Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием конкретных моментов игры в тире. Но в нашем случае как-то неудобно. Откровенной ерунды у Razorworks Studios не получилось. Поначалу, можно сказать, игра мне даже понравилась — ровно до того, как я ее запустил. В смысле саму гонку. Стильный начальный ролик, удобное меню, приятная музыка, шикарные модели автомобилей — ничто не предвещало беды. Модельки суперкаров действительно великолепны, кабины отделаны по последней полигональной моде, эффекты хороши, а вот играть... неинтересно. Авторы избрали для аркады тему кольцевых гонок, что уже попахивает халтурой — пустыри рисовать куда проще нормальных трасс. Далее физика и AI — когда физика проработана плохо и "борьба с поворотами" не представляет интереса, внимание игрока обычно привлекают наездами виртуальных водителей. Разработчики TIR до этого додумались, но реализовали слабенько — противники стараются подрезать, но все же слишком часто показывают, до какого места им игрок... Результат: хороший графический движок и едва проклюнувшийся геймплей. Слабо верится, что кто-то будет в это играть. Ну, если только отдельные извращенцы на Xbox и PlayStation 2. Рейтинг: 5,5