Blood Omen: Legacy of Kain Прохождение. Вы "стартуете" в таверне Ziegstuhl. Насвистывающий бармен уже отказался обслужить Вас - выйдите на улицу, где Вас и прикончат крестьяне. Конечно, Вы можете побороться за жизнь и даже отбиться от них, но поскольку Вам все равно предстоит умереть, то чего тянуть-то? Вы с лихвой вернете все потом! Как только Вы помрете, сразу увидите некроманьяка Mortanius, который предложит Вам возможность слегка отомстить своим убийцам. Без колебаний Вы соглашаетесь, превращаетесь и возвращаетесь в игру уже как кровожадный вампир! Вы снова начинаете игру, но с одним маленьким отличием - Вы теперь очень любите свежее мясо!
Kain's Mauzoleum. Высосав всю (до капельки!) кровь из беспомощных жертв, висящих на стенах Вашего Мавзолея, выйдите из своего подземелья и идите вниз по дороге. Когда достигните Small Shrine (Маленькой гробницы), войдите в нее.
Small Shrine. Когда Вы преодолеете полпути, наткнетесь на три кнопки. Нажмите две последние, чтобы продолжить движение. Как только Вы покинете гробницу - самое время для расплаты. Разыщите этих мерзопакостных крестьян, которые забили Вас до смерти, и насладитесь каждой каплей их крови, ммм, теплой крови! И когда Вы совершите это кошмарное злодеяние, Мортаниус сообщит Вам, что эти крестьяне вовсе не виноваты в Вашей смерти. Теперь, чтобы найти ответы на свои вопросы, Вы начинаете путешествовать с Pillars. Ваш путь будет проходить через город Siedstuhe. По прибытию в "Столбы", Вы увидите сцену, из которой станет ясно, что нужно найти и уничтожить "Мыслителя" Напраптора. И это только часть Ваших предстоящих поисков. На пути к Напраптору Вы увидите два подземелья и летучую мышь (Bat) - не забудьте зафиксировать Landmark (ориентир).
Shrine Of Light. Приобретите личину Волка, Вы теперь можете легко взбираться на Холмы, так что меняйте маршрут и прямиком на север. Когда дойдете до развилки дороги - держитесь левой. Здесь Вы "повстречаете" - Кузнецов. Пожертвуйте им немного крови, и они дадут Вам сувенир-подарок. Может и не шибко важный, но не стоит брезговать, может и пригодиться. Смело вперед и не пропустите landmark (ориентир). Теперь вернитесь к перекрестку и на правую дорожку. Скоро Вы приблизитесь к массивной гробнице. Войдите внутрь.
Energy Bolt Shrine. Как только получите Energy Bolt, направляйтесь к городу Nachtholm. Перед самым городом Вы натолкнетесь на три валуна, преграждающие путь. Не волнуйтесь, просто трансформируйтесь в волка, немного отойдите назад, разбегитесь, вспрыгивайте на холм и войдите в пещеру. Теперь напейтесь из фонтана "Кровь веков" (Blood of The Ages Fountain). Их довольно много разбросано по Nosgoth'y, и каждый снабдит Вас разнообразными видами "силы" (силу, сопротивляемость дождю и т.д.). Из фонтана можно попить только один раз, в противном случае начнете терять кровь. Вернитесь назад к тем самым валунам и используйте вновь обретенную силу, чтобы убрать их со своего пути. Теперь войдите в Nachtholm. После исследования города и высасывания крови из городского населения двигайтесь на север. Здесь Вы обнаружите один из этих жутких кровавых фонтанов: он развивает иммунитет к дождю. Дорога снова раздваивается. Левая ведет к городу Steinchencrooe; правая ведет к пещере (воспользуйтесь позже), увидите проход (в который Вы пока не можете войти) и проход налево, который ведет к landmark (ориентиру) - второй проход направо. Теперь вернитесь назад на север. Слева Вы заметите секретную зону. Однако, войти в нее Вы не можете (возможно потому, что она секретная), так что идите направо в цыганский табор (gypsy camp). Убейте любого, кто встретит Вас недружественно (можете слегка передохнуть, если хотите). Затем войдите в палатку (оранжевую) и получите соответствующую "маскировку". Теперь снова на север - в город Vasserbiinge. Вы можете долететь до убежища Напраптора отсюда, но лучше пойдите на юго-запад и выйдите налево. Ворота крепко закрыты, так что зайдите в дом (направо). Нажмите выключатель - ворота и откроются. Выйдите из дома и пройдите сквозь открывающиеся ворота. Теперь Вам предстоит пробиться к двум пещерам. Войдите во вторую пещеру и обнаружите Slow time. Возьмите его. Теперь в другую пещеру - путь к боссу Напраптору открыт.
