Final Fantasy VII А вот и наши "герои" Ifrit. — В земле откроется "портал" и огненная "элементарность" вырвется наружу. Шершнеобразные хищники, поле брани зашатается, словно при землетрясении, и затем шершни превратятся в шаровые молнии. И перед Вами уже не враг, а шашлык! Titan. Он способен руками (словно лопатами) зарыться в землю, ухватить секцию пола и перевернуть ее вверх тормашками словно кусок брусчатки. А когда враг хлопнет по его голове, то переворачивается вся сцена (задом наперед) и возникает просто полная неразбериха. Shiva. Ледяная "элементарность" падает на землю в виде синих световых лучей. На мгновение становится четко виден торс Шивы, волосы и детали лица. Возникает снежная метель и превращает врага в лед. Ramuh. Электрические разряды врезаются в землю, вызывая нечто похожее на извержение вулкана. Это и есть грозовая "элементарность" Ramuh'а, который появляется в образе колдуна. Chocobo and Mod. Эта космическая пара может сильно насмешить, но главное - доставить неприятности врагам. Чаще всего "ренегат" Chocobo появляется на сцене с Mod'ом в седле. А иногда ЭТОТ толстяк-тяжеловес плюхается с небес на землю, разнося врагов всмятку своей огромной задницей. Bahamut. Хорошо, когда это страшилище-дракон на Вашей стороне! Он пикирует на врага из темной тучи прямо с небес, плотно прижав крылья к телу. Затем распускает огромные крылья и посылает во врага мощный пламенный луч. Kujiyata. Ну и что с того, что Kujiyata выглядит, как гигантский боров? Это его отнюдь не портит - он очень впечатляющий персонаж. Его появлению обычно предшествуют потрясающие электрические разряды, громы, молнии, метели и разнообразная вулканическая "пиротехника"! Выход - что надо! Cid Highwing. Строит себе космический корабль, чтобы слетать куда-нибудь наверх. Вообще-то, он боец подходящий, особенно с копьями и тому подобными штуками. Не иначе, как ему понадобится пилот? Cait Sith. Странное создание семейства кошачьих за рулем роскошного BMW в гигантском облегающем костюме толстяка-кота! А может это просто костюм? Не иначе, как фокусы магии. Yuffie Kasaragi. Когда-то была девочкой Cloud'a, ну до того, как подвернулся Aerith. Она - просто ходячие неприятности, и это еще слабо сказано! Ее любимое оружие - что-то вроде бумеранга. Vincent. Винсент любит всякие стреляющие штучки, чтобы укокошить врагов с безопасного расстояния - неглупо! Чтобы обнаружить его, игрокам придется сначала разгадать код к сейфу в доме Sephiroth'а, а затем уж обнаружить его гроб! Extreme elementals. Помните - эти "элементарности" - страшные штуки! Например Fire elemental - все вокруг превращается в огромный огненный шар. A Water elemental - это гигантская океанская волна, а не какой-нибудь там разрушительный цунами. А ведь есть еще Красный дракон (Red dragon), он такой могучий, что может оторвать кусок земли и сделать плавучий остров, а потом запросто приготовить из него тост (ну, по нашему, просто зажарить). Ну, а художники особенно постарались с мифической птицей Феникс (Phoenix - та самая, что возрождается из пепла согласно мифологии). Это Вам не цыпленок какой-то, это гигант, извергающий пламя, заливающее все небо. А каково понюхать внешне красивый и безобидный цветок. И не думайте даже близко подойти. Это страшный и безжалостный враг! А свешивающиеся из глаза "усики" - это щупальца, да еще имеющие рот! На некоторые территории (зоны) наши герои могут попасть, лишь захватив подводную лодку. И, конечно, прекрасный воздушный корабль Highwind, на котором так славно и быстро можно носиться над землей и пересекать моря между континентами. Что же касается обалденных FMV - то съемки в космосе и приключения на Midgar'e просто потрясающие. Mountains of Nibulheim. Главное противостояние с Materia происходит во время кошмарной экспедиции в поисках Sephiroth а Пещеры мерцают мрачным светом, который испускает Materia в ее естественном состоянии. Это местечко просто переполнено земными драконами. Cosmo Canyot. Red III узнает о своем наследстве от старого астролога. Cosmo Canyot - это поселение, словно прилепившееся к самой вершине горы. Отсюда очень хорошо вести астрономические наблюдения (в телескоп). Потрясающие FMV-кадры звездного неба. Costa Del Sol. Это местечко, особенно после угнетающе мрачного Midgar'a, выглядит словно подарок небес! Но только на побережье, и на стоит заблуждаться! Это просто прекрасный фасад - а что там за высокими леденящими душу горами? Shin-Ra строит, другой город, даже с железной дорогой! Но пока что сюда лучше всего добираться на лодке из гавани Junon. Rocket Village. Слегка "сдвинутый" изобретатель (он присоединится к игре чуть позже) живет здесь со своей женой. Деревня выросла вокруг ракеты, у которой случились неполадки при запуске много лет назад. Здесь также используются кинематографические вставки - это просто фантастика! Wootal and Datchiao Mauntain. Неправдоподобно красивое место: очаровательные (словно игрушечные) домики и пышная растительность вокруг них. Игроки ощущают такое чувство реальности, что просто не могут найти подходящих слов, чтобы описать эту горную святыню (и чтобы поблагодарить разработчиков игры!). Aerith's Grave. Эта милашка Aerith все время норовит заблудиться. Но в этот раз дело много серьезнее! В этом царстве