На ногах персонажа - новенькие блестящие Boots of Jumping. Одна из вещей, которую разработчики явно забыли включить в UT2003, прыгательные ботинки (Jump Boots). Появившись еще в первом Unreal, они стали важной частью тактики многих игроков. Например, играть на сверхпопулярной Deck16 без них — значит лишать себя как минимум трети удовольствия. Пока авторы UT2k3 денно и нощно корпят над затыканием дырок в балансе, соскучившийся по высоким прыжкам народ склепал мутатор, возвращающий Jump Boots из несправедливого изгнания. Мутатор выдает каждому появляющемуся игроку прыгучие ботинки. Причем это настоящие сапожищи, красиво отдизайненные и надетые на ноги модели. Каждый прыжок сопровождается клубами пыли, зрелищно вылетающими из-под ног персонажа. В отличие от сапог из UT, рассчитанных только на три высоких подскока, здешняя модель позволяет прыгать сколько душе угодно. Это, конечно, забавно, но очень быстро приедается. Левел-дизайнеры после установки мутатора могут добавлять Jump Boots на свои карты. В этом случае можно настраивать такие параметры, как высота и количество прыжков, обеспечиваемых ботинками. Если в ближайшее время начнут появляться карты, на которых Boots of Jumping будут присутствовать изначально, то мутатор вполне может рассчитывать на долгую жизнь и народную любовь. Только, думается мне, авторы UT2003 скоро сами исправят недоделку (скажем, в грядущем Bonus Pack’е), и наш сегодняшний клиент быстро скончается. Рейтинг "Мании": 3/5 Team Freeze 2003 v0.16 www.badgergoose.com/teamfreeze/index.html
Замерз, бедненький... Идея модификации Team Freeze появилась еще во времена Quake II, и с тех пор мигрирует из одной игры в другую, обрастая новыми (порой совершенно ненужными) фишками и порождая кучу клонов. Реализованный в UT мод был неплохо принят игроками, не в последнюю очередь — за простоту и интуитивность задумки. Версия Team Freeze для UT2003 недалеко ушла от старшего брата, изменилось только графическое оформление. Team Freeze 2003 добавляет в UT2k3 новый тип игры — Freeze Tag. Как и в Team Deathmatch, игроки разбиваются на две команды. Но здесь игрок, здоровье которого упало до нуля, не умирает, а замораживается и остается стоять на месте. Если переморозить всех игроков команды, ледяные статуи смачно разбиваются на мелкие льдинки, и все начинается сначала. Замерзших соратников можно отогревать, встав на 3 секунды рядом со статуей и налив ей в горло 150 грамм живительного семидесятиградусного эликсира. Процесс вливания в целях политкорректности не отображается (но чем еще можно согреть ледяную скульптуру за пару секунд?). Мод немного глючный. По идее, замороженный игрок не может передвигаться — ах, нет, хитрые свежемороженые боты иногда умудряются целеустремленно катиться в какую-нибудь сторону. Если персонаж был "охлажден" огнем из пулемета (извините за легкий парадокс) — пушку клинит, и стрельба идет до тех пор, пока не кончаются патроны. Но это мелочи, на игру они практически не влияют, да и происходят нечасто. К тому же есть основания полагать, что в грядущих релизах их исправят. Играть интересно. Главное достоинство мода — думать не надо. Процесс происходит быстро и практически "на автомате". Заморозил одного, другого, отогрел своего, заморозил последнего — ба-бах! Льдинки разлетаются по закоулочкам, все по новой. Однообразно, но не приедается. Рейтинг "Мании": 4/5