Cave То Nupraptor. Когда доберетесь до черепа, Вам понадобится пройти еще сквозь четыре помещения, прежде чем можно будет продолжить (кто сказал, что будет легко?) поиск. Самый трудный проход -нижний правый. Но пройти его нужно, не пользуясь заклинанием Light. Теперь Вы сможете увидеть верную дорогу. Когда доберетесь до трех выключателей, включите их все, затем выключите средний. Так открывается последняя дверь.
Nupraptor's Sanctuary. Как только расправитесь с безумным Напраптором (по возможности грубо и безжалостно), возьмите шиповатую булаву (Spice mace). Она пригодится, чтобы пробиться в секретную зону (мы ее уже проходили). Теперь Вы автоматически летите назад к "Столбам" и получаете второе задание - убить Малека. Возвращайтесь в город Vasserbiinde и на север. Камни на Вашем пути уничтожайте булавой. Войдите в пещеру - здесь еще один кровавый фонтан. Попейте из него - это быстро восстановит магическую силу. Выйдите из пещеры и идите вперед вдоль дороги. В конце концов уткнетесь в свой родной город Coorhagen - а там в самом разгаре эпидемия чумы! Кругом горы трупов. Какая жалость -столько крови пропало! Вы обнаружите одно Heart of Darkness в первом доме налево, во втором - пусто. Но Вам необходимо пройти в третий дом (с горой трупов!), чтобы добраться на другую сторону города.
Town Of Coorhagen. Вы теперь в новой части города. Зайдите в первый дом, разбейте бочки и соберите все добро. Заберите все, что есть и во втором доме, затем - в последний дом. Вы теперь в последней части города. Заберите предметы из второго дома. Затем войдите в первый дом - оттуда путь в последнее подземелье Coorhagen. Tunnels Of Coorhagen: Part Two. Исследуйте последний дом и снова на север. Трансформируйтесь в волка и заберитесь в горы. Взгляните на бастион Малека, затем зафиксируйте ориентир, прежде чем взлететь.
Malek's Bastion. Войдя в замок, активируйте выключатель справа и пройдите на правый транспортер. Обойдите вокруг замка. Не бойтесь заблудиться - здесь только одна дорожка. Когда наткнетесь на четыре выключателя, нажмите два внутренних. Как только Globe, который "держит силу" замка уничтожен, путь к Малеку открыт. Но не торопитесь схватиться с ним. Бегом от Малика и, в особенности, от гигантского энергетического поля, и телепортируйтесь "на свежий воздух". Засеките ориентир. Используйте только что приобретенные топоры Havoc and Malice, чтобы срубить дерево, затем проберитесь до бандитского лагеря (для этого нужно трансформироваться в туман (Mist).
Bandit Cave. Продвигайтесь через лагерь и войдите в пещеру на другой стороне - здесь дорога к Oracle of Nosgoth.
Caves То Oracle. Первый поворот направо приведет Вас к кровавому фонтану. Подобно другим - он дает Вам дополнительную силу и плюс невосприимчивость к снегопаду. После того, как посетите старика в Оракуле, постарайтесь разыскать Vorador, древнего вампира. Он уже однажды отделал Малека и расскажет как расправиться с этим чертовым воителем. Выйдите из пещеры и на юг. Срубите своим топором дерево у входа в "Дом Тумана".
