, стоящего за спиной, и подготовиться к схватке с Zoot. Когда Ash двинется вперед, направьте Diego и Clint'a в верхнюю и нижнюю часть карты соответственно, чтобы разобраться с бандитами в этих зонах. Затем они помогут Ash'y атаковать Zoot. Общая стратегия - занять оборону и ожидать атаки. Берегите своих солдат и особенно Ash'a. Битва 2. Столица Шумер (Capital Shumeria). Здесь Вам придется поработать. Но поскольку нет реальной угрозы Вашей жизни, то пошлите Clint'a захватить сокровища, a Diego - направо, на гребень, чтобы разделаться с бандитом. Затем все вместе разберитесь с выключателем, который "управляет" мостом. Поскольку не стоит рисковать жизнью Ash'a, то пошлите Diego и Clint убить двух бандитов, что засели наверху. Как только они разделаются с ними, вы все вместе сможете двинуться дальше. Битва 3. Руины Дворца (Palace Ruine). Вы сможете победить, если не будете лезть на рожон, а захватите для начала одного Clay Golem'a и спокойно дождетесь атаки остальных. Если Вы изучите повадки врагов, то сможете разместить своих бойцов вне пределов их досягаемости. И щелкайте Golem'oв по одному. На первом повороте пошлите Diego налево, чтобы прикончить голема, a Clinta направо с тем же заданием. На втором повороте Diego прикончит еще одного голема. Затем Ash и Clint отправятся направо - там засели еще два голема. Diego нападет еще на двух големов (из-за угла) и разделается с ними. Один из големов будет преследовать Вас, Diego выстрелит в него, a Ash добьет его мечом. А дальше - проще простого! Соберите всех на мосту и огонь по голему из всех стволов! Вот и битва закончилась. Битва 4. Мост через Рейн (Rhine Bridge). Держите своих бойцов сомкнутой группой и Вы победите в этой битве. Охраняйте своего целителя и атакуйте с дистанции, когда это возможно. Все время пытайтесь продвинуться вперед, по крайней мере, на один блок. Это позволит Вам не свалиться в реку, когда мост взорвется. Kira присоединится к Вам в этой миссии - она очень меткий лучник. Не выдвигайте ее позицию слишком далеко на восток, иначе она попадет в переплет. Постройте своих солдат. Eleni, Ash, Clint, Diego - спереди, Huxley - сзади. Смело двигайтесь вперед, но следите, чтобы Huxley не упал с моста. При этом после первого поворота Diego и Elini должны занять позиции на флангах, a Ash и Clint - в центре. Только используя сильные стороны своих союзников (в том числе лечебную силу Huxley!), Вы сможете прорвать вражескую оборону. И не забудьте вовремя воспользоваться помощью Kira (когда она появится) - ее стрелы очень опасны для врага. Битва 5. Песчаные дюны Моря (Sand dunes of Sea). Ввязавшись в эту схватку, не забывайте, что слабые муравьиные лапки могут парализовать кого угодно. Чтобы легко расправиться с муравьем, дождитесь когда он нападет на Вас и вмажьте по нему из главного калибра! Магия и атаки с дистанции - отличная стратегия, ведь муравей слабый и не может контратаковать. Если же вырвете у них когти, то они снова вырастут. Ваша главная задача в этой миссии - собрать всю свою группу у подножья дюны. Clint и Ash должны двигаться впереди, Kira и Diego - слева, Eleni - справа, позади Huxley. Огонь из всех стволов по голове песчанного героя! Это первая битва, в которой используется магия и каждый из Ваших персонажей умеет "кое-чего магического"! И лучше всего против врага применить Ice Storm (Ash а) и Dark Star (Eleni). Ну, a Huxley должен непрерывно заботиться о здоровье Ash'a. Битва 6. Море Гадара (Gadar Sea). Разбить атакующих можно лишь сгруппировав свои войска внутри ограды. Пересечь границу можно только если Вас побеспокоил одинокий Корсар. Пусть враг придет и примет свою смерть! Не забывайте лечить своих солдат. Если Вы будете терпеливы и осторожны, то сможете разгромить врага и прорваться к Хасану с минимальными потерями. Разделаться с Хасаном несложно. Будьте только уверены, что Ваши солдаты здоровы, когда пойдете его брать. Ворвитесь и окружите его. Помните, что на магические атаки нет контратак. Если Хасан использует