красоты и покоя, где белоснежно побеленные домишки сверкают блеском кристаллов и перламутра, ужас скует Ваше тело и проникнет в самую душу! Вот в таких местах Вы должны разыскивать драгоценные камни, дарующие специальную силу. Это и есть Materia. Она позволяет нашим героям использовать силу магии, чтобы уничтожать врагов или чтобы излечивать раны друзей. Крошечные круглые камешки имеют разный цвет (чтобы различать их свойства и возможности). Однако, есть еще более могущественная ила - сверхъестественное состояние "элементарности" (elemental being). Материя, которая создает это состояние элементарности, имеет рубиново-красный цвет и очень редко встречается. Ее можно обнаружить обычно лишь в пиковых ситуациях, например в схватке с Shin-Ra или на поворотном пункте игры. Персонажи получают возможность воспользоваться этой благодатью всего лишь один раз, но зато сколько Magic Points можно получить! Так что больше одного раза и не нужно. "Dull" And "Boring" Take A Hike — Помните такие очаровательные местечки как Sega World или Namco Wonderpark? Так вот теперь они кажутся скучным местом для пятичасового чаепития старых английских леди! А здесь гигантский изумительный комплекс - попасть в него (в Gold Saucer) можно через Rope Wire. На первый взгляд до место предназначено исключительно для веселья и развлечений. Но не заблуждайтесь - очень важные и опасные заговоры бурлят здесь, а страшные опасности подстерегают простодушных на каждом шагу! Но повеселиться нужно обязательно. Присмотритесь повнимательнее к аттракционам и будьте осторожны! Ghost house (Дом приведения) Думаете здесь отдохнуть и развлечься? Даже и не мечтайте! Могут появиться не званные гости и обслужить Вас по полной программе! Например повесить! Так что отдыхайте, если сможете. Однако советуем внимательно осмотреться, возможно обнаружите что-нибудь полезное для будущих приключений? Chocobo Race Сделайте ставки на этих разноцветных птичек, чтобы выиграть ценные призы. На худой конец - развлечетесь. А можете и сами принять участие в "гонке" такая возможность представиться Wonder Square Постарайтесь сыграть в разные игры, начиная от баскетбола до мотобола, армреслинга и VR combat. Ну, а самая роковая видеоигра - Feed the Mod. Battle Arena Можете заработать очки (Battle Points) и получить полезные предметы и "очистить" Saucer's prize от всякой мерзости. Во время игры в рулетку будьте осторожны - рулетка "конфискует" Вашу Materia и другие нужные вещи в промежутке между раундами. Speed Coaster Это настоящий современный летательный аппарат Jet Coaster. Вы будете наслаждаться полетами. Расстреливайте в небе разнообразные предметы - получите очки! Разные "элементарности" настолько восхитительное зрелище, что у Вашей приставки можно собирать зрителей. Друзья получат огромное удовольствие, по мере того как Вы вместе с героями продвигаетесь с уровня на уровень. Lunatic High (Red XVII: Level 1) Токсичные пары вырываются из Red XIII, и каждый кто вдохнет их, приобретает, безумную и бездумную храбрость и агрессивность! Игроки теряют контроль за действиями - атаки становятся быстрее и чаще. Grenade (Barrett: Level 2) Выглядит замечательно, немного страшновато, но здорово! Ну как маленький атомный взрыв!... Что происходит с врагами -понятно, все в клочья, про здоровье и говорить не приходится! Meteor Rain (Cloud: Level 3) (Метеоритный дождь) Вращая свой меч над головой, Cloud создает настоящий водоворот (подпрыгивает высоко в воздух) сверкающих молний. А затем градом посыпятся вниз кучи метеоритов. Настоящий метеоритный дождь! Вот грохот-то будет! Ну вот, пока все. Надеемся, что заинтересовали Вас. Ну, а дальше мы расскажем Вам все, что узнаем, а Вы от нас постарайтесь не отстать!
* Barett Wallace. Очень любит свой Gatling Gun. Он лидер Avalanche group (вместе с Cloud). Вы встретите их в самом начале игры Потеряв жену и родной дом, он всю свою жизнь посвятил борьбе с корпорациями, разрушающими планеты и Вселенную. Со своим огромным пистолетом он производит грозное впечатление. Но в душе он добр, как ребенок.
* Tifa Lock hart. Тифа входит в отряд Лавина (Avanche). Иногда возникают конфликты, особенно по поводу милашки Aerith, новой подружки Cloud. Она уладила конфликт Barett'a и Cloud'a. Вы когда-нибудь дрались с кошками? Ну так вот - лучше не пробуйте!
* Red XIII. Этот страшный, кровавого цвета бык атакует своей "прической". А может это такой кот! Несмотря на свою внешность, он очень умен, хитер и красноречив. Возможно, это результат еще одного эксперимента в Shinra?
* Sephiroth. Ключ к решению многих загадок FF VII в его коварных руках. Бывший лидер армии Shirna (где служил Cloud) считался давно умершим и похороненным. Казалось бы, в чем тогда дело? Какое он имеет отношение к нашим делам? И причем здесь его прошлое? Вот в этом и придется разбираться!
* Cloud. Он, возможно, самый мощный персонаж в игре, боевые и механические способности которого развиваются быстрее всех, а его обычные атаки (common attack) просто убийственны!
* Aerith. Возможно, ключевой персонаж в отряде Лавина. Ее ударные возможности невелики, но магические - просто позавидуешь. Ее Limit Break Healing Wind очень-очень полезен, поскольку способен излечивать раны бойцов всего отряда в самые критические моменты боя.
