Final Fantasy VII ПРОДОЛЖЕНИЕ (диск N 2) Теперь Вы преследуете Сефирота и забираетесь аж в полярные ледниковые регионы. Идите к Glacier Lodge Village, которую найдете (в направлении высокой горы) вблизи горной местности.
* Glacier Lodge. В восточной части ледниковой деревни есть сооружение, на внутренней стене которого висит карта. Возьмите карту и переговорите с охранником северного выхода (в направлении города). Появится несколько Турков, а затем увидите видеосюжет. Совет: Чтобы уклониться от атаки Elena, нажмите LEFT, когда она откинется назад перед началом атаки. Идите к маленькому дому в центре города и поговорите с мальчиком (внутри). Он предложит Вам (в аренду - очень современный мальчик) свой сноуборд (снежную доску). Когда заключите сделку, снова поговорите с человеком у северного выхода. Здесь Вам предстоит забавная мини-игра со сноубордами. В зависимости от уровня Вашего выступления, окажетесь в разных упоминавшихся структурах на восточной окраине города.
* Northern Glasicr (Северный ледник). Идите по карте, она поможет без осложнений пройти ледовый лабиринт. Вам необходимо добраться до красного контрольного ориентира на вершине. Совет: По дороге все время будут подворачиваться многочисленные возможности найти специальные предметы (на различных маршрутах, дорожках и тропинках). Когда достигнете региона, отмеченного на карте, воспользуйтесь кнопкой О (Круг). чтобы установить маркер в снегу. Он поможет не потерять направление. * Подсказка. Двигайтесь только тогда, когда метель внезапно прекратится. Стойте неподвижно даже при легком ветерке. Затем заново сориентируйтесь, используя маркеры, которые расставили (или уже стояли). Когда покинете эту зону, то окажетесь около дома. Войдите и поговорите со стариком - хозяином. Идите к северному концу дорожки от дома. Взберитесь на утес, все время поглядывая на градусник. Следите за тем, чтобы не замерзнуть. Согревайтесь всеми известными Вам способами, но не забывайте нажимать кнопку Квадрат - очень помогает. Подсказка. Поднимите температуру тела до 38 град., прежде чем взбираться на следующий хребет. * Подсказка. Чтобы войти в первую пещеру, необходимо сдвинуть большой валун с дороги. Сломайте все четыре сталактита, свисающие с потолка, сделайте из них мост и пройдите по нему во вторую пещеру. В третьей пещере придется сразиться с SUB-BOSS'OM. Совет: Левая голова этого Sub-Boss а очень чувствительна к стандартным атакам, а правая совершенно не выносит магических атак. Когда Вы доберетесь до горной вершины, Тифа будет очень проситься в отряд. Вам нужно преодолеть два энергетических барьера, прежде чем настигнете Сефирота. Чтобы пересечь первый, наблюдайте за "энергетической" картиной. Следите за уровнем энергии и бегите через барьер, как только уровень начнет падать. Второй преодолеете точно так же. Время и реакция решают все. Когда догоните Сефирота, Тифа будет настаивать, чтобы Черную Материю передали третьему персонажу (или Беретту или Red XIII). Пройдите третий энергетический барьер и встретитесь с Клаудом в видеоклипе. Замечание. Каждый из трех энергетических барьеров имеет свою специфику, которая связана с предшествующим барьером. Удастся разгадать эту специфику, безопасно их преодолеете.
* Escape Junor. Баретт и Тифа захвачены и находятся на авиабазе Shinra. Здесь, на Junore их собираются предать публичной казни, как козлов отпущения. Cait Sith придет на выручку Беретту, а Тифу посадили в газовую камеру, где и собираются казнить. Баретт и Сим пока оставят Тифу в камере и отправятся в верхнюю зону на верхний уровень. Здесь Вы встретите Yuffie, которая уговорит отправиться в район аэропорта. Постарайтесь добраться до самолета. Теперь камера переключается на Тифу, которая должна ускользнуть от своих тюремщиков. Используйте кнопки, чтобы "переправить" ключ с пола в ее рот, а затем в замок, чтобы открыть его. Идите в верхний левый угол комнаты и найдите выключатель, который перекрывает газ. Осмотрите дверь камеры. Затем увидите видеосюжет, как Тифа удирает из камеры. Ей поможет один (точнее одна) из сторонников Shinra. Быстро нажмите "О" -увидите, как лихо она "сделает папе ручкой"! А тут как раз и прилетит самолет с нашими друзьями, но котором они спасут Тифу.