самоизлечение, постарайтесь, чтобы Ваши лучники изрубили его в капусту, прежде чем он оживет. Ключевой момент этой битвы на море - ловушка! Как известно, не страшно потерять несколько бойцов - важно победить в битве! Смело отправляйте Diego и Eleny направо, а остальных налево. Умело маневрируйте солдатами, оказывайте поддержку оказавшимся в сложной ситуации. ГЛАВА 2. Island of Madness. Битва 1. Основа стратегии на этом уровне - сохранить жизнь хоть одному жителю деревни. Для этого отправьте Eleni и Grog'a налево в засаду (пусть уничтожат там дьявольскую статую). Все остальные должны блокировать фланги, чтобы спасти крестьян, которых освободят Eleni и Grog. A Ash со товарищами должен уничтожить все статуи. Битва 2. Если Вы хотите уцелеть и на этот раз, то должны быть агрессивны от старта до финиша! Двигайтесь вниз по реке и старайтесь держать Clint'a и Huxley, чтобы они могли отразить атаки и обезопасить Ash'a. Отправьте остальных солдат вниз по реке, там они присоединятся к Ash'y и его войскам. Ash и Dolan должны держаться в середине армии (для безопасности), а солдаты должны безжалостно уничтожать врага. Битва 3. Вы должны загнать врагов на отравленную землю - где они и подохнут. Разумно собрать всех своих солдат в центре карты и не суетиться (а то сами отравитесь); Ash и "целитель" (healer) должны держаться в глубине (чтобы не погибнуть), а главные силы - отражать лобовые атаки. Когда разделаетесь с большинством врагов, позаботьтесь о снайпере-лучнике (в левом верхнем углу экрана) - лучше всего это сделают Clint и целитель. Битва 4. Это очень сложная битва. Отправьте Ash'a с тремя, готовыми на смерть солдатами, на левый фланг. Он всегда должен быть спиной к стене (чтобы враги не напали сзади), а телохранители - плотным кольцом охраняют Ash'a со всех сторон, не оставляя ни на минуту. Одновременно направьте группу солдат на правый фланг. Используйте лучников и уничтожайте особо надоедливых врагов, атакующих со стен. Когда разделаетесь с ними, продолжайте штурмовать Church (собор). К сожалению, Ваши потери к этому моменту будут столь велики, что придется ввести в бой Ash'a. Пусть лекарь не отстает от него ни на шаг. Стратегически важно собрать солдат вокруг Ash'a и истреблять врагов, которые будут тупо стремиться прикончить его. Битва 5. Разбейтесь на две группы: трое пойдут налево, остальные - направо. На правом фланге возможны осложнения. Пусть лекарь (желательно с парой могучих воинов) двигается вперед очень осторожно. Когда появится Magnus - атакуйте его со всех сторон, пока он не свалится на Землю, обливаясь кровью. Битва 6. Эта битва требует специальной тактики. Постройте свои войска в линию и разбейте на две группы (после двух поворотов). Каждой группе предстоит схватка с собаками - их необходимо загнать в углы и уничтожить. Поскольку на правом фланге Вас атакуют бешеные собаки - будьте очень осторожны, действуйте решительно и, уничтожив их, спешите на помощь левому флангу - им придется туго. ГЛАВА 3. Побег в завтра (Escape to tomorrow). Битва 1. Эта довольно легкая и спокойная миссия. Самое главное -отправить Ash'a и Grog'a на противоположные концы платформы, где атакуют "огненные головы" (fire head). С каждым из них разделаетесь одним ударом. Затем вернитесь поближе к Sara, чтобы помочь ей прикончить парочку "огнеголовых", которые набросятся на нее за первым поворотом. Вот, собственно, и все. Битва 2. Долина скорби (Plain of Sorrow). Вторая битва - предмет особой заботы. Соберите Ваших парней вокруг одной из магических башен. Если Вы сможете организовать оборону так, чтобы прикрыть четыре возможных направления атаки, враги не смогут подойти вплотную и уничтожить башню Правда, сохранить все магические башни практически невозможно. Когда враг захватит остальные башни, он нападет на Вас. Но он уже ослабнет, и Вы легко разделаетесь с ним мечами и магическими заклинаниями. Позаботьтесь о том, чтобы магические заклинания Sara (Heal Puis Spill) были "в порядке", и победа будет за Вами. Битва 3. Пограничная деревня (Frontier Village). Если Вы соберете свои западные войска на мосту, то враг И встретит здесь свою смерть. Старайтесь вовремя лечить своих бойцов, поскольку Zoot может оказаться серьезным соперником. Это одна из наиболее сложных битв в игре. Прежде всего направьте группу Dolan'a направо и вниз по дорожке (где огромный камень нависает сверху). Будьте смелы и решительны в своих действиях. Соберите солдат Ash'a в центре моста. Ash и Clint должны отразить все атаки (Sara должна быть поблизости со своим "лечебным" заклинанием - Heal Plus Spell). Когда Dolan с солдатами спустится до самого низа и пересечет мост, Diego должен уничтожить оставшихся врагов. Битва 4. Базиликовые ворота (Basil Gate). Эта битва очень проста. Если Вы вступили в схватку с врагом, постарайтесь исчезнуть раньше, чем противник сообразит в чем дело. Будьте осторожны с волшебником - он может наброситься на Вас прямо из башни. Не убивайте дьякона -получите казну. Прежде всего выдвиньте Huxley с двумя легко вооруженными парнями вниз по коридору в правой части замка - они должны добраться до плато (где лежат сокровища и огромный валун). Всех остальных направьте в левую часть замка. С боем прорывайтесь вперед, используйте Diego для обеспечения безопасности Warlock'a и Healer'a (их нужно вывести из замка). Затем с двух сторон навалитесь на врага, поставив его в безнадежную ситуацию. Битва 5. Тростниковый путь (Reed highway). Это одна из самых трудных схваток Вы должны немного подождать, а затем вместе со своими войсками быстро собраться на востоке. Используйте Huxley - пусть опустит подвесной мост, а затем бегом туда, где лежат блоки. Как только вражеские войска взойдут на мост, сбросьте блоки им на голову. Тех, кто не погибнет под блоками, уничтожат Ваши войска. Первым делом быстренько проскочите первые четыре поворота, поскольку враг близко и может атаковать. Когда подготовитесь к атаке, то необходимо послать легко, - и тяжеловооруженных воинов напасть с тыла на вражеский караван. С остальными - в лобовую атаку, отбрасывая врагов назад. Однако, Вам необходимо занять мост (в левом углу карты) - это сделает Huxley. Сбросьте огромный ящик на дорогу так, чтобы враги не смогли пройти этим путем. Затем отправьте его на другой конец моста (помочь оставшимся в живых). Вам необходимо собрать всех способных носить оружие и помочь Huxley отбиться от собак и солдат, которые будут пытаться ускользнуть через мост. Битва 6. Побег из тюрьмы (Prison break. Inside). Труднейшая часть этой битвы - необходимо убить juggernauts (джаггерноты - одно из воплощений бога Вишну). Их можно убить только со спины. Это потребует тонких и сложных маневров, особенно в тесном тюремном помещении. Можно уничтожить их, также, с помощью магии. Направьте Eleni налево, остальных направо. Как только она включит выключатель в верхнем правом углу, отправьте Clint'a и Amon'a через открытую калитку. Воспользуйтесь Darius, чтобы перелететь в центр карты и выключить выключатель и там. Затем Eleni пробьется через калитку слева - там еще один выключатель. Наконец, направьте Clint'a и Amon'a влево (и подальше!) - там финальный выключатель. Если все удастся, то три оставшихся джаггернота окажутся в ловушке - легко с ними разделаетесь. Битва 7. Побег из тюрьмы (Prison break) Вокруг тюрьмы довольно трудно маневрировать, особенно после прибытия подкреплений. Самое главное помнить, что Clint должен выжить. Лучший способ сберечь его - немедленно отправить на юг (или вернуть его обратно в укрытие). Навалитесь на Dumas всем войском, поскольку его атаки очень опасны. Главное без паники! Отряд Clint'a сумеет продержаться без помощи, по крайней мере, один поворот. Когда прибудет Ash с отрядом, нужно обойти замок по дорожке (против часовой стрелки!), уничтожая все на своем пути мечом и магией. Ваши лучники и люди-ястребы просто бесценны в этой ситуации. После четырех - пяти (не более!) поворотов соберите своих солдат в единый кулак; пользуйтесь магическими заклинаниями, атакуя врага. Clint, тем временем, должен всеми силами прорываться к открытой двери (там, возможно, будет убит Warlock). ГЛАВА 4. Наследник (The Successor). Битва 1. Город Канос (Khanos City). Войска противника явно сильнее Ваших. Очень повезет, если удастся отступить и убежать на юг. Вам придется пожертвовать частью своих бойцов, чтобы спастись от разгрома. Пошлите "жертвенного ягненка" (т.