* Cid. Он превосходный боец, настоящий файтер по внешнему виду и мастерству. Его ударная мощь очень велика, и оружием он владеет превосходно. Это просто идеальный партнер для Cloud а, особенно в тяжелых боях. Прежде чем перейти к описанию многочисленных боссов, введем некоторые обозначения и пояснения.
MP magic point (магические очки-пункты); HP hit point (ударные очки); ATK attack (атака); DEF defence (оборона); EVD evade (ускользнуть, избежать удара); MDF magic defense (магическая защита); MEV magic evade (магическое "ускользание" от удара).
Персонажи игры лишь незначительно различаются своими MP и HP. Подлинное различие определяется специальными атаками Limit Break. Их у персонажей по 7 (исключение Cait - 2; Vincent - 4). На каждом уровне четыре таких атаки, и все их необходимо отыскать. Каждая новая атака Limit Break становится Вам доступна только тогда, когда найдены все предыдущие. Подробно об этих атаках мы расскажем после описания уровней. В игре есть несколько особо опасных и сложных ключевых эпизодов. Разобраться в них самостоятельно трудно. Наши советы помогут Вам на этапе освоения игры. Прежде всего, боссы -они достаточно крутые и их очень много.
* Guard Scorpion. В первой битве Cloud должен применить Bolt Magic, а Barett свою стандартную атаку. Получив хорошую трепку, Скорпион поднимет хвост (а там у него лазер!). Не атакуйте сразу, а поправьте здоровье Clouda и Barett'a. Скорпион, если не спровоцировать, атаковать лазером не будет. А вот когда хвост опустится, смело атакуйте. После победы не забудьте снабдить Baretfа оружием "Assault Gun".
* Air Buster. To, что Вы его окружили, ничего не значит. Buster успеет повернуться к любому, кто будет его атаковать. Не торопитесь, поправьте здоровье (тем, кому нужно). А затем пусть Could применит Bolt Attack, a Barett - Normal и Limit Attack. Tifa, в промежутках между лекарскими обязанностями, пусть исполнит regular атаки. Победа всегда достаётся тому, кто знает слабости врага.
* Apse. Когда он выполнит Wave Attack, то нанесет себе больше повреждений, чем всему Вашему отряду. Поддерживайте свой уровень HP с помощью лечебной магии Aeris. Если Apse исполнит Reverse Wave, берегитесь! Это у него единственная эффективная атака.
* Reno. Осторожно, внешность обманчива! С ним придется биться без дураков, на смерть! Когда он исполнит Piramid Magic против кого-нибудь из отряда, пусть все остальные дружно атакуют пирамиду. Следите за уровнем здоровья, он не должен низко опуститься.
* Sample: h0512; Sample: h0512-opt He обращайте внимания на "мелкого" Sample (h0512-opt), сконцентрируйтесь на борьбе с h0512. Cloud должен исполнить Ice Magic, Red XIII - Fire Magic. Barett (видимо, он лучший третий номер) пусть применит Limit Attack.
* 100 Gunner и Heli Gunner. Только атаки с дальней дистанции пригодятся против этих двух боссов. Против "сотки" не применяйте Poison Magic. Куда лучше Bolt Magic для атаки, a Heal Magic для лечения всех бойцов отряда. Если удастся, сохраните Limit Atack для Heli; он появится, когда разделается с "соткой". Устройте ему (как только появится) такой дуплетик: Limit Attack и Bolt Attack. Да, и не забывайте о здоровье - лечитесь.
* Rufus и Dark Nation. Cloud с этой парочкой расправится самостоятельно. Пока у него Heal и Poison Materia - проблем не будет. Убейте Dark, прежде чем он успеет прикрыть Rufusa магическим щитом. Используйте Poison Magic и добейте стандартными атаками (берегите MP). Когда Darky конец, переключитесь на Rufusa. Используйте Poison Magic без остатка, затем защититесь (Limit заполнится до максимума), поправьте здоровье и дайте полную мощь Limit Attack. После нескольких "поворотов" Rufus позорно сбежит с поля боя.
* Motor ball. Это трусливый и подленький босс, может атаковать даже до начала схватки и со спины! Кроме Огнемета и атаки Rolling Fire у него ничего нет, так что он слабак. Пусть Cloud и Barett врежут ему Bolt и Ice Magic, соответственно, ну a Aeris присмотрит за Вашим здоровьем.
* Bottom Swell. Cloud атакует Poison Magic, а затем Barett - Ice Magic (a Aeris пусть всех лечит). Как только босс выпустит Пузыри ("съедающие" Ваши HP и MP), все свободные бойцы должны атаковать их любыми магическими атаками. Пусть хотя бы один боец сохранит полный HP-метр, чтобы отразить последнюю Wave Attack этого босса.
* Jenova - Birth. Во время этой схватки каждый боец отряда должен сохранить хотя бы одну магическую атаку. В первую атаку "зарядите" всю Вашу Summon Materia. Затем Fire или Earth Magic (только не Poison - это ему, что слону дробинка). Помните, Ваш HP должен стоять высоко! Босс дважды подряд применит лазерную атаку и нанесет серьезные повреждения. Может даже убить, а это Вам не шутки!
* Dain. Это, наверное, самый слабенький босс (по блату попал!). Атакуйте регулярными атаками, пока Limit-метр не заполнится до верху. Вот тут-то и "разгрузите" его на Dain а.
