Путь джедая. Часть IV Был у меня знакомый джедай, которого даже его учитель считал верхом совершенства. Никто не сомневался, что из него вырастет Великий. Он был лучшим из лучших в таких важных для джедая дисциплинах, как Владение световым мечом, Применение сил и Самоконтроль. Академия возлагала на него большие надежды. Закончились годы тренировок, и он вышел из Академии. И в первой же серьезной схватке тот джедай погиб. Почему? Да, он был Мастером в каждой из Сил, виртуозно владел световым мечом, но никто никогда не учил его совмещать разные приемы, никто не объяснил ему, как одни Силы дополняют другие. У него был целый арсенал навыков — и ни малейшего понятия, как все это сочетать, использовать совместно. Не повторите его ошибки! Быстро махать мечом и кидать Силы направо и налево — не залог победы. Гораздо важнее определить верное направление развития. Перед началом игры вы должны продумать свою тактику до мельчайших деталей и выбрать нужные Силы. Конечно, существуют типичные "суповые наборы" Сил для персонажей разных классов. Но классы, которые "поставляются с игрой", неэффективны. "Игромания" предлагает вам несколько наших "фирменных" классов, с которыми вы будете всегда на коне. Для каждого класса указаны доминирующие Силы. Прокачайте их по максимуму — до третьего уровня. Если у вас останутся очки Силы, можете потратить их на любые другие Силы, лишь бы они не мешали основной тактике. Английские названия Сил Бросок мечом — Lightsaber Throw Видение — Force Seeing Вытягивание — Force Drain Защита — Force Protect Лечение — Force Heal Молния — Force Lightning Обман разума — Mind Tricks Отталкивание — Force Push Поглощение — Force Absorb Притягивание — Force Pull Прыжок — Force Jump Скорость — Force Speed Хватка — Force Grip Ярость — Dark Rage Газонокосилка
Бесславная и стремительная гибель врагов под ножом газонокосилки. Сторона: Любая Доминирующие Cилы: Атака мечом, Защита мечом, Притягивание, Отталкивание Тактика игры. Помните, в самой первой части тактического руководства вы познакомились с приемом "волчок"? Хорошенько разучите его. По убойности ему нет равных. В узких коридорах превращайтесь в бешено крутящийся волчок со смертоносным лезвием и рубите врагов в капусту! Но на открытых пространствах этот метод неприменим. Поэтому воспользуйтесь следующим тактическим приемом, который проистекает из чудесных свойств Сил Притягивания и Отталкивания. На открытом воздухе избегайте прямых контактов, но внимательно присматривайтесь к полю боя. Как только где-нибудь завяжется драчка, бегите туда и применяйте одну за другой обе Силы. Первая волна сбивает противников с ног, а вторая — подтягивает их к вам, прямо под лезвие светового меча, которым вы в это время должны размахивать без остановки. Если кто-то из врагов успел встать на ноги, ретируйтесь, копите Силу и повторяйте маневр. Метод хорош тем, что за один заход можно уничтожить целый взвод представителей конкурирующей организации. Броненосец Потемкин Сторона: Светлая Доминирующие Силы: Лечение, Защита, Поглощение Тактика игры. Основная тактика игры — защищаться. Защищаться настолько активно, что любая атака противника немедленно оборачивается его же смертью. Многие думают, что эта тактика не для них. А зря! Ведь совсем не обязательно стоять на месте. Как раз наоборот — надо носиться по карте и нарываться на противников. Они будут погибать, а вы — смеяться. Почему? Да потому что вы становитесь практически бессмертным. А как этого добиться, я сейчас расскажу. Главная Сила комбинации — Лечение. Повесьте эту Силу на горячую клавишу, которая всегда под рукой, так как применять ее придется очень часто. Но лечение забирает много энергии. А добывать энергию для своего лечения мы будем у... врагов. Что может быть проще — применяем Поглощение, и любую атаку противника обращаем себе на пользу. Интересная схема: противник бросает в вас, скажем, молнию, вы блокируете ее Поглощением, Поглощением же перекачиваете энергию молнии себе и за счет этой энергии лечитесь. Чем чаще вас атакуют — тем здоровее вы становитесь. Вы бессмертны! Если не забывать вовремя лечиться. Ну а Сила Защиты вам пригодится, когда противник попер не с Силой, а с шашкой наголо. Защита легко нейтрализует любую физическую атаку. Колдун Сторона: Светлая Доминирующие Силы: Видение, Прыжок, Обман разума Тактика игры. Благодаря Видению колдун всегда знает, где промышляют его противники. Благодаря Обману разума он становится невидимым и неслышной тенью подкрадывается к противникам со спины, перерезает горло и так же бесшумно растворяется во мраке. Ну а Прыжок позволяет быстро смыться с места преступления, если Штирлица все-таки раскрыли. Смертоносная тактика. Агент 007 и Человек-невидимка в одном лице — это мощно. Вампир Сторона: Темная
Энергетический вампир вышел на охоту Доминирующие Силы: Вытягивание, Ярость, Атака мечом Тактика игры. Основную ставку Вампиры делает на... правильно, на острые зубки. Но вампир у нас не обычный, а энергетический. А посему он должен уметь эффективно махать мечом. С одним мечом каши не сваришь, поэтому атаку мечом надо чем-то усилить. Чем? Конечно, Яростью! С включенной Яростью характеристики джедая возрастают на порядок. Максимально "прокачанный" меч становится вдвойне смертоносным. Да вот незадача: здоровье при включенной Ярости как-то уж слишком быстро убывает. Но мы будем восполнять его еще быстрее с помощью Силы Вытягивания. Мало того, что вампир быстро регенерирует, так еще и за счет энергии противника. Если вы избрали темную сторону Силы, вампир — ваш выбор. Кстати, Вытягивание у темных очень похоже на Лечение у светлых. Разница в подходе: если светлые на Лечение расходуют свою энергию, то темные — чужую. Совсем как у Лукьяненко. Боевой маг Сторона: Темнее не бывает Доминирующие Силы: Хватка, Молния Тактика игры. Световой меч можно благополучно забросить на полку или "забыть" в сарае, ключ от которого смыть в унитаз. Он нам больше не понадобится. Основной атакующей силой будет заклинание Молнии. По своей убойной силе оно вполне сравнимо с ударом светового меча. Бегаем, зюзюкаем всех молнией в лучших традициях первого "Квейка" — лепота! Кстати, тактика использования молнии точно такая же, как и в Quake. А добивать противника мы будем Хваткой. И ловить его мы тоже будем Хваткой. Вообще, эти две силы надо чередовать в равных пропорциях — быстрое изматывание противнику гарантировано. А там недалеко и до скоропостижной кончины. Если бы джедай, о котором я рассказывал в начале статьи, читал "Игроманию", то он бы не погиб, а стал героем. Но вы-то с тактикой игры уже знакомы, а посему можете смело идти на мультиплеерный ринг, зарабатывать заслуженные фраги. В мясорубке всегда держите разум ясным, а клинок — окровавленным. А почему именно в мясорубке? Читатель, возможно, заметил, что мы в основном говорили о тактике в Deathmatch, а других режимов сетевой игры не касались. Конечно, это вопиющая несправедливость, и надо ее исправлять. Чем мы в следующий раз и займемся. Ведь командная игра и хищничество в стиле одинокого волка коренным образом различаются. Да пребудет с вами Сила!