е. на верную смерть) щелкнуть выключателем на мосту, чтобы войска могли перебраться по нему. Одновременно, на первом же повороте, пошлите кого-нибудь столкнуть ящик на вражескую тропу - пусть идут в обход. Затем все вместе - решительно в центр карты - не задерживайтесь и не ввязывайтесь в мелкие стычки. Пусть Ash с отрядом движется впереди. Вы должны успеть все за 6-8 поворотов. Битва 2. Великий лес масаев (Great masai forest). В этой битве Ваши войска поделятся на несколько групп, чтобы зажать врага в клещи. Разбейтесь на две группы: одна пойдет налево, другая - направо (Ваш guardsmen - караульный гвардеец - должен оказаться в правой). Обе группы должны решительно двигаться вперед, ликвидируя врагов по ходу дела. Загоняйте врага на вершину холма, укрываясь за деревьями. А вот когда он окажется там, Ваши маги должны разделаться с ним - вот будет потеха! "Bugaboos" обладает потрясающей дальностью стрельбы и может поразить соперника аж с другого конца карты. Битва 3. Старый городской склад (Old Town warehous). Эта битва не так проста, как может показаться. Вы будете окружены прямо на старте, и если не ускользнете, то окажетесь разбитым наголову. Отправляйтесь в один из "углов" и уничтожайте врагов с помощью луков и заклинаний. Необходимо заманить врага и уничтожать одного за другим. Опасайтесь "eggworms" - они настоящие дальнобойщики. Здесь важно разместить магов - колдунов на противоположных концах арены. Затем направьте Ваших воинов, чтобы заманить все четыре вражеских отряда на главную арену. Как только это удастся, маги начнут магические атаки (Phase Shifts и другие могучие заклинания из их арсенала). Постарайтесь прикончить всех. Однако "яйцевые черви" уцелеют. Разделайтесь с ними в ближайшем бою. Битва 4. Магический караван (Magic train). В этой миссии Вы должны всеми силами прорываться вперед. Когда Вы атакуете малиновых солдат, крушите изо всей мочи - и неуклонно вперед! Помните, что Dallas совершенно не переносит магии. Главное - решительно продвигаться Ваши лучники и люди-ястребы должны вести непрерывный огонь по врагу, а лекари - держатся рядом с ними, чтобы вовремя оказать необходимую "врачебную" помощь. А затем лучше всего пустить магов, пусть поработают (если Вы не растеряли все свои ресурсы). Битва 5. Fort Dain. Это, без сомнения, самый захватывающий и жестокий уровень. Ваша главная забота - магия! Разлейтесь на два отряда (левый чуть поменьше). Используйте заклинания, чтобы ослабить многочисленных врагов и продвинуться вперед. Затем атакуйте главными силами - здесь особенно важны лучники. Если сможете построить свои войска правильно (магов и солдат), то "сможете добраться до деталей "Смертельного устройства" (Death Device), но не забывайте про заклинания. Это очень трудная задача, и вряд ли Вам удастся ее выполнить с первого раза. ГЛАВА 5. Наследство (The Legacy). Битва 1. Wart bay. Если Вы намерены захватить оба сундука с сокровищами, придется использовать "блок". Придвинув его к подножию холма, Вы сможете запрыгнуть наверх и заполучить сокровище. Если Вы направите Ваши войска к восточной дороге, то сундук с драгоценностями, конечно, захватите, но и врагов на свою голову навлечете. Пошлите Huxley с магом через мост направо. Маг будет "ослаблять" врагов своими могучими заклинаниями, a Huxley добивать их (ну и лечить мага, если понадобится). Это ослабит атаки врагов на главные силы. Пошлите всех (кроме Ash'a) по мосту налево. И снова Ваши маги должны как следует потрудиться, уничтожая врага быстро и эффективно. И как всегда лучники вовремя спасут Вас от этих мерзопакостных "ангелов смерти". Битва 2. Горы Торог (Torog Mountains) Самый легкий путь