* Reno и Kudo. Воспользуйтесь для начала Summon Materia, чтобы ослабить их. Так как Rudo может вылечить не только себя, но и Reno, атакуйте его первого с Bolt Magic. Как только он бросится наутек, Reno последует за ним.
* Ginatatak. Есть два способа. Можно вначале воспользоваться Summon Materia, затем - Bolt Magic (одновременно подлечившись). А когда Limit-метр заполнится, то применить Limit Attack. Но есть способ проще. Используйте X-Potion (настойку) один - два раза, и босс окачурится в тот же час.
* Lost Number. Лучше всего воспользоваться Ramun Materia и Poison Magic, чтобы ослабить Number. Затем провести Normal атаки, а кому нужно - подлечиться. Есть возможность, используйте Limit Attack. А если уже заполучили Haste Magic, то самое время его использовать. Найдите Learning Materia (Обучающую материю) и изучите Delta Attack. Но не пользуйтесь магическими атаками или Fire Magic - только увеличите HP босса.
* Materia Keeper. Поскольку эта схватка может оказаться особенно трудной, весьма полезно сохранить игру перед боем. Для начала используйте Summon Materia, затем Normal атаки, пока уровень Limit не наполнится доверху. HP должны быть "на высоте", поскольку этот босс наносит ужасные повреждения. А также (используя "обучающую материю"), разучите Train Attack.
* Palmer. Он выглядит вполне безопасным, но его пистоль наносит страшные раны. Атакуйте ("Normal") до тех пор, пока Limit не заполнится до отказа. И не забудьте своевременно излечивать раны. Лучше всего взять в партнеры Red XIII и Vincent, у них такие мощные Limit Attack.
* Lapse. Чтобы разделаться с этой крылатой бестией, защититесь Х-настойкой (у Вас пока еще нет никакой Materia). Лучшая атакующая "двойка" - Aeris и Vincent. Как только Limit у Vincent а заполнится, немедленно атакуйте. Ну, a Healing Limit доброго лекаря Aeris - излечит от всех недугов.
* Enchanted Dragons. Эти драконы - не из сильных боссов. Summon Materia, вот все что нужно, чтобы разделаться с ними.
* Red Dragon. А вот с этим драконом уже так не справиться. Защищайтесь или атакуйте (Normal), пока не заполните Limit метр. А тут и Red XIII с его изумительным Haste Limit. И не забудьте захватить Bahamut Materia, она понадобится в следующей схватке.
* Demon Gate. Лучше всего использовать Materia (Bahamut и Odin). Затем атаковать (Normal). Будьте особенно осторожны - этот босс способен враз "проглотить" половину Ваших HP. И не забудьте взять Counter Materia для Clouda.
* Jenova-Life. Этот Jenova мало отличается внешне от своего "однофамильца", но куда сильнее. Начните с Bahamut Materia и продолжите Meteor Magic и Normal Attack. Другая магия вся "мимо сада".
* Twin Head. Против этой двухголовой гадины нельзя пользоваться Fire и Ice атаками. Сделайте ставку на Bolt Magic и Materia (Bahamut и Titan). Хорошо, если Vincent рядом, теперь он владеет Level 2 Limit Attack! Двухголовый атакует "молнией", стоит только снести ему одну башку, так что долбите его без перерыва и не забывайте о здоровье.
* Jenova-Death. Начните с Bahamut Materia, затем Ice Magic. А вот Poison Magic не применяйте - без толку. Атакуйте дальше обычными атаками и запаситесь X - настойкой, поскольку этот босс может "мутировать" (уродовать до неузнаваемости) Ваш персонаж.
* Gordo. Yuffie разделается с этим боссом сама, только обеспечьте ее необходимой Materia, особенно Time и Learning, не говоря уж о Summoning Materia. Начните с Haste Magic, а уж затем атаки Materia. На закуску - Vader Attack, и будь здоров голубчик, покедова!
* Commander Gand Horn. С этим боссом встретитесь, если не сможете защитить Condor Tower. Используйте Haste Magic (все по порядку), а затем Comet и Ice Magic. Тут и птичке конец, а какие понты развешивал!
* Ultima Weapon. Его нужно победить хитростью. Вначале используйте Haste Magic, а во время лечения атакуйте босса Summoning Materia, как можно мощнее. Далее Lightening и Ice Magic - тоже сработает неплохо. После нескольких "раундов" босс просто улетит. Самое смешное, что награды за победу не будет.
* Carry Armor. Этот босс состоит из трех частей: тело, правая рука и левая рука. Тут же уничтожьте одну его руку, иначе он кого-нибудь заграбастает. Bahamut Summoning Materia тоже сработает неплохо. Затем хорошо применить Fire и Ice Magic. В резерве следует держать Phoenix Summoning Materia, чтобы оживить погибших. Только не применяйте Poison Magic - это все равно, что плевать против ветра.
* Reno и Rudo. Как и в прошлый раз раз, атакуйте сначала Rudo. Poison Magic, затем Summoning Materia и Limit Attack. Как только Rudo смоется, атакуйте Reno.
* Reno, Rudo и Elena. Две легкие победы над Peno и Rudo не должны Вас расслаблять - Elena поставит перед Вами сложную задачу. Хотя этой схватки можно избежать, но многие полезут на рожон в ожидании еще одной легкой победы- Тому, кто рискнет, следует начать с Haste, затем Poison на всех троих! А затем пустите в ход Materia (Hades, Leviathan и Bahamut). Обычные атаки против Rudo, следите за уровнем HP. Держите под рукой Phoenix, на случай, если кого из Ваших грохнут. Но мы решительно не рекомендуем Вам с ними связываться.
