Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий геймплей", "запредельная играбельность" и возможность свободно жонглировать игровой камерой заставят нас забросить все игрушки в дальний угол и крепко подсесть на вожделенный Wartimes — стратегию в реальном времени по мотивам Второй мировой.
В реанимированном конфликте участвуют четыре страны: Германия, Англия, США и СССР. За любую можно играть, и каждая во всем уникальна: собственные юниты и строения, отличная от других военная доктрина и технологическое древо. Также страны по-своему подходят к добыче и использованию игровых ресурсов: металла и топлива. Германия располагает сильными ударными сухопутными войсками; Штаты могут гордиться специальными подразделениями пехоты и ВВС; в английских войсках превалируют оборонные и шпионские технологии; а про СССР достаточно сказать одно — танки. В общей сложности семьдесят различных строений и более восьмидесяти юнитов (в среднем по пятнадцать на каждую страну, в т.ч. воздушные и морские, плюс уникальные). Интересный момент: в игре заложена возможность стран-союзников совместно использовать свои вооруженные силы. Английский шпион, к примеру, может незаметно провести американских коммандос в тыл врага, и так далее. Что касается собственно Второй мировой, то разработчики божатся, что игра воспроизводит многие исторические сражения, такие как битва на Курской дуге, Сталинградская битва, форсирование Днепра и, разумеется, высадка союзников в Нормандии. Но на деле от истории останутся только "юниты": нестареющие "Тигры" и "Шерманы", ради которых все, собственно, и затевалось. Ну, сами понимаете — какое там историческое соответствие, когда ресурсы нужно добывать? В общем, ничего особенного: трехмерное пространство, такие же юниты, свободная камера — Myth, а точнее, Myth: Green Berets с возможностью штамповать войска. Примерно в той же графике. Естественно, по мнению разработчиков, движок игры — не просто 3D движок, а настоящий технологический прорыв, он себя еще покажет. Только вот скриншоты с этим не согласны. Да кто ж им поверит? Вероятнее всего, Wartimes станет неудачным клоном S.W.I.N.E. Если поросята мочили кроликов шутки ради, то у этих клоунов серьезные физиономии. Вы все видите сами: деревянные фашисты, вооруженные тубусами, штурмуют груду пивных бочонков.