справиться с этой миссией - рвануть без промедлений прямо на восток. Используйте Ваших волшебников, чтобы "заговорили" вражеских воинов, перестреляйте их из луков и очистите эту зону от любых врагов. Теперь путь на восток свободен! Немедленно двинуть туда войска, захватить священника и ждать... Они появятся. Вначале прилетят ястребы, а затем и остальные враги. Kurtz не так силен, как босс, но это вовсе не значит, что с ним легко расправиться. Но если удастся покружить его - тут и птичке конец! Быстро переберитесь через мост и разделитесь на два отряда: один пойдет налево, другой направо. Лучше отправить Huxley (который теперь Ниндзя) с отрядом налево, чтобы он мог побыстрее добраться по Kurtz. Затем, с помощью лучников, разделайтесь с Warlock и Priests - они мотор вражеских атак Затем сразу же атакуйте на другом фланге. Убедитесь, что у выключателя Вы один, и когда враг набросится на Вас с тыла, щелкнете выключателем - разделаетесь со всей оравой одним ударом! Битва 3. Tsukue plains. Немедленно на восток. Уничтожьте одно приведение и других бойцов. Теперь затаитесь и поджидайте остальных врагов - они Вас не заставят долго ждать. Магия и молниеносные атаки помогут Вам с честью завершить эту непростую миссию. Пошлите два небольших отряда на левую и правую стороны карты. Их задача загнать врагов и чудовищ в центр. Вот тут и вступают в дело маги. Самыми сильными заклинаниями (Phase Shift, Salamander и т.п.) они превратят врагов в винегрет! Ну а лучники - как всегда осуществят "зачистку". Как обычно, один "яйцевой червяк" удерет и заберется на самый верх карты. Ну с ним-то уж Вы справитесь без труда. Битва 4. Пещера дымящихся костей (Smoking bones cave). В этой миссии действуйте отдельными отрядами. Направьте один отряд разрушить блок, помеченный буквой "X". Пару других - на север, позаботиться о "лучших друзьях". Лучники пойдут на юг и разберутся там с вражескими подразделениями. И если у Вас есть ночной ястреб (hawknight) - сокровища в кармане! Первым делом отправьте лучников и магов налево и направо. Истребляйте врага всеми доступными средствами. Затем -решительная атака по центру (маги и лучники - впереди). "Яйцевидные черви" и "воины - скелеты" должны быть уничтожены немедленно. Когда подберетесь к дракону, постарайтесь предупредить его атаку - огонь из всех "стволов". Но главная сила, как и всегда, лучники и маги. Битва 5. Пограничная деревня (Frontier Village). Вы избавите себя от кучи проблем, если в этой миссии воспользуетесь этим маленьким трюком. Проведите свои войска через ущелье и затаитесь около выключателя". Когда вооруженные силы противника войдут в ущелье, уничтожьте "выключатель" - и всех врагов смоет, как крыс. Если Вы не будете терять времени и атакуете и мечом, и магией - у Вас не будет проблем. Все вниз к реке и постарайтесь избавится от priest, прежде чем он успеет напакостить. С другой стороны Вас атакует Капе - лучники и магические заклинания (особенно Salamander) выручат и на этот раз. Помните, нажмете выключатель, и река затопит всю долину, утопив словно котят атакующих врагов. Закончив с ними, смело вперед - нужно "разместить" Ash'a и одного гвардейца на крыше дома (что слева). Направьте магов на последний вражеский отряд - пусть ослабит их, а солдаты докончат дело. Проверьте внимательно - все ли враги мертвы -босс излечит себя сам (если ранен, не убит). Битва 6. Озеро Ором (Orome lake) Берегите "Leena", и миссия закончится благополучно. Поставьте свои войска в кольцо плечом к плечу. Магия очень нужна на этом уровне. Задействуйте лучников на "полную катушку". Если хотите заполучить оба сокровища, разделитесь на два отряда и ждите момента. Три или четыре Ваших солдата должны разобраться с големами, немного магии совсем не повредит. Leena отправится к выключателю. Маги своими заклинаниями должны ослабить появившихся големов, а лучники и солдаты прикончить их. Повторите эту тактику на следующем мосту, и дело в шляпе. Не забудьте только охранять Leena, если что с ней случится - Вам