* Proud Cloud. У этого босса две части. Голова и тело. Используйте Barrier Magic, затем Haste Magic, а на закуску Summoning Materia. Limit Attacks используйте почаще - всегда полезно. Когда босс рухнет на колени, поспешите подлечиться, пока он не выстрелил из пушки. Продолжайте атаковать и не забывайте лечиться.
* Professor (1-я форма). Ба, да это тот самый парень, которого Вы много раз видели по ходу игры! А теперь это враг, которого надо уничтожить! На самом деле профессор - отец Sephirotha. Начните с Haste, а затем Summoning Materia. Будьте осторожны, у него в союзниках несколько чудищ. Но пока Вы пользуетесь Materia, проблем не будет.
* Heretic Professor (2-я форма). Не бойтесь, если профессор атакует. Просто используйте Summoning Materia, выполняя нормальные атаки. Может понадобится подлечиться, так что заранее озаботьтесь Healing Materia. Пусть Cloud охраняет Phoenix Materia - вдруг кого убьют.
* Professor (3-я форма). Этого странного типа поколотить в полпинка. Он, правда, может провести комбинацию, которая "отсосет" у Вас 500 HP. В любом случае, эта штуковина самая слабая из всех профессоров.
* Ultima Weapon. Главное беречь здоровье, потому что придется преследовать этого босса. А если остановитесь подлечиться, то упустите его! Держите Phoenix наготове, но используйте Summoning Materia. Он выдержит несколько атак и будет по-прежнему драпать. Продолжайте атаковать, пока не прищучите его в Cosmo Canyon.
* Lenova: SYNTHESIS А, В, С. Используйте Haste и Barrier Magic, затем атакуйте Summoning Materia. Добавьте Comet и Ultima Magic. Поднимитесь и пустите в дело Limit Attack (если сможете). Как только начнется обратный отсчет (от 5-ти) - у Вас ровно пять раундов, чтобы убить эту "синтетику", а то он применит Ultima Magic против Вас.
* Reverse Sephiroth. Приготовьтесь как следует, победа будет нелегкой. Лучше всего вооружить всех Summoning Materia в одном отряде, затем переправить Trow/Coin Toss Materia в другой отряд. Когда уничтожите одну из его пяти частей, в бой вступает другой отряд. Вначале примените Coin Toss, затем (другой отряд) пустит в ход Summoning Materia. Когда одна сторона "обессилит", вступает второй отряд. И наоборот. Это будет долгая схватка, наберитесь терпения.
* Savior Sephiroth. Он очень большой! Для начала Haste и Barrier Magic. Magic Barrier очень важен, поскольку иначе он сотрет Вас с лица земли несколькими ударами. Подлечитесь, но не злоупотребляйте Х-настойкой. Если осталось золото, используйте Coin Toss. А самый сильный в отряде пусть охраняет Pheenix Materia -вдруг кого-нибудь понадобится вернуть к жизни. Теперь можно перейти к полной "проходиловке".
* N1 Reactor (Реактор N1) Следуйте за Береттом, с момента, как он выйдет из поезда. Проследуйте за другими членами отряда "Лавина" через 1-й реактор. Идите вместе со всеми до безопасной зоны (Save Point). До того, как Клауд установит бомбу, постарайтесь подлечить раны и поправить здоровье. Только установите бомбу - Mid-Boss тут как тут. Но Клауд легко разделается с ним атакой Lightning (на всякий случай постарайтесь иметь при себе настойку). Быстренько удирайте на улицу (бомба вот-вот взорвется). Поговорите с цветочницей (это Аэрит, она присоединится к отряду чуть позже), купите цветок. Выйдите из зоны. Можете сразиться, а можете и скрыться от охранников, когда они появятся. Прыгайте вниз с уступа прямо на поезд - а там уже весь отряд Лавина!
* Slum Town (Город Трущоб). Вслед за Бареттом (от железнодорожной станции) проберитесь в Город Трущоб. Присмотритесь к людям в баре, увидите Тифа. Если купили цветы у цветочницы, то можете дать их Тифа или Марлен. Баретт упомянет про одну работу, и Тифа уговорит его ей заняться (она присоединится к отряду). Активно продавайте и покупайте любые предметы.
* Train to Area 5 Complex (Поезд к комплексу в зоне 5). Вас засекут, и нужно будет удирать на поезде. Проберитесь в железнодорожный тоннель, заложите в комплексе Area 5 бомбу и обратите внимание на сигнальные вспышки фонаря Клауда. На обратном пути придется сразиться с SUD-BOSS'ом, подручным президента Shinra. Клауд после схватки "свалится" в город, встретит Аэрит, которая наймет его в телохранители. Защитите ее от охранников. Когда опасность минует, пусть Клауд проберется в Area 7 без Аэрит, но она так просто от Вас не отстанет. Запомните, что когда выбираетесь из дома, ни в коем случае не бегите! Клауд и Аэрит заметят Тифу, которая в цирковой манере что-то пронесет в Area 6.
