SwagMan * Прохождение. * Дом Зака (верхний этаж). - Спальня Зака. Возьмите фонарь, расколите им кувшин, там ключ N1. Соберите жуков, поговорите с миникопией Ханны (Hannah), сидящей в клетке, затем идите к Scarab через дверь. Выход направо из комнаты. При выходе не угодите в бассейн, соберите жуков и бомбы, убейте всех прохиндеев. Вход из ванной справа. - Ванная. Соберите все предметы, но остерегайтесь красного прохиндея, он может украсть Ваши бомбы. Отодвиньте фонарем занавеску в ванной и возьмите ключ N2. Выйдите из комнаты и идите направо. - Запасная спальня. Посетите Scarab и уклонитесь от приведения. Бросьте бомбу на кровать (она отлетит в сторону), затем бросьте еще одну бомбу, чтобы взорвать стену и открыть скрытый проход. Войдите в него. - Секретный коридор. Убейте двух прохиндеев и войдите во вторую дверь внизу (первая закрыта). - Маленькая комната. Не свалитесь в бассейн, поговорите со Scarab, соберите предметы - и на выход. - Спальня родителей. Убейте всех врагов, возьмите ключ N3, возьмите несколько Z у храпящего отца - стоя на нем! Подойдите к гардеробу и фонарем сдвиньте одежды на вешалках, сможете пройти и выйти в заднюю дверь. - Комната с коробками. Оглушите приведения и бегом дальше. Возьмите вещички из кувшинов, если так не достанете - подпрыгните. Спуститесь вниз и перепрыгните через коробки. Отодвиньте коробки со стрелками направо, затем сдвиньте их вверх к другим коробкам. Вспрыгните на них и возьмите ключ N4. Столкните подвижную коробку вниз и прыгните в правый угол комнаты. Вернитесь назад и на выход. - Спальня родителей. Подберите Z (у Вашего папаши), если есть необходимость. Выйдите через ранее закрытую дверь (над той, через которую Вы вошли в первый раз). Попробуйте проникнуть через запасную спальню в Секретный коридор, откройте первую дверь и выйдите. - Pool Room. Соберите бомбы, уклонитесь от приведений (двигайтесь в разные стороны, когда они целятся). Бросьте бомбу, взорвите стену. Откроется секретный проход, воспользуйтесь им. - Комната с коробками и приведениями. Снова оглушите приведения фонарем - здесь их тьма-тьмущая. Возьмите что нужно из кувшинов, затем обойдите комнату и направо на выход. - Старая забытая спальня. Избегайте приведений и соберите жуков. Выйдите через зеркало(!) и войдите в красную пустыню (Red Desert). * Дом Зака - нижний этаж. - Прихожая. Откройте сундук, там Скараб. Избегайте приведений, спуститесь вниз по коридору и выйдите через освещенную арку. - Кухня. Убейте всех врагов, вспрыгните на комод, достаньте из кувшина ключ N5. Соберите Z, стоя над храпящим котом! Выйдите через арку. - Прихожая. Откройте первую дверь справа (Вы теперь это сможете сделать) и войдите в нее. - Large Abyss Room. Ба, да в этой комнате полно дыр в полу! Идите направо, собирая предметы, выйдите через дверь в правой верхней части комнаты. - TV Room. Убейте врагов и возьмите ключ N6. Взорвите бомбой стену (слева внизу) и выйдите в дыру. - Прихожая. Вы окажетесь в небольшом стенном шкафу, возьмите ключ N7 и "добро" из кувшина, откройте дверь в прихожую. Вернитесь в кухню и войдите в дверь рядом с кошкой (можете взять несколько Z, если необходимо). - Прачечная. Здесь особенно нечего делать. Разве что прикончить нескольких врагов, выйти через левую дверь (внизу), которая ведет в сад.
* Сад. - Верхняя половина. Опасайтесь растений - людоедов, "огнедышащих" салфеток и плюющихся спорами цветов. Посетите Скараба (справа). Выход (справа внизу) в другую часть сада. - Нижняя половина. Опрокиньте фонарем мусорное ведро и задвиньте под навес. Перепрыгните через ведро и подберите бомбы и жуков. Навестите Скараба и возьмите Dreamder с цветка. Используйте упругую паутину и перепрыгните через бассейн. Пройдите сквозь живую изгородь (где стрелка), бросьте бомбу (вниз направо), взорвите стену и выйдите в дыру. Дальше налево, мимо вращающихся "зубьев", затем вверх к выходу, обороняясь от приведений. Окажетесь в плавательном бассейне. Щелкните выключателем, возьмите ключ N8. Телепортируйтесъ в Limbo. Идите к Скарабею, и он заставит Ваших жуков образовать безопасную дорожку через камни. Соберите Z'ы и Dreamdew из кувшинов, вернитесь назад, расколите кувшин и освободите сонную мушку. Будете телепортированы к 1-му боссу.
* Босс Салфеткин. Пока было все просто, но этот ушлый босс может Вам намылить холку. Так что слушайтесь старших и имейте терпение. Прихлопните факелом маленькие "салфетки", которые попытаются напасть на Вас. А большой босс попытается заграбастать своими ручищами. Однако, можно избежать ужасной судьбы. Отбивайтесь факелом, и он не сможет схватить Вас (сгорит ведь!). Лучше всего оставаться в нижнем левом углу и держать факел в правой руке. Если выйдете из угла, можете лишиться факела. А уж если они сцапают Вас за руки, то просто капут! Так что обстреливайте "бумажных" врагов беглым огнем, но помните, что после 20 выстрелов Ваше оружие взорвется. Драпайте со всех ног, но все-таки старайтесь поджечь своих врагов. После нескольких удачных попыток уцелевшие агрессоры взорвутся, останутся лишь мраморные шарики.
