Warcraft II: The Dark Saga В этой стратегической игре масса стратегий, сценариев, а следовательно необходима тактика. Поскольку Вы можете играть и за людей, и за орков, то мы и рассмотрим два варианта тактики действий. А Вам самим решать, за кого играть и как пользоваться нашими советами и подсказками.
1. Человеческая тактика (Human Tactics). * Mage Bomb. Эти бомбы хорошо использовать на ранних этапах и подготовке к атакам на вражеские базы. Заклинания Blizzard хороши против группы врагов. Враги могут броситься на Вас и даже убить, но с помощью Mage Bomb Вы прихватите большинство орков с собой.
* Spell It. Когда Mage усовершенствован до высшего уровня, это Ваше самое главное подразделение. В обороне хорошо использовать заклинания Polymorph и Slow. Атаковать и уничтожить - Flame Shield, Fireball и Blizzard. Множественные заклинания помогают держать "на высоте" Ваши возможности.
* Invisible Transports (Невидимый транспорт). Очень полезная стратегия. Загрузите транспорт "под завязку" своими солдатами, а затем волшебник пусть "сделает" транспорт невидимым. Тогда можно приземлиться без опасности быть обнаруженным. Работает отлично при перевозке саперов.
* Paladin и Griffon. Гриффоны и сами могут сразиться с лучниками, да и башни штурмовать тоже. А если объединить их в команду с паладинами (обладающими лечебной силой), то станут они могучей разрушительной силой. Атакуйте, отойдите, подлечитесь и снова в бой.
* Peasants. Они - просто хребет всей Вашей армии. Но это и ахиллесова пята, т.е. слабое место. Этих парней ведь нужно защищать любой ценой. Так что "стройте" как можно больше крестьян, насколько хватит ресурсных возможностей.
* Ballistas. Это главное Ваше осадное оружие. Они имеют большую дальнобойность, чем осадные башни и метательные топоры. У Вас есть еще и бомбардировочные корабли. Но баллисты сами себя защищать не могут и на близком расстоянии беспомощны.
* Demo. Squad. Очень мощная атака в городских боях. Несколько подобных атак могут разрушить любое здание.
* Flying Machine. Это как бы Ваши глаза на территориях. Они могут даже разглядеть цели под водой.
* Transports. Эти подразделения очень полезны в игре. Можно эффективно доставить войска и неожиданно атаковать, провести наземные операции против врага. Ясно, что если враг имеет большой флот, то явно слаба артиллерия.
* Submarine. Подлодки всегда очень важны, особенно если враг не ожидает их атаки. Их не видно с моря, но можно засечь с башен и с воздуха. Пользуйтесь подлодками для быстрого уничтожения соперников.
* Footmen. Пехота всегда основа основ. Они хороши в обороне, но нужно быстро строить рыцарей. Пехота, конечно, стоит дешевле, да и дерева не требует для строительства.
* Oil Tanker. Если нужна нефть, то нужно быстро их строить. Это не боевые суда и нуждаются в защите и охране.
* Battleship. Это самое мощное морское судно. Но медленно перезаряжается и требует эсминцев сопровождения.
* Griffons. Это единственные атакующие воздушные силы. Используйте их для атак на вражеские базы и уничтожения крестьян. Опасайтесь сторожевых башен и метательных топоров.
* Archers. Ваше главное дальнобойное подразделение. С их помощью можно отражать атаки с воздуха и атаковать воздушного соперника. Они и прекрасные разведчики, особенно если "развить" их до рейнджеров. Чтобы их построить, потребуется до 50 бревен на каждого.
* Knights. Рыцари становятся основой армии, как только их удастся построить. Когда построите церковь, усовершенствуйте их до паладинов и используйте их Holy Vision, чтобы получить доступ к карте. А их лечебное заклинание Healing Spell позволит Вашим солдатам остаться в живых.
* Destroyers. Быстроходные эсминцы - универсальные корабли. Могут атаковать воздушного врага, защищают свои линкоры. Группой атакуют мощно и результативно. В одиночку - лучше удрать по добру, по здорову. 2. Тактика Орков (Orc Tactics).