House Of Mist. Активизируйте ориентир, расположенный на востоке, затем на запад через водную преграду (в форме тумана!). Хотя дом Vorador а уже виден (Vorador's Marision) и тем более, что Вы можете летать, все-таки идите пешком и найдите важные предметы по дороге, особенно важно заклинание Control Mind. Продолжайте идти на юг - достигните большого открытого пространства. Здесь находятся две пещеры (в одной - кровавый фонтан, который увеличит Вашу силу) и три небольших подземелья. Воспользуйтесь картой над головой. После посещения пещер, пройдите по всем трем подземельям.
Blood Dungeon. Чтобы закончить "раунд" убейте всех врагов и поднимайте мост.
Mind Dungeon. Чтобы пробраться через подземелье, Вы должны воспользоваться Control Mind против своих врагов. Так Вы сможете добраться до выключателей, в противном случае это просто невозможно.
Flame Dungeon. Когда окажетесь перед выключателями, чтобы "открыть" себе дорогу и найти Flame Sword, выключите оба красных мерцающих выключателя, затем оба зеленых. Теперь спуститесь вниз по ступенькам и вырубите два других красных мерцающих выключателя. Вернитесь назад по ступенькам и выключите зеленые мерцающие выключатели. Как только Вам это удалось -Вы получаете в награду фантастический Flame Sword - на самом дне подземелья.
Varador's Mansion. В комнате направо Вы обнаружите чертовски полезное место, воспользуйтесь им. После того, как сохранили текущее состояние игры, идите на север. Как обычно, воспользуйтесь заклинанием Mist, когда проходите опасные этажи (острия, песок и т.д.). Вам понадобится Control Mind, чтобы добраться до кое-каких выключателей и предметов. Войдя в этот уродливый домик, идите налево и активируйте ориентир. Теперь вернитесь назад и двигайтесь на север (как можно дальше). Трансформируйтесь в волка (Wolf Form), запрыгните на утес и затем на юг - в Uschtenhiem. Обчистив до нитки деревню - двигайтесь на север и обнаружите две пещеры. В первой кровавый фонтан. Во второй -парочка секретов. Дорога в Dark Eden проста. Несколько деревьев, кое-какие плохие дяди и куча всяких выключателей. Перед тем, как достигнуть Dark Eden, увидите пещеру, в которую не сможете проникнуть. Зайдете в нее позже. Чтобы пробраться через лаву, Вам понадобится Control Mind. Заодно можно избавиться от людей около выключателей.
Dark Eden. Большинство выключателей для дверей спрятаны на статуях. Так что подойдите и активизируйте их. Когда подберете Spirit Wrack - не мешкая ликвидируйте Bane и Dejionle. Подберите шлем Малека. Вернитесь в ранее упомянутую пещеру перед Dark Eden (трансформируйтесь в летучую мышь) и пройдите через нее. Идите вниз. На север от ориентира Вы обнаружите освещенную пещеру. Не забудьте заклинание Lightning. Вернитесь в пещеру при полной луне. Теперь убивайте и пейте кровь, пока не доберетесь до Avernus'a. Войдя внутрь, Вы обнаружите трупы, разбросанные по всему разрушенному городу. Много дорог ведет к Cathedral, но все они сливаются в одну, в конце концов.
Avernus Cathedral. Левый и правый выключатели - для входа, средний - для выхода. О, вот и Soul Raven! Бах по выключателю и вперед. Наконец-то и броня - Wraith. Как только войдете в Cathedral, активируйте ориентир и выйдите наружу. Теперь Вы будете те депортированы обратно к "Столбам" (Pillars), где Вы поместите Глаз перед столбом. Вам сообщат, что цель следующего поиска - King Otmar из Willndorf'а. Но, чтобы встретить его, Вам потребуется хорошая маскировка - это nobleman - благородный господин. Так что быстро к последнему ориентиру и далее на восток. После короткой прогулки Вы подойдете к первому из двух лагерей. Вы здесь утолите свой зверский аппетит - конечно кровью людскою (ммм - вкусно!). Во втором лагере (с оранжевыми палатками), вернее поблизости, обнаружите пещеру. Прежде чем войти в нее, активируйте ориентир поблизости.
