Компания, ответственная за появление на свет Ганса Воралберга и Кейт Уокер из Syberia, заканчивает свой новый проект под названием Post Mortem. Игру можно отнести к жанру приключений, мистических детективных историй, в которых реальные события переплетаются с выдуманными — что-то близкое к рассказам Эдгара По. Действие происходит в Париже во время недолгого перерыва между двумя Мировыми войнами. Париж двадцатых, бурно развивающийся центр послевоенной Европы, город четырех революций и тысячи противоречий. Художники и музыканты, ученые и изобретатели, бизнесмены и шпионы со всего мира толпами снуют по парижским улицам. Не говоря уже о многочисленных эмигрантах из России, которые по привычке выстраиваются в очередь, чтобы всласть поплевать с Эйфелевой башни. Представляете, да? Мода от Шанель, русская литература, китайская кухня и музыка всех стилей и направлений. Словом, Париж 20-х — это все то, чем всегда пыжился стать Нью-Йорк.
В то время в одном из парижских кабаков или варьете можно запросто было встретить Хемингуэя или, скажем, Пикассо. А может быть, и главного героя Post Mortem Гаса Макферсона. В детстве он хотел стать художником, и теперь решил осуществить свою мечту. И наверняка стал бы очень неплохим мастером, если бы не одно обстоятельство. Сестра Гаса и ее муж становятся жертвами какого-то мерзкого культа. Тела обезглавлены. Подозрительная женщина-медиум пытается нанять Гаса расследовать это убийство втайне от полиции. А тут еще эти ночные кошмары и видения. В общем, не одно, а целая куча обстоятельств, присущих сюжету любого хорошего квеста. О сюжете и разговорах с NPC стоит упомянуть отдельно. Это не просто нелинейные диалоги аж из 6000 вопросов и ответов. В зависимости от того, как и в каком тоне вы строите беседу, о вас складывается особое мнение, которое в будущем наверняка как-то повлияет на ход событий. Вот нахамите булочнику, а потом подавитесь запеченной в круассан гайкой, или что-то в этом духе. Вариантов решения головоломок и выходов из сложных ситуаций — множество. Финал игры тоже не предрешен заранее. Разнообразят существование и обычные паззлы — лабиринты, рычаги и тому подобное. Игровой мир предстанет перед нами в полном 3D. Вид от первого лица. Похоже на экшен, где не придется часто стрелять, или на The Last Express с большей свободой передвижения и трехмерными персонажами. Странно, что в Microids выбрали именно такой, нестандартный для квеста подход. Учитывая разницу между пустынными холмами какой-нибудь 3D-ролевки и улицами европейской столицы, смелости разработчиков можно только позавидовать.
508 Прочтений • [Rulezz&Suxx: В разработке. Post Mortem] [19.05.2012] [Комментариев: 0]