Первый взгляд. The Lord of the Rings: The War of the Ring
На настоящий момент анонсировано столько игр по "Властелину колец", что уследить за всеми брендами, имеющими в качестве приставки к названию заветный "The Lord of the Rings", могут только самые прожженные фанаты. Эй, фанаты, ау, вы слышите? Приготовьте ваши блокноты, чтобы вписать еще одно название: The Lord of the Rings: The War of the Ring. Не смотрите, что слово "кольцо" повторяется два раза, лучше взгляните на жанр — на этот раз нам готовят самую настоящую крупномасштабную стратегию. В первую очередь нам обещают реализм. Само собой, не в привычном понимании этого слова, а реализм сугубо "толкиеновский" — т.е. полное отсутствие обидных сюжетных и фактических ляпов, незаметных для обычного игрока, но губительных для многочисленных фанатов. В качестве консультантов в этом нелегком труде выступают крупные специалисты из святая святых — Tolkien Enterprises, общества, заведующего всем творческим наследием дедушки Дж.Р.Р. Что же до самой игры, то развлечение нас ждет в высшей степени презабавное. Обещается целый живой мир, лишь условности для поделенный на игровые карты. Темные леса, непроходимые топи болот, озлобленные скриптами стаи диких животных и случайные мирные поселения по пути. День обещает сменяться ночью, солнце — луной, а бабочки на лужайках — вампирами-кровососами в мрачных чащах. Игра, невзирая на рабское тавро "RTS", обещает показать себя как одно глобальное приключение, а не просто удачный набор из n-цати с гаком миссий. Чтобы немного представить себе The War of the Ring, стоит вспомнить о том, кто ее разработчик. Это Эд Дель Кастильо - автор и идейный вдохновитель замечательной RTS Battle Realms . Теперь понятно, откуда чьи ноги растут... Тем более, что The War of the Ring создается на значительно усовершенствованном движке Battle Realms.
Действо будет приправлено немалой толикой хитрых стратегических новаций. Просто строить армии и с гиканьем выпускать их на пастбища вражьих вотчин никто не разрешит. Максимальное число доступных вояк ограничивается парой десятков, так что брать придется не напором, а хитростью. В качестве примера можете обратиться к Warcraft III. Как и в злополучном "крафте", некоторые особые рода войск ("герои") в бою смогут набирать опыт, расти в классах, развивать персональные умения и кочевать из миссии в миссию во время всей сюжетной кампании. Играть разрешат как за "союз добрых сил", куда входят армии людей, эльфов, гномов и хоббитов, так и за "коалицию зла" с организаторами и участниками вроде орков, гоблинов и злых чародеев. Впрочем, кое от чего пришлось все же отказаться. Например, та же магия, увы, не достигнет книжного размаха. Колдовать смогут лишь очень немногие персонажи-герои, да и то — в "ослабленном" варианте. Злополучные кольца силы также станут не более чем боевыми трофеями, нежели могучими артефактами, и так далее и так далее. Однако изящности других решений можно только радоваться. Известно, что события The War of the Ring происходят во время так называемой "третьей эры" Средиземья, поэтому некоторые лишенные должной батальности, но важные для развития сюжета эпизоды будут аккуратно вырезаны из тела игры... чтобы потом всплыть в межмиссионных видеовставках.
1040 Прочтений • [Первый взгляд. The Lord of the Rings: The War of the Ring] [19.05.2012] [Комментариев: 0]