* Mideel. Поговорите со всеми на мостике воздушного корабля (Airship). Побеседуйте с пилотами и возьмите на себя управление. Летите прямо в Mideel, расположенный на маленьком острове в юго-восточном углу мировой карты. Вы узнаете про Клауда (что он в городе), поговорив с кое-какими людьми. Тифа решила остаться с Клаудом в госпитале, так что Сид временно становится лидером группы. Теперь к реактору Мако (около города North Corel). Идите прямо в реакторный комплекс. Затем (согласно полученным инструкциям) Сид должен взять управление поездом и, прыгая с вагона на вагон, прорваться с боем к головному вагону - локомотиву, где пульт управления. И это надо сделать за 10 минут! А лучше еще быстрее! Совет: Старайтесь не пользоваться Summoning Materias! И магические заклинания приберегите на другой раз. Если удастся спасти Corel и остановить поезд вовремя, Вы получите Ultima Materia! Так или иначе, когда закончится этот эпизод, отправляйтесь в Condor Fort, расположенный в юго-западном регионе 1-го континента.
* Fort Condor. Сразу же переговорите с мужчиной, сидящим за столом внутри форта. Поднимитесь по лестнице к человеку, выглядывающему в окно. Скажите ему, что Вы готовы принять участие в миниатюре. Когда она закончится - получите Phoenix Summoning Materia из остатков яиц кондора. Совет: Чтобы добиться успеха в мини-игре, расположите защитников на вершине башни; бойцов - в середине, а атакующих и стрелков - в направлении вражеских позиций. Действуйте агрессивно, не давайте врагу продвинуться вперед ни на шаг!
* Weapon Attack. Вернитесь в Mideel и поговорите с Тифа. Weapon (оружие) будет атаковать территорию, и Вам предстоит с ним сразиться. Тифа и Клауд будут как бы смыты Lifestream (потоком жизни). Теперь Тифа будет говорить со всеми Клаудами в длинной видеовставке, где прежняя история круто замешана на снах и мечтах.
* Underwater Reactor. Как только все соберетесь в Airship е, летите в Junon. Поговорите с охранником, стоящим около элеватора (близко не подходите). Он пропустит Вас за 10 gil. Идите через базу к подземному проходу (с группой солдат Shinra). Проход ведет к подземному реактору Мако. Вам придется пробиваться через подводный комплекс, пока не встретите Турка, охраняющего Huge Materia, загруженную внутрь в красную подлодку. Он натравит на Вас босса, а сам свалит на подлодке. Совет: Используйте Lightning атаки, а также заклинание Barrier. Когда босс схватит кого-нибудь из Ваших, сконцентрируйте огонь на его руках и освободите товарищей. Захватите дальнюю подводную лодку - и в погоню за красной. По ходу этой мини-игры полностью сконцентрируйтесь на этой красной беглянке, пошлите ей вслед все свои торпеды. Ее необходимо утопить, а "материю" потом достанете из ее "потрохов". Как только лодка затонет, Вы должны на своей подлодке подойти к месту ее нахождения на морском дне и извлечь драгоценную "материю". Совет: Попробуйте пошарить вокруг. Может, найдете Ancient Key на дне морском - сэкономите массу времени. Совет: Избегайте Weapon на морских глубинах. Схватка с ним в таком месте равносильна самоубийству. * Подсказка. Если внимательно все обыщите, то сможете найти еще одну погибшую подлодку. А там столько всякого добра! И даже драгоценных артефактов!