* Dragon Breath. "Дыхание дракона" очень эффективно против грифонов. Настройте своих драконов так, чтобы каждый выстрел поражал несколько целей. Может она и не очень мощная, но лучше, чем ничего!
* Rune и Decay. Это опасная стратегия. Когда узнаете, где сконцентрировались силы врага, "запустите" по дорожке на них Руны. Затем Мертвый Рыцарь напустит на врага "Смерть" и "Разложение" одновременно. Затем пусть укроется за передовыми частями и смотрит, как врага поражают Руны.
* Haste Your Peons. Этот трюк полезен, когда Вам необходимо срочно мобилизовать дополнительные ресурсы, и Вы пока еще серьезно не вляпались. Используйте Haste на своих пеонах и увидите, что они станут двигаться с удвоенной скоростью и собирать необходимые ресурсы с новой силой.
* Bloodlust. Это одно из самых мощных заклинаний в игре. Оно удваивает и даже утраивает атакующую мощь Вашего войска. Но действует недолго, так что торопитесь разобраться с врагом. Применяйте только тогда, когда уже сблизились с ним. Очень эффективно против драконов и даже пеонов!
* Skeleton Army. Заклинание Мертвого Рыцаря - Raise Death позволяет создать маленькую, но мощную армию и лучше всего из вражеских пеонов. Одним камнем, т.е. скелетом - сразу двух птиц наповал.
* Axe Throwers. Очень похожи на человеческих лучников, полезны в бою на дистанции. Когда они развиваются, то способны излечивать себя сами. Довольно медленно, но наверняка!
* Ogres. Одно из самых сильных подразделений. Если разовьете их до волшебников (Ogre-mage), они станут исключительно сильны. Если они овладеют Blodlust, то станут вдвое сильнее чуть ли не любых войск.
* Destroyers. Базовый морской корабль, используется для сопровождения и охраны крупных кораблей и транспортов. Хороши против воздушных атак противника на Ваши танкеры и джаггернотов. В группе работают быстро и мощно.
* Death Knight. Это двойник человеческого волшебника. Лучшая его тактика: вначале убить врага, потом оживить, превратив в бессмертных солдат.
* Peons. Это просто человеческие крестьяне. Очень хорошо и быстро собирают ресурсы. Их нужно беречь любой ценой.
* Catapults. Очень похожа на человеческую баллисту. Дорого построить, но разрушения создает просто замечательные. Нужно их хорошо охранять - тогда прослужат долго.
* Goblin Sappers. Когда используете их в сражении, то старайтесь не подорвать своих. Это очень мощное оружие.
* Zeppelin. Они глаза Вашей армии, "видят" не только на расстоянии, но и под водой.
* Transports. Пока Ваш флот сражается с вражеским флотом, транспорт может переправить солдат в нужное место. и неожиданно атаковать. Без транспорта, как без рук.
* Giant Turtle. "Гигантская черепаха" очень напоминает человеческие подлодки, но они могут атаковать и наземные сооружения: порты, нефтяные вышки и перерабатывающие заводы и металлургические. А вот пехоту не могут.
* Grunt. Основные войска Орков. Хороши в больших соединениях, хотя поодиночке и не очень сильны. Если их как следует усовершенствовать, особенно мечи и броню, то получатся вполне приличные солдаты.
* Oil Tanker. Похожи на человеческие танкеры. Можно одновременно строить нефтеперерабатывающие скважины и танкеры, сэкономите время, если есть деньги.
* Juggernaut. Это воплощение бога Вишну - просто морской монстр. А если еще усовершенствовать, то он просто в одиночку может штурмовать вышки. Есть три слабых места. Очень медлителен, долго перезаряжается и практически беззащитен от атак с воздуха.
* Dragons. Ну очень похожи на гриффонов. Пытаются атаковать стаей или в ряд, чтобы натворить побольше бед. Но стрелки, сторожевые башни и эсминцы вполне успешно с ними справляются.
* Что же нужно строить? Это нужно и людям и оркам. И выглядит почти одинаково, но называется, конечно, по-разному. Первое название человеческое, второе - оркское (но есть исключения).