Spirit Cave. Используйте Control Mind (заклинание), чтобы вернуть заклинание Spirit Wrack. Затем используйте его, чтобы разделаться с чудищем. Долбаните по выключателю на противоположной стене. Продолжите свое путешествие на юг и войдите в пещеру. Здесь обнаружите кровавый фонтан, который даст Вам силу, чтобы убрать большие серые глыбы. Упрямо на юг! Затем держитесь правее на пути вниз. Срубите дерево топором (Axes) и войдите в пещеру. И здесь тоже аппетитнейший кровавый фонтан! Следующий поворот направо и - в секретную пещеру. Соберите предметы и на выход. Трансформируйтесь в Волка, взберитесь на холмы и далее первый поворот налево. Переберитесь через водное пространство (в форме Тумана), соберите предметы, затем обратно переберитесь через воду и двигайтесь на юг к ориентиру. Активировав ориентир, летите к Willendort. Теперь двигайтесь на восток через ближайший город и - в пещеру. Здесь и найдете маскировку благородного господина.
Cave Of Illusion. Используя замечательную маскировку, войдите в город Willendort. Пройдите к башням на востоке и западе города, чтобы открыть главную дверь. Как только повстречаете King Otmar'а (и его бездушную дочь), далее на юг и в тоннель, ведущий к Elzevir The Dollmaker.
Tunnels Of Willendorf. Используйте заклинание Spirit Wrack, чтобы расправиться со стражами на юге. Включите оба уровня (выключателями), чтобы открыть дверь. Теперь - на север. Выйдите наружу, продолжите путь. Активируйте ориентир и снова на север. Войдите в город Stahlberg. Обследуйте его и продолжите путь на север. Теперь налево. Подойдя к воротам, воспользуйтесь Spirit Wrack, чтобы заставить куклу открыть ворота. Теперь можно навалиться и на этого чумового Elzevir'а.
Dollmaker's Mansion. Наткнетесь на бочки и бусья, трансформируйтесь в Волка и перепрыгните через них. Ну, а когда встретитесь с приведениями-мертвецами, можете закусить их кровью (синей) и получите магическую энергию. Вернитесь в Willendorf и навестите King а снова. Теперь Вы готовы сразиться с армией Nemesis. Предупреждение! Собираясь в тронную комнату Otmar а, приготовьтесь к неизбежной схватке. Сохраните настоящую позицию в памяти, если намереваетесь пошарить в поисках секретов, прежде чем отправиться к Otmar у. Прорвитесь с боем. И будете телепортированы. Теперь Вы на 50 лет "назад". Следует прикончить человека (да что Вам говорить!) и наблюдать за происходящим. Теперь на север к Stahlberg у. Обчистите город еще раз, если хотите. Затем снова на север. Обыщите город в поисках предметов и опять на север. Вы увидите крепость William The Just. Войдите в нее.
William The Just's Stronghold. Превратитесь в "Туман", когда идете по песочным полам. Незаметно подкрадывайтесь и подслушайте важный договор.
William The Just's Stronghold. (Снова в настоящем). Наружу на юг. Можете еще раз обчистить город, но уже чего ради? Двигайтесь на юг. Вы скоро поймете, что прикончив Вильяма, Вы Изменяете историю! Тем не менее, убейте всех крестьян, которые нападут на Вас - вот уж повеселитесь! Встретив Mobilis'а из Оракула, побеседуйте с ним. И на север. Уничтожьте мобиусовские "создания" из прошлого, настоящего и будущего. Как только прикончите их, прирежьте и "папашу" Мобиуса. Возьмите его "песочные часы". Вы автоматически перелетите назад к "Столбам", месту Вашей последней битвы. Теперь самое время для "междусобойчика" с Мортаниусом (в его нормальном виде). Как только поколотите его, он превратится в Dark Entity. Подберите Death Orb, Anarcrothe's Scales (принадлежавшие Мартаниусу) и быстренько. Теперь в Dark Entity. Как только победите Dark Entity, окажитесь перед выбором: 1. Позволить погибнуть миру Nosgoth. 2. Спасти мир Nosgoth - это в Ваших руках. Game over (Игра закончена) Мир разрушен. Каин сидит на своем троне и посасывает кровь человеческую. Знаете, хуже не придумаешь!
Saved Nosgoth (Спасенный Носгот) Каин спас мир от "внутреннего" дьявола. Он мог умереть чудищем, но останется героем в памяти людской!