* Area 6 и Coreo. Идите в юго-восточную часть города в женский клуб. Поговорите с мужчиной на улице и узнайте при Тифа и Дона Корнео. Идите на "верх" карты, там узнаете, что Клауд должен переодеться женщиной, чтобы проникнуть в бордель. Побеседуйте с женщиной в магазине одежды, затем поговорите с ее отцом в баре. Купите одежду в магазине. Возьмите парик с борцовской арены. Идите в дом Корнео. После того, как устроите этот маскарад, узнаете, что президент Shinra планирует взорвать всю Area 7. Приготовьтесь к схватке с Sub BOSS'OM после Корнео.
* Save Area 7. Помогите Баретту и отряду Лавина сражаться с армией Shinra на вершине башни. Солдаты Shinra намереваются уничтожить зону 7. И неважно, победите Вы или проиграете, зона будет уничтожена. Сможете увидеть это впечатляющее зрелище в киновставках.
* Inside Shinra Building (Внутри здания Shinra). Вы рядом с домом Аэрит, напряжение немного спало. Теперь идите в город Трущоб. На северной окраине Вы обнаружите бегающих играющих детей. Они подведут Вас к стене, на которую можно взобраться (там куча всяких труб). Взберитесь на стену - узнаете, что нужны батареи. Придется сходить в оружейный магазин. Поговорите с кузнецом слева. Он кое-что продаст Вам за 300 gil. Сидя наверху, можно разработать план осады и штурма здания. В любом случае, остановитесь на 59-м этаже, где стражники обронят ключ от 60-го этажа. На 60-м этаже двигаться можно только по особым правилам. Ваш персонаж, двигаясь через зону безопасности, может бежать только тогда, когда двигаются вражеские солдаты. На 61-м этаже поговорите с персонажами, бродящими вокруг. Один из них спросит: - "А что это Вы делаете здесь?". Откажитесь отвечать (нижний ответ), и получите ключ от 62-го. На 62-м этаже Вам предстоит решить головоломку. Ответ, возможно, даст библиотекарь. Как бы Вы не ответили на эту головоломку, все равно получите ключ к 65-му этажу. Очень важно обследовать каждую книгу в четырех комнатах разного цвета и получить ответ, как найти специальную Материю. Заметим, что в каждой новой игре ответ может быть разным. На 63-м этаже есть необязательная головоломка. На 64-м перед Вами встанет сложная задача, так что необходимо сохранить игру и пополнить запасы. На 65-м этаже Вам придется порыскать в различных сундуках и отыскать части, макета города Midgar, расположенного в центре комнаты. Переставьте их в правильной последовательности, чтобы завершить макет. Получите ключ от 66-го этажа. Забравшись на туалет (на этом этаже), можно пробраться в трубопровод, из которого легко подслушивать разные разговоры и совещания. Проследуйте за Hojo (после совещания) на 67-ом этаже. Встретите Red XIII и сразитесь с Sub-Boss. Немного погодя, увидите разбросанные кусочки Материи -соберите их. Поговорите с лаборантом, чтобы получить ключ от 68-го этажа. Встретьте своих товарищей по отряду у лифта на 66-й этаж. Там Вас арестуют. Пока Вы сидите в камере, поговорите со всеми остальными. Однако, когда проснетесь, заметите, что дверь открыта и охранник убит. Вернитесь к месту, где Вы нашли Аэрит. Как только доберетесь туда, идите на 69-й этаж. После некоторых событий Клауд решит- сразиться с Руфусом один на один, дав возможность ускользнуть Аэрит и остальной команде. Пусть они проберутся к трубам и приготовьтесь встретить Sub-boss. Помните только, что обычное оружие, эффективное в ближнем бою, окажется просто бесполезным. Воспользуйтесь магическими заклинаниями и оружием дальнего действия. Клауд сразится с Руфусом Встретьте Тифа внизу у лестницы, и увидите видеовставку о том, как Вы удираете из Shinra - комплекса.
* Kalm Recollections. Доберитесь до Кальм. Некоторые разговоры дадут возможность Клауду разобраться в прошлом Сефирота, да и в своем собственном Проследуйте за Сефирото в гостиницу и поговорите с ним, затем отдохните. Клауд проберется в дом в верхней части города. Когда поспите и отдохнёте, отыщите проход, который приведет в подземную зону (в дальнем правом углу внутри дома).
* Chocobo (Ферма). Идите на ферму, где выращивают Чокобо. Поговорите с Чокобо перед входом, и в ходе разговора сделайте окончательный выбор. Дайте Чокобо Summoning Materia. Поговорите со стариком и узнаете, как заполучить Чокобо. Поступайте, как он Вам посоветует и "произведите" Чокобо из районов, где на карте видны следы. Эти Чокобо обладают Lure Materia. Заметим, что не следует нападать на Чокобо, даже если они появятся на экране Combat. Уничтожьте лучше всех других врагов, и тогда сможете управлять Чокобо! И не надо будет их убивать. Совет: Используйте Чокобо, чтобы пересечь опасные и труднопроходимые территории. Начните с самых простых. Позже Вы сможете вырастить специальных Чокобо.