* Town Hall/Great Holl. Нужно построить в первую очередь - это самая важная и необходимая постройка. Если враг захватит Hall, то игра роиграна. HP = 1200.
* Limber Mill/Limber Mill. Лесопилки очень нужны, можно даже получить премию; строить рыцарей, усовершенствовать лучников или метателей топоров. Они важны для усиления флота. HP=600.
* Blacksmith/Blacksmith. С этим тянуть нельзя - кузница, это необходимо. Здесь усовершенствуется оружие, щиты, катапульты и баллисты. Да и премии не валяются. HP = 775.
* Farm/Pig Farm. Для начала нужно построить не менее четырех штук -иначе нечего будет кушать! И чем больше ферм - тем больше солдат и пеонов можно построить. HP = 400.
* Foundry /Foundry. Здесь можно строить могучие линкоры и джаггернотов. Можно усилить броню кораблей и их оружие. Но это требует больших инвестиций и ресурсов. HP = 750.
* Oil Refinery/ОН Refinery. Не так уж и важны, но окажутся полезны при большом флоте. Да и для танкеров большое подспорье. Но защищать их, не жалея жизни, не стоит. HP = 600.
* Shipyard/Shipyard. Эти бараки на берегу моря очень важны для флота. Их нужно хорошо охранять и не прозевать атаки врага. HP = 1100.
* Towers/Towers. Важная часть обороны городов. Нужно много сторожевых башен и много пушек на них - тогда любимый город может спать спокойно. Но могут вести огонь только на расстоянии, вблизи - мертвая зона. Очень важно охранять башни - вышки.
* Keep/Stronghold. Следующий этап после Hall. Здесь можно получить неплохую премию. А уж потом построить замок или крепость. HP = 1400.
* Stables/Ogre Mound. Здесь можно выращивать большие пехотные подразделения: огры - для орков, рыцарей - для людей, и использовать их надо на всю катушку. HP = 500.
* Gnomish Inventor/Goblin Alchemist. Здесь постройте первые воздушные соединения. Они прекрасные разведчики, открыватели новых земель. Очень хороши при осаде городов.
* Castle/Fortress. Это последняя стадия развития Hall. И премия приличная: золотом! HP = 1600.
* Church/Altar of Storms. Как только построите, сразу же совершенствуйте своих солдат и разучивайте Заклинания. Они бесценны для осмысленной стратегии. И золота можно получить просто кучу. HP = 700.
Mage Tower/Temple of The Damned. Здесь делают очень нужные, но крайне дорогие войска. Магические войска! Они могут производить кошмарные разрушения, но защищать их просто необходимо. Они слабы как котята. HP = 500.
* Gruff on Aviary /Dragon Roost.Это авиация обеих сторон. Но не концентрируйтесь на них, строить долго и денег платить много. Учитывайте это наряду с их безусловной полезностью (и красивостью!). HP = 500.
* Магические заклинания. * Человеческие (Human Spells) Holy Vision стоит 70 MP; владеют паладины. Healing стоит 6 MP/ HP; владеют паладины. Exorcism стоит 4 MP/ HP; владеют паладины. Fireball стоит 100 MP; владеют маги. Slow стоит 50 MP; владеют маги. Flame Shield стоит 80 MP; владеют маги. Invisibly стоит 200 MP; владеют маги. Polymorph стоит 200 MP; владеют маги. Blizzard стоит 25 MP; владеют маги.
* Орковские (Orc Spells) Eye of Kilrog стоит 70 MP; владеют огры. Bloodlusl стоит 50 MP; владеют огры. Runes стоит 200 MP; владеют огры. Death Coil стоит 100 MP; владеют Мертвые Рыцари. Haste стоит 50 MP; владеют Мертвые Рыцари. Raise Dead стоит 50 MP; владеют Мертвые Рыцари. Whirlwind стоит 100 MP; владеют Мертвые Рыцари. Unholy Armor стоит 100 MP; владеют Мертвые Рыцари. Death and Decay стоит 25 MP; владеют Мертвые Рыцари.
1664 Прочтений • [Warcraft 2: The Dark Saga] [19.05.2012] [Комментариев: 0]