* Launched Rocket. По прибытию в Rocket Village идите сразу к ракетной платформе. Приготовьтесь к схватке с Турком по имени Rude, который стоит на страже. Когда достигните комнаты с пультом управления, Вы узнаете, что пароль должен быть введен, чтобы задействовать Huge Materia, которой напичкана ракета. Когда ракета ляжет на курс - цель Метеор, Вы должны забрать Huge Materia из комнаты. Для этого введите код: О (Круг), Квадрат, Х, Х.
* Huge Materia. Сидя в Airship, Red XIII предложит слетать в Cosmo Canyon и побеседовать с Bugenhagen. Добравшись туда, выясните у него как работает Huge Materia. В зависимости от того, что за "материи" Вы собрали по ходу игры, можно использовать Huge, чтобы сотворить специальную экстра мощную Материю. Можете вернуться обратно в любое время и вернуть себе все Ваши "материи", если оставите Huge Materia здесь. Вернитесь в Shell Village (через лес и Bone Village).
* Coufrout "Weapon". Прибыв в деревню, идите налево. Если не нашли Ancient Key раньше (помните, мы советовали!), то придется искать его в морских глубинах с помощью подлодки. Вскорости Cait Sith сообщит Вам последние новости из Midgar City. Так что покиньте деревню и скорее в Midgar. В город не входите, а просто стойте снаружи на северном побережье и ожидайте нападения Weapon. Предстоит серьезная схватка, так что приготовьтесь. Совет. Атаки Lightning очень хороши, a Earth - совершенно бесполезны. После победы идите в North Crater и сидите тихо, смотрите кино. Затем вернитесь в Midgar, чтобы остановить Hojo.
* Back in Midgar. Спускайтесь вслед за Cait в поисках новых приключений в мрачный город Shinra. В подземных железнодорожных тоннелях полным-полно Турок. Придется сражаться с ними, чтобы пробиться к пушке и, таким образом, к Hojo. Важный совет! Исполните магическое заклинание Barrier на весь Ваш отряд. Если у Вас есть Fire Ring, захватите с собой. Атаки Елены, в основном, построены на огненных заклинаниях (Fire Spell). Обязательно примените дополнительно заклинание Haste и Slow против Турок. Если не выполните серьезные оборонительные мероприятия, то Турки зажарят Вас вместо тостов! Если удалось все-таки прорваться, следуйте за Cait Sith к платформе Sister Ray Cannon. Поднимитесь по лестницам к контрольному пульту Hojo. Приготовьтесь к схватке с Hojo, как только он появится. Теперь он принял новый вид, устроил себе мутацию, впрыснув себе инъекцию клеток Jenova! * Подсказка. Hojo имеет три формы; вторая и третья ну просто не выносят Untima! Применяйте почаще заклинания Haste и Barrier. А то можете и не добраться до самой трудной третьей и последней формы. Конец второго диска.
* Scphiroth. Отсюда отряд должен спуститься в North Crater, чтобы сразиться с самим Сефиротом. Учтите, чтобы добраться до него, придется пройти сложную цепочку пещер! Когда сразитесь с Сефиротом, необходимо менять персонажей по ходу битвы в каждом раунде. Однако, если Ваши основные бойцы здоровы, то победа будет с ними, т.е. Вами. Эпилог. Надеемся, Вы победили в последней битве и прошли все уровни. Последние враги испытывали Ваше терпение и смекалку, и Вам приходилось продумывать свои действия на три шага вперед. После долгих сражений можно присесть, включить звук и насладиться потрясающей концовкой, приготовленной Вам в награду. Эта огромная и великолепная концовка занимает три четверти третьего CD-диска (она стоила чуть ли не 30 миллионов долларов). Сидите и наслаждайтесь - Вы это заслужили! Итак, Вы закончили эту удивительную и захватывающую эпопею. А мы еще нет. Игра хранит еще массу секретов, связанных, в основном, с различными видами оружия, магии й материей. Но об этом в следующей раз.