* Mithril Mine. Вы должны опасаться скользкой змеи в болотистой местности вокруг Mithril Mine (к западу от фермы Чокобо). Если эта огромная змеюка нападет на Вас, то придется сражаться. Пройдите через Mine и увидите похожую на Condor структуру Не обращайте пока на нее внимания, идите на северо-запад по направлению Junon. Когда Вы впервые попадете в Mithril Mine, то наткнетесь на Turk'ов. Но они пока не станут драться с Вами. Выслушайте внимательно, что скажет Елена. Она предскажет судьбу Сефирота. Посмотрите как Турки выходят из комнаты и спускаются со скалы. Вы должны в точности повторить их действия и маршрут. Как только они уйдут, вскарабкайтесь на утес слева, чтобы продолжить путь к шахтам. Используя лестницу в нижней левой части карты (города), пройдите к пляжу. Спасите маленькую девочку по имени Priscilla. Приготовьтесь к схватке с водным Sub-Boss ом. Совет: Наберите полные легкие воздуха и сделайте ей искусственное дыхание. Делайте небольшую паузу перед выдохом И девушка оживет. Немного отдохнув, Присцилла даст Вам Shiva Summoning Materia. Проследуйте за девушкой до пляжа и воспользуйтесь ее дельфином, чтобы запрыгнуть на верхний уровень Junon. Добравшись до военной базы, пройдите по лестнице, на которую укажет командир, затем следуйте за солдатами на параде. Чем лучше и точнее все сделаете, тем более ценные предметы найдете в конце. Похожая последовательность будет и с пистолетом. В конце окажетесь на лодке, и ведь Ваш отряд (слегка загримированный) окажется там же. Баретта найдете на верхней палубе, поговорите с ним и соберите весь отряд, выберите боевую группу - на нижней палубе Вас поджидает Sub-Boss и ... Сефирот! Обязательно возьмите Ifrit Materia и другое "добро" из комнаты (перед уходом). Когда все закончится, окажетесь в Costa del Sol.
* Costa del Sol. Здесь Вы обнаружите Hojo на пляже, поговорите с ним и отправляйтесь в Corel по горной дороге. Окажетесь в пещере и обнаружите проход к запущенной и ветхой железной дороге. Вы можете упасть с шатающихся рельсов, если быстро не отреагируете на соответствующие послания с экрана. Свалившись, не расстраивайтесь, поскольку в этих местах можете наткнуться на специальные предметы. Клауд их должен подобрать, а Вы - направлять его в нужные места. Доберитесь по верхнему маршруту до выключателя и с его помощью опустите мост для остальной команды. Сделав это, двигайтесь в город North Corel.
* North Corel Town. Вряд ли Вас встретят дружески. Баретт здесь не очень популярен, поскольку есть кое-какие "грехи молодости". Идите в левую часть города. Баретт поделится своим прошлым. Вблизи станции оператор (прервав последовательность) будет настойчиво уговаривать Вас сесть в трейлер, направляющийся в Gold Saucer. Послушайте его. Совет: Не обращайте пока внимания на реактор Mako по пути на север.
* Gold Saucer. Перед тем, как войти в город (после долгой дискуссии о политике монетаризма с продавцом билетов), Вы должны выбрать персонаж, который будет сопровождать Клауда. Идите к Wonder Square, где встретите Cait Sith! Идите в Battle Square! Здесь командует Dio, который приговорит всех членов отряда к смертной казни за убийство нескольких человек и отправит Вас в тюрьму Corel Prison. Вы, понятное дело, их не убивали. Так кто же это сделал?
* Corel Prison. В Corel Prison увидите задумчивого Баретта. Не обращайте на него внимания и идите в дом. Позднее Баретт присоединится к Вам в киносюжете, рассказывающем о его прошлом и об убийце из Gold Saucer. Подойдите к трейлеру, возле которого стоят охранники. Поговорите с зеленым и сообщите ему, что хотите уехать. Но для этого необходимо победить в гонках на Чокобо (а до этого неплохо бы научиться на них скакать). Вернитесь туда, где Вы впервые вошли в тюрьму. Вы можете удрать (благодаря таинственной смерти охранника) в пустыню. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до "кладбища" сломанных автомобилей, где Вас будет ждать парень из прошлого Баретта. Они станут сражаться один на один. Зеленый охранник из мобильного трейлера поможет Вам принять участие в дерби Чокобо. Вы окажетесь в Золотом блюдце - идет подготовка к скачкам. Обязательно подберите Ramuh Summoning Materia (она просто валяется под ногами!). Начинается гонка - это просто супершоу! Как только победите, освободите своих ребят из Coral Prison, a Dio даст Вам Baggie, который с равным успехом преодолевает и реки, пустыни. Так что смело форсируйте реку, и вперед в Gongaga!
* Gongaga. Вступив на дорогу, ведущую к Гонгага, приготовьтесь к схватке с Turks. Чтобы добраться до города, идите вначале по левой дорожке, а затем по правой (от развилки). Чтобы добраться до разрушенного реактора Mako, держитесь правее. А после киновставки Вы сможете заполучить Titan Materia Orb. В деревне подойдите к крайней хижине справа и переговорите с людьми. То, что они скажут, будет много значить для Тифа и Клауд. Идите в Cosmo Canyon, где живет Red ХIII. Пересеките реку в зоне Гонгага и войдите в горную зону.
* Cosmo Canyon. Скажите человеку у входа в каньон, что Вы никогда не бывали здесь. Старательно все обыщите, переговорите с Red ХIII, который углубится в историю города и сообщит кое-что интересное о его прошлом. Идите с Red ХIII к самой высокой структуре, там встретите Bugenhagen а. Соберите команду, идите в его жилище - там получите полезную информацию. Затем соберитесь внизу, вокруг костра. Поговорите со всеми. Bugenhugen станет уговаривать Red ХIII присоединиться к нему в поисках чего-то важного. Клауд, Red ХIII и еще один персонаж отправятся вслед за Bugenhugen ом в одну из пещер внутри каньона. А Вам предстоит схватка с Sub-Boss'oм. Когда оставите каньон, Red XIII присоединится к отряду (несмотря на сильные сомнения). Возьмите Багги, форсируйте реку и двигайтесь на север, в город Nibelheim.