хана! ГЛАВА 6. Надгробная надпись дуракам (A Fool's Epitaph). А вот и последний уровень. Эти последние шаги не будут слишком трудными, если Вам удалось сформировать добротную армию. Однако, и враг не дремал и приготовил Вам парочку Хитроумных атак. Так что Вас ожидают жаркие схватки. Но Вы Справитесь, а главное - будет интересно! Битва 1. Форт Гарет (Fort Gareth) В этой битве Вы должны прикончить наконец-то Капе, Атакуйте прямо со старта и ликвидируйте магов и лучников, Перед атакой перегруппируйте своих солдат. Когда уничтожите валун, Капе превратится в черного рыцаря - это создаст Вам кучу проблем. Он воспользуется заклинаниями, которые действуют на всех Ваших соратников, что принесет очень много вреда. Держите наготове святую воду и используйте ее против Kane. В этой схватке у Вас нет выбора - только атаковать! Выдвиньте гвардейцев и тяжеловооруженных солдат быстро вперед, уничтожая все на своем пути. На каждом повороте маги используют свои заклинания (Salamander, Phase Shif и т.п.), а солдаты добивают ослабленного врага. Маги должны действовать продуманно, чтобы достойно встретить Капе. С помощью выключателя обрушьте стену. Ash и Vandal Heart не смогут одни справиться с Капе, но магические заклинания и атаки с ближней дистанции завершат дело. Битва 2. Синий берег (Cabalt beach). Эта миссия легкая, но очень важная. Некоторые сложности возникнут, если Вы попытаетесь захватить сундуки с сокровищами, не уничтожив сначала вражеских бойцов. Если Вы обрушите на них скалы, то большая часть врагов потеряет половину своей силы. Вы сможете получить неоценимый опыт, ликвидируя этих недоумков. Есть возможность "перестроить" некоторых Ваших бойцов и даже перевести их в другой "класс". Ну тут все просто. Займите центр карты, убирая все валуны со своего пути. Уничтожьте любых врагов на карте с помощью заклинания Salamander. Как всегда, магия ослабит врагов, а солдаты легко добьют их. Не забудьте про летучих мышей на краях карты, их нужно уничтожить для полной победы. Битва 3. Столица Шумер (Capital Shumeria). Вы уже почти у финиша. Можете выполнить миссию очень быстро, если удастся выманить Xeno из его "берлоги". Лучше всего сначала уничтожить всех остальных врагов, а уж затем воспользоваться этой уловкой. Маг, который охраняет Xeno, очень силен, но Вы справитесь. Лучники - вперед, все имеющиеся под рукой бойцы - за ними. Парочка атак - и Xeno конец! Соберите магов в центре карты, чтобы они совместными усилиями ослабили врага. Как всегда, гвардейцы и лучники завершат дело. Лучники должны прикончить "черных магов"? ослабленных Вашими магическими атаками. Теперь бросьте все силы против Xeno, постарайтесь разделаться с ним. И не забывайте, что он запросто вылечит себя, если только дадите ему такую возможность. Битва 4. Внутри замка (Inside the Temple) Вот здесь все и закончится. Это нетрудный уровень, но не торопитесь и уничтожьте всех врагов, скрывающихся в боковых проходах, прежде, чем двинуться вперед. Как только боковые проходы очищены, медленно продвигайтесь, пока не встретитесь с основными силами вражеской армии. Вот тут они и получат по заслугам. Ваши волшебники будут особенно полезны, если не забыли и используют заклинание "Salamander". Ваши солдаты должны быть здоровы - следите за этим. Последними жертвами, скорее всего, станут "Cannons". Несмотря на то, что "Dolf" умеет раздваиваться, ликвидировать его совсем несложно. Классный финиш классной игры! Маги вперед! Заклинание Salamader ослабит врага. Одновременно направьте лучников направо и налево, чтобы атаковали ослабевших драконов и рыцарей. Затем - все решительно в центр карты. Теперь лучники "займутся черными магами. Остался только Dolf, но он умеет себя излечить! Как только Ваши отряды сблизятся с ним - атакуйте! Он умрет и возродится в образе "черного Ангела". Если Ваш лекарь еще жив, подлечите своих солдат, подготовьтесь к последнему бою. Ash и Vandal Heart с тремя или четырьмя воинами должны все-таки добить Dolf. Вот и победа в битве и игре. Поздравляем!