* Сад. Пройдите мимо огнедышащих салфеток и через верхнюю часть сада, возвращаясь домой.
* Дом Зака - нижний этаж. Вернитесь в переднюю и далее через закрытую дверь в верхнем левом коридоре.
* Гараж. Уклонитесь от приведений и подберите предметы. Сдвиньте автомобиль вверх - увидите дверь. Взорвите ее бомбой и пройдите в нее.
* Telepad Room. Вспрыгните в телепортер и телепортируйте Ханну. Сдвиньте Зака из телепортера и поставьте его на напольный выключатель (справа). Переключитесь на Ханну, идите вверх и вокруг двери, которая в верхней левой части комнаты. Перепрыгните щель и вперед через дверь.
* Бойлерная. Избегайте струй пара, оглушите приведения, достаньте жуков из кувшина. Выход внизу справа.
* Telepad Room. Вы появитесь в верхней правой секции первой комнаты. Спрыгните на большой булыжник и сдвиньте его влево, чтобы он свалился. Выход - справа.
* Лифтовая. Посетите Скарабея, чтобы сохранить игру. Двигайтесь направо, прыгая через щели. Достаньте жуков из кувшина. Лифт в дальнем правом углу, воспользуйтесь Yo-Yo Ханны (которые взяли в Telepad), активируйте выключатель и вызовите лифт. Теперь налево, расчетливо прыгая через щели, и избегая пауков. Станьте рядом с лифтом в дальнем левом углу и переключитесь вновь на Зака.
* Telepad Room. Столкните валун на напольный выключатель, затем к верхней левой двери и прыгаем через трещины. Пройдите через бойлерную, чтобы добраться до Ханны (она в лифтовой).
* Лифтовая. Сохраните игру (если хотите), затем идите направо через трещины и прыгайте вниз на напольный выключатель. Снова переключитесь на Ханну, прыгните через лифт наверх. Прыгайте через трещины, уклоняйтесь от пауков. Перепрыгните струю пара и на выход (направо вверх).
* Platform Room. Здесь очень трудно, поскольку платформы рушатся, если на них стоять долго, но ведь нужно время, чтобы расчетливо перепрыгивать через пауков. Прыгайте через платформу, когда паук в середине. Внизу опять струи пара, небольшие щели, а в кувшине жуки. Выход внизу слева через дверь.
* Telepad Room (N2). Спуститесь по ступеням, спалите факелом паутину, соберите Dreamdew. Запрыгните в телепад и телепортируйте туда Зака. Он доберется до верхней секции и войдет в первый телепад (второй отправит его в подвал, ему туда не надо).
* Umbo. Передайте жуков Скарабею, двигайтесь по дорожке и соберите все необходимые предметы, прежде чем освободить сонных мух.
* The Glooming. Для Вас две новости: хорошая и плохая. Плохая - Вас ожидает еще один босс. Хорошая - босса этого несложно прихлопнуть. Глумит прыгает по своему острову, создает новые трещины. Прямо со старта швырните в него свои бомбы. Когда он раскроет свою грудь, приготовьтесь удрать, поскольку оттуда вылетят три длинные руки-пики. Постарайтесь найти побольше бомб. Подвернется удача - швырните найденные бомбы в него. Руки исчезнут, и он начнет швырять в Вас Spike бомбы. Опять найдите бомбы и бросьте в босса. После нескольких таких попыток он утихомирится.
* Темные тоннели. Нажмите выключатель, чтобы опустить мост. Пересекитеего и поставьте любого персонажа рядом с напольным выключателем. Вспрыгните на ступеньки и выйдите через дверь.
* Маленькая комната. Возьмите двух жуков и Dreamdew с цветка, затем на выход.
* Главная комната. Используйте Yo-Yo или бомбы, чтобы убить двух scallywag (второй появится, как только прикончите первого), затем нажмите выключатель и спустите кислоту (справа). Поднимите Зака верх по ступенькам и уничтожьте бомбой третьего Scally, встаньте на выключатель, чтобы "отворотить" вращающиеся Spike. Переключитесь на Ханну и поднимитесь наверх (где была кислота), мимо вращающихся спайков и через дверь наверх.
* The Pits (Small) Любая ошибка может дорого стоить - не забывайте, Вы в трехмерном пространстве! Ханна должна совершить свой специальный двойной прыжок, чтобы перелететь широкие щели.
* Spikes Room. Посетите Скарабея и сохраните игру. Уклонитесь от катящихся spike, подберите жуков из кувшина, убейте Scally. Поднимитесь наверх, где была кислота, опустите мост. Убейте еще одного scally и спустите еще один "резервуар" с кислотой (выключателем). Спрыгните в резервуар, вскарабкайтесь наверх по лестнице, прихлопните двух scally и через дверь внизу.
* Главная комната. Вы появитесь в верхней части первой комнаты. Наступите на выключатель, лестница идет вправо. Переключитесь на Зака и прыжками вверх по лестнице и через дверь на выход.
* Spikes Room. Разместите Зака на напольном выключателе (спайки покатятся в обратную сторону). Теперь переключайтесь на Ханну и проведите ее через другие комнаты и мимо спайков к выходу. Оба Ваши персонажа будут транспортированы в Bone Yard. Ну, а дальше Вы и без нас разберетесь.