* Nibelheim. Побеседуйте с ребятами в черной одежде, слоняющимися без дела. Многие из них дадут Вам важные и интересные предметы, в промежутках произнося слова reunion и Sephiroth. Возьмите предметы и идите в дом в верхней части городской карты. Комнату с сейфом можно открыть следующей комбинацией: вправо- до 36; влево - до 10; вправо - до 59; вправо - до 97. Совет: Когда вводите комбинацию, доводите точно до указанного номера. Не возвращайтесь к "0" каждый раз. А если случайно проскочите номер, то не сможете вернуться назад и попытаться снова. Придется принять новый старт. Когда введете комбинацию правильно, то приготовьтесь к схватке с Sub-BossoM.
* Rocket Town. В городе Rocket идите к дому в верхней части карты. Вернитесь снова к выходу и обнаружите план под названием Tiny Bronco. Идите в Rocket, где встретите человека, знакомого с планом. Это Сид! Вернитесь в дом, не забив взять план, поговорите с женой и узнаете о важных этапах этого плана. Когда покинете дом, то узнаете, что прибыл Rufus, чтобы "позаимствовать" план Сида и разыскать Сефирота. Жена Сида будет уговаривать Вас пойти к Tiny Bronco и поговорить там с парнем из Shinra. Найдите его, возьмите план и выйдите из города. Ах, какие замечательные видеоклипы увидите!
* Ancient Key (Древний ключ). Пересеките реку, текущую с континента Gold Saucer, и обнаружите маленький домик на берегу. Поговорите с человеком в домике, и он расскажет Вам какой ключ нужен, чтобы открыть древние развалины. Продолжите разговор и узнаете, что он совсем недавно отдал этот ключ Dio из Голд Саусер. Вернитесь в North Corel и на трейлере доберитесь до Голд Саусер. Войдите в Battle Square, далее через дверь Dio's show room. И как только Вы попытаетесь взять ключ, войдет Dio и попытается сразиться с Вами. Но вовремя одумается и отдаст ключ. Поскольку трейлер временно недоступен (он где-то внизу), Вам придется провести ночь в Саусере. Клауд и Аэрит начнут строить укрепления, а Вы можете просматривать видеосюжеты, из которых узнаете, что Cait Sith уже украл Ваш ключ. Немедленно отправляйтесь в погоню. Когда поймаете, то разоблачите его и узнаете, что он тайный шпион Shinra. Соберитесь всем отрядом в отеле, обсудите дальнейшие планы. Клауд и Аэрит возьмут в компанию еще одного персонажа и отправятся обследовать древние руины, а заодно и отыскивать Сефирота.
* Ancient Ruins Await. В верхней части карты мира на маленьком острове находятся Древние Руины (Ancient Ruins). Снаружи они выглядят как пирамиды. Войдя внутрь, наткнетесь на Турка, раненного Сефиротом. Получите от него ключ и можете смело входить в извилистый опасный лабиринт Древних. Совет: Странный парень-озорник послужит Вам "гидом", поможет выбрать правильную дорожку в лабиринте. Как только пройдете залу с катающимися камнями, так и встретите озорника, прыгающего, словно обезьянка. Поговорите с ним, затем возможно, решите сохранить игру. Далее - комната с часами. Хотя каждая дверь из этой комнаты ведет к сокровищам или осложнениям в личной жизни (схваткам, лабиринтам, западням и т.п.), выберите VI. Это правильный путь, и Вы сможете без особых хлопот обследовать Руины. Вам предстоит играть за одного парнишку-пострелёнка, так что присмотритесь к местным ребятам, изучите их поведение, а затем уж выберите себе персонаж и продолжите игру. Дальше увидите в видеосюжете схватку Сефирота с драконообразным Sub-BossxoM. Дальше Вашему отряду придется иметь дело с Black Materia (Черная материя). Вы поручите Cait Sith охранять Ваше имущество, когда уйдете на "дело". За дверьми комнаты с часами Вас будет поджидать Sub-Boss, так что подготовьтесь. В этом бою Вы можете потерять Аэрит, а у Клауда возникнут серьезные проблемы (психологического характера). Пока эти "интеллигенты" будут терзаться сомнениями и прочей чепухой, Сефирот стащит Черную Материю и смоется. Клауд и Тифа проснутся аж на Гангаге. Оттуда они отправятся в Bone Village, которая расположена на северной оконечности самого северного континента.
* Bone Village. Здесь узнаете, что Вам необходимо пробраться через лес на север, чтобы раздобыть Luna Harp (понятно, что Вы туда и собирались). Поговорите с "клиентом", сидящим у входа. Luna Harp закопан в земле слева от палатки, чуть выше главного входа. Придется потрудиться и копать в нескольких местах. Следите за тем, куда смотрит кучка любопытных "наблюдателей". Как только найдете Luna Harp, идите через лес к Shell Village.
* Shell Village. Идите к дому-раковине в конце верхнего правого района карты. Отдохните ночью и затем выходите на центральную дорогу. Идите вниз по новой дороге, где встретите Сефирот, который будет нагло и ехидно ухмыляться, когда Вы уйдете. Дальше Вам предстоит победить еще одного коварного Sub-Bossa, Аэрит умрет (почему ее не оживить?), а Сефирот скроется. Конец первого диска - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!
1109 Прочтений • [Final Fantasy 7] [19.05.2012] [Комментариев: 0]