Путь джедая. Часть V Deathmatch — вершина искусства кибербоя. С этим никто не сможет поспорить. Только в бескомпромиссном противостоянии мастерства и опыта можно определить сильнейшего. Но deathmatch — сражение одиноких волков. Если вам не чужд командный дух, вы наверняка предпочитаете "тупому мочилову" что-то более общественное, начиная с национальной русской забавы "стенка на стенку" и заканчивая ее жутко проапгрейженным вариантом "прыгающая стенка на бегающую стенку", где между дерущимися туда-сюда носятся лидеры команд и крадут друг у друга флажки. В последнее время такие забавы нравятся геймерствующему народу все больше и больше. И авторы Jedi Knight 2 не могли не обратить на это внимание. Мы тоже приняли ситуацию к сведению — и вот результат: тактическое руководство по альтернативным режимам сетевой игры в JK2. В бой! Duel Режим Duel — это примерно то же, что и Deathmatch, только противники сходятся один на один. В дуэли и только в дуэли можно выяснить, чье мастерство выше. Обязательно отключите на сервере применение оружия — оно в игре совершенно лишнее. Ну а Силы оставляйте по вкусу. Некоторым нравятся яркие, запоминающиеся дуэли энергий, а кто-то предпочитает только фехтование. Никаких особых тактических приемов для режима дуэли нет — они такие же, как и в Deathmatch (который здесь называется Free for All). Но есть одна тонкость. Обычно новички не любят наблюдать за чужой битвой и, пока не подошла их очередь, не обращают особого внимания на будущих врагов. А зря! Пока не начался бой, вам представляется уникальная возможность изучить все тактические приемы и повадки противника, его методы противодействия и трюки, ну и, разумеется, слабые места. Этот шанс нельзя упускать. В бою вы сможете применить полученные знания против противника — и победить. Jedi Master
Вот он, заветный меч! Совершенно потрясающий режим. Все игроки начинают игру как обычные солдаты без всяких джедайских способностей. Где-то на карте лежит световой меч. Тот, кто берет его, становится Мастером Джедаем. Световой меч — весьма грозное оружие. Но Мастер Джедай получает еще и все прокачанные Силы, превращаясь в машину убийства. За уничтожение других игроков ему начисляются очки. А эти другие пытаются всеми силами сокрушить лидера и овладеть заветным мечом. Кто наберет больше очков — тот и победил. После возрождения на карте сразу бегите к мечу. Вы должны взять его первым! Получив меч, крушите в капусту всех и вся, не забывая про оборону. Все тактические комбо, о которых мы писали в прошлой части руководства, вполне применимы и здесь. Была бы фантазия, а способов уничтожения врагов тысячи. Есть одна тонкость, о которой не знает почти никто. Когда разрешено убийство партнеров по команде, любое убийство одного игрока другим заносит лишнее очко на счет Мастера Джедая. Если вы Мастер Джедай — грех этим не воспользоваться. Ну а если вы всего лишь солдат, постарайтесь не убивать партнеров. И не подумайте, что это командный вид игры. Совсем наоборот. Ведь каждый хочет подобрать заветный меч, но никто не хочет лезть на вооруженного таким мечом джедая. Из этого следует очень простое правило: всегда будьте вблизи сражения, но старайтесь не вмешиваться в него, а внимательно следите за мечом. Когда Мастера Джедая убьют, убийца еще несколько секунд будет под властью адреналинной инерции, а вы за это время успеете подобрать отлетевший в сторону меч. Неспортивно, зато эффективно. И еще одна тактическая уловка, но на этот раз для джедая. Если вас никто не видит, выключите световой меч и выбегайте на народ. Никто и не примет вас за джедая! И когда перед вами будет достаточное количество спин, включайте меч и выбирайте самую жирную и фрагоносную. Продолжение следует...